Танго Пронзительное утро

          Девять сорок восемь. Квадратный циферблат напротив.
          Сентябрь. Пронзительное утро, текущее тонкой, прохладной струйкой.
          Остановка маршрутки. Стайка людей, торопящихся стоя, устремляющих взгляды назад.
          Она причесана под овечку, бодра и полна планов. На ней оранжевая футболка с надписью «DRINK ME», джинсы в модную дырку, полутапки-полукеды. На плече микросумочка, в руках папка с бумагами. С безопасного расстояния она разглядывает киоск с сигаретами, раздумывая: закурить или снова бросить. Гордая своим выбором она отворачивается от искушающей будки, но тут замечает его. Чё-орт…
          Он идет домой, он устал, как собака, но его ласкает утро и пьянит сентябрь. Если бы не бессонная ночь, проведенная на работе, ему бы было совсем здорово. Он рад, что погода еще прощает рубашку с коротким рукавом и легкую обувь. Его устроит практически любая маршрутка, ему двадцать минут до дома. Бог мой, сколько лет…
          Пронзи-ительное-е у-у-утро…
          Так, чё-орт! Блин! Здесь-то он поутру откуда? Её голова изящно повернута в сторону, подбородок вверх, ресницы полуопущены. Ей очень интересно, но смотреть можно только скосившись. Не смотреть прямо! Пусть он увидит её первым. Пусть он подойдет первым. Пусть он заговорит первым. Изящный полуповорот, шаг вперед: "Пачку Кент, серую, пожалуйста". КУРЕНИЕ УБИВАЕТ. Без тебя знаю! 
          Просто пройти мимо? Подойти, поздороваться? Зачем? Остановиться рядом? Для чего? Поздороваться и пройти дальше? Невежливо, да они и не ссорились. Улыбнуться? А как? Нельзя идти медленнее. Но если не притормозить, он слишком быстро окажется рядом с ней, так ничего и не решив. Одеваться она не научилась. Курить не бросила. Машина в ремонте или продала. Она его не видит? Или видит? Так как, подойти или пройти мимо?
          Пронзи-ительное-е у-у-утро…
          Затягиваться спокойно. Пальцы и ресницы должны двигаться плавно. Она уже не так уверена в том, что надпись на футболке - клёвая. Сперва это немного задевает ее (она прижимает к груди папку), потом злит (решительно опускает руку с папкой). Обувь тоже можно было бы выбрать по-презентабельней. Эта мысль выводят ее из себя окончательно, она готова…
          Двигаться естественно. Раз он подходит к остановке, на которую идет, он естественно может замедлять шаг. Зараза, а он-то не брит! Кто же бреется утром на работе? Бреются дома, по приходу. Выглядит он нормально? Нормально. Обувь можно было бы выбрать и по-круче, ладно, и эти - неплохие. Пресс можно немного поднапрячь. Она его не видит? Надо сесть на что-то и уехать. На первую подошедшую. Она решит, что он от нее бегает. Вот еще! Ладно, он подойдет к ней, улыбнется, пара фраз о погоде и здоровье... не больше…
          Пронзи-и-и-ительное-е у-у-утро-о…
          …она готова решительно повернуться ему на встречу, но в ее сумочке звонит телефон. Это Алевтина Николаевна, ага, с ней же надо было согласовать бумаги… Она лезет в сумочку… Привет… Да, еду-еду, я тебе потом… потом…
          …она в телефоне. Ничего не изменилось. Она всегда была в телефоне. Номер 32. Самый неудалый. Единственный, который ну совсем не подходит. Хрен с ним, на следующей он пересядет. Пружинистый шаг на подножку.
          Пронзи-ительное-е у-у-утро…


Рецензии