Жил - был музыкант

Ты только послушай что я расскажу,
Присядь и послушай, ты не пожалеешь,
Рассказ мой короткий, я не задержу-
Всего пять минут- все на свете успеешь.

Жил - был музыкант, он по свету бродил,
Талантлив и беден был- все, как обычно,
В мир сказочных звуков людей уводил,
На миг отрывал их от жизни привычной.

На площади шумной народ замирал,
Со светлыми лицами музыку слушал,
А наш музыкант все играл и играл-
Дарил им, счастливым, талант свой и душу.

Как дервиш оборван, голодный, как волк,
Все это не важно, лились скрипки звуки,
Последний аккорд, звук последний умолк,
Смычок опустили уставшие руки.

Собрал гонорар свой - хлеб, фрукты и медь,
Талантлив и беден был - все, как обычно,
Взял скрипку и чтобы до ночи поспеть,
Отправился в путь музыкант горемычный.

Дорога его в неизвестность вела,
Он шел без оглядки, не замечая,
Как пыльной тропинкой за ним следом шла
Красавица, принцем его величая.

А возле тропинки жасмин нежный цвел
И птицы кричали надрывно, тревожно
О том, что оборвыш принцесу увел-
Но разве такое скажите возможно?

И где-то вдали затерялся их след,
Но это другого рассказа начало,
Я только скажу, что еще много лет
Мелодия счастья в сердцах их звучала.

 


Рецензии
Бесподобно!Очень понравилось
стихотворение.Спасибо, Римма!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   20.09.2015 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо, большое, Эльвира.
Стихотворение писалось не одном дыхании, обычно такие стихи получаются.
Я рада, что Вам понравилось, это одно из моих любимых стихов.
С благодарностью и теплом,

Римма Шеркина   20.09.2015 19:34   Заявить о нарушении
Очень понравилось!

Эльвира Гусева   20.09.2015 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.