Юморная

 Слово – оружие. Выстрел и – ты поражён. Оно может вывести человека из колеи, ранить в самое сердце.
 Моя  " юморная" знакомка  пользуется оружием словоизвержения довольно часто,  не забывая себя засветить в плане "человечности".
  Наша общая френдиха ,Светка, – одна из тех ,которые за свою жизнь сбросили сотни килограммов и легко возвратили их с процентами ,как те тараканы, которые взяли в плен соседских и приумножили своё количество. За время вынужденной "карантинной диеты" она набрала несколько килограммов к своему,  не самому худому, телу.
   Еда в Израиле, в общем-то, – национальный спорт и не набрать " лишнее" в состоянии гиподинамии  –  мужество. А  Светлана –  стряпуха  знатная.
 В условиях  изоляции от общества, получить   от неё  приглашение на фирменное блюдо  – голубцы , что глоток свежего воздуха. После вкусного обеда, вместо благодарности , ,юморная ошарашила своим обращением...
– Свет, слышь, когда будешь  выходить, постарайся не застрять в дверях.
Это равносильно тому, что после секса заявить партнёру :"A анализ на ВИЧ, между прочим, у меня положительный". Для Светки лишние килограммы похуже всякого Спида.
  Уж и не припомнишь весь "юмор" этой тётеньки, но есть запоминающиеся моменты.
Однажды, после посещения моей клиники, она во всеуслышание бросила:
– Здесь запах такой, как-будто кто-то умер.
Встречаю её в как-то в Машбире(центральном Иерусалимском Универмаге).
– Привет, что-то ты бледная какая-то. Не болеешь,– обратилась она ко мне.
Все недотраханные так выглядят, а может к онкологу нужно?
Как вам такой юморок? Мне, так, как-то не очень.
Вот, вспомнила про её очередного знакомого, мы уже ,кстати,  запутались в них. Пролёт её насчитал пять браков, любовники – не в счёт.
Вводить в курс своих интимных отношений у "юморной" –  своеобразное хобби...
 Так ,она поведала, что ,обычно , бросается во все тяжкие сразу после первого  знакомства. Пятый – не был исключением. После секса она ему заявила, что обладает ясновидением.
– Ты, точно, врач, –  заявила она оторопевшему мужику.
– Ну, допустим...
– Я даже знаю, что ты врач анестезиолог.
Мужик совсем оторопел.
Слушай ,–  обратилась я к ней ,ты что реально отгадала или знала?
Он до и после секса мыл руки с мылом минут пять, – ответила она . Я тут захохотала и напомнила ей об инструкциях борьбы с вирусом.
– Ну, а после секса с ним я ничего не почувствовала, точно как во время операции.
Тут -то мы все уржались от её юмора и "находчивости". Это не помешало нашей " мудрой" затащить "анестезиолога"  в загс ...
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.