Прощание

Она появилась в моей жизни 13 лет назад.
Маленькая, такая теплая, такая доверчивая.
Она поверила нам сразу и на всю жизнь.
Она играла с ребенком, она любила нас.
Она всегда была рядом.
Она принимала и воспитывала всех, кто попадал в наш дом после нее.
Ее любили все. Ее нельзя не любить.
Зеленые глаза, которые смотрят прямо в душу.
Которые всегда всё понимают.
Она всегда была ласковой, сочувствующей, безумно преданной.
Она не простила моего бывшего мужа, когда мы разошлись.
Она ни разу не повернулась в его сторону, когда он приходил к ребенку.
А ведь она его любила, наверное, также сильно, как и я.
Не простила. Не смогла.
Настоящая.
Всегда настоящая, всегда искренняя.
А сейчас она уходит...
И вариантов нет. Только ждать.
Я смотрю на нее и плачу, плачу, плачу...
Самая лучшая, самая родная, самая нужная...
Моя кошка. Моя Монефа.
Навсегда.


Рецензии