Диспропорции современного образования
практически утратили мотивацию к учёбе и к труду, зная,
что им за это ничего не будет.
Им много говорили об их правах, и почти ничего об обязанностях.
В результате они хотят играть и развлекаться,
делать только то, что им захочется.
Благо, у них почти у всех есть свои игрушки - сложные
мобильные телефоны и планшетные компьютеры с Интернетом.
Родители, которые весь день находятся на работе,
практически не контролируют их. Зато защищают их
от справедливых претензий учителей.
В тоже время учителя оказались совершенно бесправными и беззащитными
перед администрацией школ и других учреждений образования.
Даже, если они продуктивно и творчески работают.
Вместо того, чтобы прочно стоять на собственных ногах, учитель буквально
подвешен на тонкой ниточке, которая может оборваться в любой момент!
Есть множество способов убрать неугодного учителя из школы.
Можно лишить его нагрузки и заработка, можно обвинить, в том, что он
не справился с дисциплиной, можно организовать жалобы родителей,
можно дать его детям сложную диагностическую работу, которые те не напишут.
А вот избавиться от нерадивого ученика практически невозможно.
Поэтому бесправный, униженный учитель, постоянно находящийся
в подвешенном состоянии, оказывается не способным противостоять
тем ученикам, которые не желают учиться и грубо нарушают дисциплину,
но чьи все права хорошо защищены.
К тому же, на голову учителя обрушилось множество противоречивых
друг другу реформ, которые идут параллельно и одновременно.
Они ведут только к хаосу и неразберихе в образовании.
Например, слияние нескольких школ и детских садов.
При этом происходит сокращение не только администрации, но и учителей.
Или подушевое финансирование и профильное образование,
когда в профильном классе оказывается мало учеников,
и соответственно будет маленькая зарплата учителя.
Старые устои рушатся, а новые не выстраиваются.
Многие учителя находятся в смятении, не понимая, что от них хотят.
И плодотворно работать учителю в таких невыносимых
условиях стало очень проблематично.
Свидетельство о публикации №213052300514
Магри 18.03.2017 09:34 Заявить о нарушении
Магри 18.03.2017 11:29 Заявить о нарушении
административно-командной системой, погубившей СССР. Школе всё время грубо
навязывают разные чуждые ей западные реформы, которые разрушают
наши традиции и наше образование. ЕГЭ и Болонская система изуродовали
наше образование. А в Европу нас всё равно не путили и не пустят никогда,
так что зря мы всё это устроили. Своё сломали, чужое не приживается,
такой менеджмент в образовании ведёт нас в тупик. Один министр образования
хуже другого, и все только и ждут, когда его уже снимут.
И пока так будет, ничего хорошего не жди.
Марк Львовский 18.03.2017 13:29 Заявить о нарушении
Магри 18.03.2017 18:37 Заявить о нарушении
Лучше перестать диктовать учителям, как и чему им учить детей.
Только свободный учитель может научить ученика.
Марк Львовский 18.03.2017 20:54 Заявить о нарушении
тысяч лет как тому назад))) И храмы в каждом городе, селе и посёлке сплошь православные. Не наблюдаете? Свободный учитель- это как раз европейский стиль.
Магри 18.03.2017 21:19 Заявить о нарушении
Однако у нас по Конституции свобода совести, церковь отделена от государства,
а школа от церкви. И это правильно!
Надо вернуть в обществе престиж, уважение и доверие к учителю и к школе,
а если их всё время только без устали ругать, особенно при детях,
то хороших результатов никогда не будет.
Марк Львовский 19.03.2017 03:46 Заявить о нарушении
С уважением,
Магри 19.03.2017 05:51 Заявить о нарушении
что это химера, поскольку он сопровождался уравниловкой и снижением производительности труда, неуважением к частной собственности.
В основе педагогики должны лежать не иделогические штампы, а добро и любовь к детям. Полюби чужого ребёнка как своего собственного, и только тогда найдёшь
к нему подход и станешь его учителем.
С уважением,
Марк Львовский 19.03.2017 10:25 Заявить о нарушении