Мираж...

      

        У меня  почему -то возникает  образ того, как ты вспоминаешь меня:  мы с тобой в глухом березовом лесу , я убегаю от тебя  и  прячусь за каждой березкой.  Я маню тебя своей улыбкой, сладкими, горячими  губами,  готовым к бесконечным поцелуям , своим развивающимся  платьем  на ветру,  звонким смехом...
   Тебе непременно хочется подойти ко мне близко ,  словить и обнять, но как только ты приближаешься , я исчезаю, словно мираж...
   А может быть и ты  ,  совсем  не ты,  а мой придуманный образ тебя, которого тоже не существует...


Рецензии
Интересный мираж... можно начинать писать книгу о любви

Глеб Карпинский   25.08.2013 01:14     Заявить о нарушении
может потом все соберу вместе, все миниатюры и получится книга о любви)

Георгиня Аллая   25.08.2013 11:22   Заявить о нарушении