Измена

- Фрэнк, это ты?
- А кто ж ещё это может быть, по-твоему?
- Извини, я не хотел тебя тревожить посреди ночи, но...
- Ладно. Что случилось?
- Фрэнк, я не могу так! Чёрт, мне невыносимо! Дружище, слышишь, мне кажется, что Нэтали сошла с ума!
- Джон, во-первых, успокойся. Скажи, почему ты так считаешь? А я сварю себе кофе, пока ты будешь рассказывать, если не возражаешь.
- Конечно, вари свой кофе.

Пауза.

- Фрэнк?
- Да.
- Она практически перестала со мной разговаривать, она почти целый месяц со мной не разговаривает. Несколько дней тому назад я решил узнать, в чём дело. И вот вечером, из своего кабинета я услышал, как она выключила ящик, по которому всё время смотрит этот долбанный ЭмТиВи. Мне показалось, что это очень подходящий момент для разговора. Я вошёл в гостиную, сел напротив и стал пялится ей прямо в глаза, а она - ноль внимания, курит свою сигарету, выдыхает дым и наблюдает, как он поднимается к потолку, растворяясь. Меня как будто и нет вовсе. И вдруг она говорит: "Джон, ты знаешь, я тебе изменяла, причём не один раз". И из меня вся дурь вылетела, как понос из задницы, а внутри будто что-то оборвалось. "Нэтали, с кем?" - спрашиваю, она молчит,  делает затяжку, выдыхает, снова смотрит, как исчезает это мутное облако. Потом снова - так вдруг - выпаливает: "Да даже вот с этим столом. Он меня трахнул так, что я два раза подряд кончила, Джон". "Нэтали, маленькая моя Нэт! - говорю ей, - Но у тебя со мной было и три раза подряд, или ты мне врала?" И я почувствовал такое облегчение, Фрэнк, я понял, что она это не всерьёз, но...
- Джон, извини, я наливал как раз кипяток в чашку и не расслышал того, что ты сказал в конце?
- Говорю, что я ПОЧУВСТВОВАЛ ОБЛЕГЧЕНИЕ, потому что она это всё НЕ ВСЕРЬЁЗ.
- Понятно.
- Но сегодня вечером, Фрэнк! Сегодня вечером я пришёл домой и застал её в абсолютной темноте, она молча сидела на диване в гостиной и ничего не делала. Я  было подумал, что что-нибудь случилось, хотя что у неё могло случиться, когда вся её жизнь - это я и страница в Фейсбуке с кучей виртуальных друзей, но, тем не менее, я подумал, что, может быть, кто-то умер или ещё что. Снова ко мне вернулось это дурацкое тревожное чувство, но не такое выраженное, я бы сказал, что наполовину умеренней. Я сразу подскочил к ней, стал спрашивать о том, что произошло, а она в этот раз мне заявляет, что закрутила роман с темнотой, представляешь? Причём роман с темнотой не только в гостиной, а и с темнотой, которая в кухне - это две разных темноты, как она мне потом объяснила, Фрэнк. Теперь ты понимаешь? Думаешь, что она съехала с катушек безвозвратно?
- Гм.
- Фрэнк, ну ты же хренов доктор!
- Джон, успокойся, не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд.
- Фрэнк, я не могу! Я так не могу, ты же знаешь, ты же мой грёбаный психиатр! Я не могу просто взять и успокоиться! Мне нужно встретиться с тобой прямо сейчас! Нам надо решить как помочь моей Нэтали, слышишь? Я же не смогу без неё! И вообще, почему ты меня не остановил, когда я ввязался в липкие отношения с этим ребёнком, она же на целых пятнадцать лет меня младше? Она же хотела любви, семьи, а я глубоко несчастный человек, который не в состоянии извлечь из таких вот вещей хоть каплю радости, ты же это всё прекрасно знал, сукин ты сын! И что мне теперь делать? Я поддался её, казалось, безграничной вечной преданности, а теперь она мне изменяет с мебелью и даже с темнотой из разных комнат! Я чувствую себя использованным гондоном, который не в унитаз смыли, а выбросили в окно, и растоптали, смешав грязь, лубрикант и сперму воедино! И я даже не могу никому дать в морду, Фрэнк. Я провалился в эту бездну отчаяния, я пропал, чёрт подери! Я околдовал сам себя, убедил в том, что просто обязан принести в жертву свою собственную жизнь этой её невинности намерений, почувствовав себя властелином её судьбы, так щедро сжалился над ней и вознёс её счастье над своими собственными интересами - какой вздор, боже мой! А она меня в ответ просто уничтожила, Фрэнк!
- Джон, прежде чем мы решим как будем помогать Нэтали, тебе нужно успокоиться самому. У меня есть новый опиатный препарат, очень интересный, хотят им заменить морфий, так что я буду у себя в кабинете через полчаса.
- Фрэнк, друг мой, чтоб я без тебя делал! Я заказываю такси, до встречи.

2012 год


Рецензии