Дойти

Наушники спасают от звуков этого ада,
начавшегося за порогом моего дома.
Все его демоны проплывают мимо,
нагло всматриваясь в мои глаза.
Убогие, хотят сделать меня приспешником
их жалкого дьявола -
стодолларовой купюры в кармане,
пиццы с доставкой на дом,
бутылкой пива у телевизора,
ебли с женщиной, которая никогда не кончает.
"Ты будешь с нами!" - они мне кричат,
"Идите вы на ***, у вас ничего не выйдет!" -
я им отвечаю. 

Безликие твари одна за другой
пытаются выбить врата моего неприступного града,
который в их вечной осаде.
Одну пропускаю, чтобы убить,
"Привет" - говорит мне, и я,
наушников не вынимая,
ей криво в ответ улыбаюсь
и посылаю к чёрту, она исчезает.
Всё, хватит вежливости за мой счёт! 

Я продолжаю свою одиссею,
ступая на грязные плитки тротуара,
затем спускаюсь под землю,
там всегда всё горит.
Я влюблен в эту ****скую жизнь,
в эту мясорубку,
которой меня никогда не закрутить. 
Остатками молодости своей наслаждаюсь,
забыв о морщинах на лбу, а моя смерть,
стоящая на расстоянии вытянутой руки,
мне шепчет: "Жека, пока держись". 

В пункте назначения возносит меня эскалатор,
томно скользящий к свету.
Я восстаю, будто Эос из мрака, и говорю:
"Для того, чтобы познать суть,
сперва надо выколоть себе глаза,
вырвать язык, себя оглушить,
расчленить своё тело, отделив от него руки и ноги,
умереть в детстве или вовсе в утробе матери,
или быть не зачатым".


Рецензии