Моя принцесса

Перед сном она всегда чересчур капризная и возбужденная. И то ей не так, и это.
Но вот, наконец, мы умыты, зубы почищены, пора в кровать.
-Хочу сказку!
-Хорошо, сейчас что-нибудь придумаю!
-Про принцессу Каролину, про принцессу Каролину!
-Хорошо, про принцессу Каролину!
-Ура! -она не скрывает своего восторга , уютно заворачивается в одеяло и... сама начинает вещать, объясняя мне, о чем именно должна быть сказка. Прямо таки маленький писатель, не иначе.
Выслушав ее, я начинаю свой рассказ о том, как принцесса Каролина в очередной раз борется со злом в обличии коварного орла, голодных волков, противного старичка-волшебника, и как ей в этом помогают ее друзья: дракон, мишка, зайка, чудо-юдо  и прочие обитатели королевства.
В конце она конечно же требует:
-Еще, еще одну!
Но, продолжение в следующий раз.
-Папочка, ты только не уходи!
Я сажусь рядом, она охватывает своими ручонками мою руку, целует перед сном и обязательно произносит:
-Папочка, я тебя очень сильно люблю!
-А я тебя сильнее...
-А я еще сильнее.
Я уступаю.
Несколько минут, и она тихо и безмятежно спит.
Ночью принцесса обязательно переберется ко мне в кровать, и в полусне попросит:
-Укрой меня, пожалуйста.
И дальше начнется представление. Крутится, вертится, то ее голова у меня на плече, то ноги на животе, а сам я к утру- уже на самом краю постели. Какой уж там глубокий сон.
А между тем, уже утро,
Пора вставать.
Моя принцесса мирно посапывает рядом, удобно и по-хозяйски расположившись на общем одеяле. Так не хочется вставать, куда-то ехать, зачем-то спешить.
Несмотря на то, что ужасно хочется спать, я осознаю, что это самое настоящее счастье, когда моя маленькая принцесса открывает свои глаза, и как ни в чем не бывало, начинает бесцеремонно расталкивать меня с радостными возгласами:
-Папочка, просыпайся, поиграй со мной!


Рецензии
Ваша дочка - счастливая девочка! Ведь очень редко отцы принимают участие в воспитании детей. Счастья вам!
А у меня тоже был очень хороший папа. Я о нём тут написала... http://www.proza.ru/2014/12/28/2124

Алина Загайнова   12.03.2015 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания, Алина!

Алек Орлов   12.03.2015 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.