Полюби меня, пожалуйста

                Я пишу тебе письма.

 Я знаю, что ты существуешь. Мне легче верить в то,что на свете люди создаются, чтобы быть вместе.
 Где ты? Почему я одна? Почему у меня нету ни единого человека, который захотел бы просто дружить со мной?

 Я как собака. Я очень преданная. Я буду отдавать тебе все свое свободное время. Прошу, найдись. Существо, которое не оттолкнет меня.

 Вчера был дождь. Мне снова плохо. Я снова плачу.
 Я беру телефон, чтобы написать хоть кому-то о чем-либо, просто спросить, как дела и отвлечься от апатии.
 Мне было некому писать, в контактной книге лишь телефоны родителей.


 Во мне много любви, я знаю об этом. Ко мне порой подходят люди на улице, что-то шутят и в конце добавляют "Ты очень грустная, улыбайся чаще".То есть я грустная, даже будучи в хорошем расположении духа. Но при этом, если ты разрешишь мне довериться тебе, я раскроюсь с самой прекрасной стороны, стану тенью, буду всегда поддерживать тебя. Я не злая и угрюмая, как это кажется с виду.
 Я внутри совершенно иная.

 Я говорю с собой. Я почти всегда молчу, мне казалось,что меня не тяготит одиночество и мне хватает своего внутреннего голоса.
 И книг, которых я пишу. В них люди, которых мне не хватает в жизни. В моих книгах есть мечты.
 Но теперь я в отчаянье. Что мне эти мои книги, рукописи, которые чаще всего заканчивают свое существование в огне.
 Настоящее, живое общение не заменить ничем.


 Где ты? Где ты, человек, которому может быть нужна моя верность и чистота чувств? Я буду тебе предана. Только не оттолкни меня.

 


Рецензии
красиво

Давид Шевченко   11.08.2013 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.