Саксофон

    Вчера Андрюха пришел в баню. И принес саксофон. Он недавно у меня на работе увидел  сакс, попросил поиграть. Я сказал, что музыкальный инструмент – это индивидуально, а мундштук – тем более,  в общем не дал. Он долго крутился, выяснял у меня цены.
    Потом купил похожий за 15 тысяч. Месяца два - тренировался. Говорил, что брал видеоуроки в интернете. И вот вчера принес его в баню. Выдул пару звуков. Я чувствую - что-то не то. Взял у него саксофон. А Андрюха мундштук поставил так, что у него тросточка не снизу мундштука, а сверху. И он - дудит в него. Так у него, поскольку трость сверху, он ее видимо зубами откусил!!!
    И я смотрю на это чудо - наполовину откусанная трость поверх мундштука, и радостный Андрюша, выдувающий невообразимые звуки!!!!


Рецензии
Улыбаюсь. Но мечта ведь осуществилась, пусть даже и мунштук погрыз. С теплом. Алена.

Алена Данченко   26.05.2013 01:21     Заявить о нарушении
За сбычу всех мечт! Удачи Вам!

Сергей Максаков   26.05.2013 09:20   Заявить о нарушении