31. Оборотни

       Говорят, что в Храм нужно ходить часто... Наверное, это правильно... Но я стала ходить туда только тогда, когда очень хочется и стараюсь это делать только в будние дни, а не в праздники и выходные.
        Почему?  Да, случай, как-то был у меня один, после которого я приняла это решение. 
       На Крещение я со своей соседкой обычно ездила святить воду в сельскую церквушку.
       Храм там - маленький, тихий, уютный. Народу всегда мало. Ну, а в Крещение, как-то все - во дворе, поэтому на толчею не особенно обращаешь внимание. Вот в один из этих праздников поехала я  в эту церквушку.
       Дорога была скользкая, маршрутка ехала медленно и я немного припозднилась .
       Священник с прихожанами ушли к воде крестным ходом.
       Я набрала воду и стала ждать. Один из служителей церкви вышел и сказал, чтоб воду ставили не в Храме, а во дворе, дескать батюшка будет святить воду не внутри, а снаружи.
       Мы перешли в сторону входа, выставили свои ёмкости с водой и стали ждать. 
       Вдруг перед нашими флягами встала женщина с девочкой лет двенадцати. Ну, встала, да и встала. Так встала так, что чуть не перевернула фляги с водой. Я тихонечко, чтоб не привлекать внимание других прихожан сказала женщине, чтоб она встала немного в сторонку.
       Дама повернулась ко мне... Милое, ангельское  лицо, мелкие черты лица, большие карие глаза.  И, вдруг... это лицо исказилось злобой, а изо рта вырвалось шипение  разозлённой змеи.
       - Сами отодвиньте свои баклажки, я тут работаю, я тут сейчас петь буду.
       - Ну, если в Храме работают такие люди... - только и смогла сказать я.
       Прошло довольно много времени, пока крестный ход вернулся. Батюшка сказал, что певчие могут быть свободны, посвятил воду и все разошлись. "Певчая" "зыркнула" на меня таким взглядом, будто хотела меня испепелить!
       Осадок был очень неприятный после этой поездки.Мне хотелось быстрее забыть об этом неприятном моменте в моей жизни, но, с тех пор, приходя в Храм, я стараюсь ни с кем из людей не общаться.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.