и море серое до дна...

   


                Пройду - и ветер рассеку,
                Оставлю след на берегу,
                Любуясь изворотом волн лохматых.
                А ветер мчится по песку,
                Уносит от строки строку,
                И на лету
                пытаюсь я
                поймать их.

                Бушует море, а вдали
                В холодной дымке – корабли:
                Их силуэты смутно различимы.
                Мне кажется – здесь край Земли,
                Цепочкою следы мои
                Легли меж сушей
                и морской пучиной.

                Палитра красок так бедна!
                Все серо: серая волна,
                Под серым небом – серые березы,
                И море – серое до дна,
                И ветра серая стена
                Из глаз,
                как искры,
                высекает слезы.
               


Рецензии
Красиво. "И на лету пытаюсь я поймать их". Море сближает со Вселенной и рождает много чувств. У меня тоже часто возле моря мысли бегут... рождаются строки...не поймаешь - и всё...улетят...

С уважением,

Тамара Кучук   11.04.2019 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! Это как раз про Балтийское море. Только дело было в Клайпеде.
Успехов Вам!
С уважением,

Татьяна Шардина   12.04.2019 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.