Прощание

Ты забыл, как пахнут мои розы,
Ты забыл, как снятся мои сны,
Ты забыл, как льются мои слёзы,
Когда в небе грустно без луны.

Ты забыл, как песнь моя поётся -
Перепутал ноты и мотив,
Ты забыл, что музыкой зовётся -
Струн касаний, нежности порыв.

Ты не вспомнил день признаний...
Ты не вспомнил яблоневый цвет...
Позабыл ты дни свиданий,
И меня забыл, где больше меня нет.

24.05.2013

фото Grigory Spivak


Рецензии
как много Он потерял... потому, что забыл...
Танечка, грустно...
грустно, что нет продолжения сказки...что остывает то, что горело... грело... светило...

но... все бывает в нашей жизни
и... все еще будет...

ЛЮБВИ пронзительных мгновений...

обнимаю тебя

Фаина Мухамадеева   03.12.2015 21:49     Заявить о нарушении
Да пусть идет себе с миром, Фаинушка. Все уже переболело ... Счастье вечным не бывает - оно приходит и уходит... Потом опять приходит - и опять и снова))) Вот так и живем ;)
Счастье и тебе!

с теплом

Таня Онегина   05.12.2015 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.