Боль уйдёт

Боль уйдёт, и растворяясь – канет
В холодный песок
Останутся в памяти только лица
Тех, кого с нами нет
Стены больницы
И… почему – то, на губах
Воспоминанием детства
Сладкий берёзовый сок
Старое, пожелтевшее фото
В семейном альбоме
Сирень, расцветающая весной…
Я не помню уже её голос…
Хотя, у моего магнитофона
Память лучше, чем у меня
Вдруг ударит в висок –
Море, пальмы, песок
Как  пшеничный колос
Локон светлый
Она, я, лето. С вишней пирог
Мягкий, пушистый волос
Щекочет меня, маленькую
Когда утром в спаленку
Заходит, будит
Целует пальчики, шепчет, что любит…
Зеркалом в глаза пускает
Солнечные зайчики
Боль канет в песок
Оставив только строчки
Посвлевкусием на губах
Берёзовый сок
И, на грани сознания
Несбыточное желание…
Да воронья в небе – чёрные точки…

…Тебе, от твоей дочки…


Рецензии