Дн. VII-60 Мне оправданий нет, мне оправданий безд

Дневник VII-60 Мне оправданий нет, мне оправданий бездна

25 августа 2012 г. Волна воды надо мной во сне, я ору от ужаса и просыпаюсь. Может быть, мне была показана одна из моих гибелей и не обязательно на планете Земля...

26 августа. Снился сон о какой-то Флоренс.

Я видела в храме свою знакомую, которая обманула меня несколько лет назад, взяла вещь и не вернула и не помогла её продать, утаила. Она собиралась поцеловать меня, я сурово сказала ей, чтобы она меня не целовала. На ней была фиолетовая юбка с кружевами, которую я ей подарила.

Порываю отношения с тем, кто сделал мне диски с моими песнями, он прислал мне омерзительное письмо. Он отомстил мне сразу за всё - за таланты, за независимость моих суждений, за мой хороший вкус, за то, что я представляю из себя личность. Тёмные духи, вселившись на время в его сознание, водили его мыслью и рукой.

На сайтах нет рецензий. Скупы человеки на доброе слово.

Дождь долгий за окном.
Живое небо снится.
Ещё один урон.
Исчерпана страница.

26 августа 2012 г.

Род человеческий себя пока не оправдал.

30 августа. Сны сюрные.

31 августа. День памяти Марины Цветаевой. В ней было божественное начало, огонь вдохновения. В актрисе, игравшей роль Марины в Музее Цветаевой, огня не было, она была плоская, внешняя, голос её поражал некрасивостью и грубостью. Она не потрудилась точно выучить стихи Марины "Тоска по родине", ошибалась, плохо их читала.

Почти никем нельзя очароваться на сайте СТИХИ.РУ. Масса графоманских, банальных стихов, часто безграмотных и нескладных. Нелепые слова, нелепые сочетания слов. Грустная картина.

Я стала поправлять занавеску у окна, под ней оказался голубь, он стал биться о стекло. Я не стала его гнать, а попросила Ангелов указать ему дорогу на улицу. Они помогли, он перестал биться и тихо пошёл к открытой части окна. Однако, я на него разозлиться успела.

4 сентября.

Столько печальных ночей,
Столько болезненных дней,
Столько бессонных минут...
Пой: «Нас на Небе ждут!»

Даймон мне в сердце стучит:
«Не забывай обо мне,
Пой, говори, не молчи!»
Тихо в ночной тишине...

4 сентября 2012 г.

Каждый эгрегор может проявлять насилие над душой человека, имеющего зависимость от другого эгрегора, привязанность от него.

Если не будет страсти, то и не будет стихов.
Страсти - нужны, не напасти. К творчеству ты готов?
Сеятель сеет слово. Души его возьмут.
Я оценю сурово лишь графоманский труд.

4 сентября 2012 г.

           Памяти всех революций

Памяти всех революций - суть ведь у них одна:
Лезут по трупам убитых к власти те, кто сильней.
«Смело, товарищи, в ногу!» Крах — результат борьбы.
Совесть лежит у дороги. Сгинули, словно дым,

Честь и свобода, и братство. О, не рифмуйте так,
Чтобы постылый мат разбередил пространство
Родины, мира, судьбы. Горечь не вынуть из сердца.
Треплем мы иноверцев, мучают нас они.
 
*

     В троллейбусе ночном

В троллейбусе ночном в полнейшем одиноче-
стве... расскажу потом. Не надо мне пророчеств!
А что же надо мне? То, что всего дороже
В сердечной глубине (я человек без кожи) -
ТЫ. Я любовь Твою ищу и жажду Света.
Смеюсь я и пою, Тобой душа согрета.
Как много зла во мне должно сгореть, забыться.
Смотрю во все глаза на чистые страницы:

Жизнь сбудется ещё. Я всё надеюсь, верю.
Укрой своим плащом, дитя, забудь потери.
Пусть неправа. Прости, что я неосторожно
Несла в своей горсти всё то, что было ложно.
Мне оправданий нет, мне оправданий бездна.
Вот мой тебе ответ, дитя и друг болезный.

5 сентября. Я страшно разочарована в подругах, в приятельницах, в знакомых мужчинах, в прохожих...

Мне нравится, как и что поёт Александр Розенбаум. Он мыслитель, музыка его хороша, голос вибрирует. Многие певцы поют только ноты, сердце их спит.

9 сентября. Я посетила Никиту Гаранина и его брата. Играла на пианино, стареньком и расстроенном, пела свои песни. "Ты необыкновенная", - сказал мне Никита. Я оставила почитать Никите стихи Юры Осипова, друга Володи Харнаса.

Написала стихи о братьях Никите и Алёше Гараниных:

Мгновенное лето, короткое.
Студёные ветры пришли.
Согреться глинтвейном иль водкою?
Но не с кем в московской глуши.

Вот разве словцом перекинуться
С друзьями на ВДНХ,
В метро к ним с надеждою двинуться,
К теплу их блаженно припав.

Два брата, два голубя чистых,
Они так радушны, добры,
Сияют глаза их лучисто -
Умны, благородны, мудры.

Пусть время суровым не будет к ним.
Пусть новое узнавать
Они не устанут. Несуетным -
Пошли им свою благодать!

10 сентября. Порой болезнь лишает человека и совести, и разуменья, как надо правильно себя вести. Я наблюдаю это у одного своего старинного друга.

Я снова болен тобою.
Ты — пеший ангел. Живу
Какой-то дикой мечтою
Встретить тебя наяву.

Зачем ты покинул поэта?
Твой голос напрасно звенел,
Дробился оттенками света.
Зачем говорил ты и пел?

10 сентября 2012 г.   

Это в стихотворной форме мои размышления о моей бывшей интернетовской подруге. Иногда мне кажется, что она рядом. Может быть, она жалеет, что бросила меня. Может быть, сердится.

В неё влюбиться можно.
Нельзя её любить.
Она не осторожна -
Всё может позабыть.

И обмануть, и бросить,
Сперва очаровав...
Прощения не просит.
А я лишился прав.

Меня фотографировал в Тарусе мой друг Митя Засецкий.


Рецензии
Великолепно!
Оригинальный жанр - сочетание своих снов с дневниковыми записыми событий повседневности плюс поэзия.
Далеко на каждый решиться на такую откроевнность.Это своеобразный творческий подвиг.

Владимир Семёнов   24.05.2013 10:26     Заявить о нарушении
Хорошая рецензия, благодарю.

Жизнь заставляет решаться, я одна, всё выкинут на помойку чужие люди.

Галина Ларская   24.05.2013 20:26   Заявить о нарушении
Нельзя так обращаться с картинами жизни!
Уж,лучше,действительно,опубликовать.

Владимир Семёнов   27.05.2013 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.