я одна...

                Я одна, я одна
                На песчаном морском берегу
                Мелкий дождь моросит
                И теряется море в тумане
                Я – туман, я – песок,
                Я – иголка в огромном стогу,
                Я – молекула, атом воды
                В мировом океане.

                Я тебя вспоминаю,
                Но мне почему-то легко.
                Я была, я уйду,
                На Земле ничего не оставив,
                Может быть только этот
                Блокнот неумелых стихов,
                Чтобы кто-то, прочтя их
                Меня хоть немного представил.

                Все же жизнь хороша!
                Тем, что Балтика тихо шумит,
                Тем, что есть берега,
                Тем, что прячет туман горизонты,
                Тем, что где-то есть ты,
                Тем, что мной ты не будешь забыт,
                Тем, что можно писать под дождем,
                Забираясь под зонтик.

               


Рецензии
Ух как здорово! Вот это стихотворение! Так и хочется себе по блату в фейсбук запостить! Дайте разрешение!

Мир Не Фокус Впрочем Да   22.01.2017 01:51     Заявить о нарушении
Да здравствует Мир Не Фокус! Впрочем да.

Татьяна Шардина   22.01.2017 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.