Дом, который построил... Клуб

Коллаж из интернета

*************

Друзья мои!  А не рассказать ли вам о Доме,  в котором я живу с некоторых пор? Пожалуй,  и расскажу!

Дом  появился  на  пути моих   странствий случайно. Шла это я,  как-то раз, шла, да и набрела на  избушку на курьих ножках. Ну, как водится, говорю: «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу – задом» 

-Логин, - отвечает избушка. – Логин и пароль!

Ну, это дело нехитрое!  Выдала  вредному созданию  и логин, и пароль! Повернулась избушка, и превратилась в  огромный дворец – книжный лабиринт.

И вот заглянула я в один коридорчик, в другой, да так и пошла бродить по таинственным просторам. Вот и гуляю до сих пор.

Иногда лабиринт приветлив, добрые лица кажет. А  время от времени  выскакивают из тёмных закоулков то Кувалдос, то Крокодилиус. Не успеешь увернуться –  руки, ноги, уши и прочие полезные части отгрызут, и спасибо не скажут! Забавы такие у некоторых аборигенов процветают.

Однако не всё так плохо!  Есть, есть в этом лабиринте и  такое место, где всем рады. «Клуб...»   называется! О, друзья мои!  Это, скажу я вам, замечательное место! Приходите, сами увидите.  В Клубе столько  друзей ожидают вас!  Пригласят  и о природе, и о погоде, и о любви поговорить! Рассказать о  житье-бытье. А если речь ваша аки мёд благоуханный, так и  подарок  вручат, и высоким званием наградят. Загляните  в  праздничный зал «Лауреаты  Клуба...» - сами всё  и  увидите!

Но подарки подарками, а самое главное  то, что, сколько ни бродишь по бескрайнему лабиринту, а  всё любопытно, всё интересно – что же там, за  поворотом?  Да-да, вон за тем, который  уводит в неведомое.

Неисчерпаем  лабиринт! Да и, слава богу! Приходите в гости.


Рецензии
Спасибо Вам! Прекрасная прозаическая миниатюра...

Владимир Нургалиев   23.05.2019 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.