Женщина философ

Мне муж сказал – во мне погиб философ,
Я знаю – его мнение ошибка.
Философ не призванье, а причина,
Препятствий на пути преодолимом.

Не знаю точно я предназначения,
Своих стихов и мыслей бесконечных,
Я – женщина!
Пусть даже не логично,
Философом я стану непременно!

Пусть эта мысль не радует кого-то,
Терпеть Сократа в доме – это слишком!
Но я излишки мыслей спрячу в строки
Как женщина, вполне дипломатично!


Рецензии
Хорошо!

Но очень хотелось бы, филосов с умным и зорким взглядрм:

Я знаю – его мнение ошибка - заменить на:

Я знаю – мнение его ошибка - так лучше звучит для моего музыкантского уха.

Спасибо Большое!

Галина Ларская   02.10.2013 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к философским рассуждениям женщины.Я прислушаюсь к Вам.Мое музыкантское ухо(в биографии 7 лет музыкальной школы по классу виолончели) в момент написания сосредоточилось на смысле.Муж, обранив фразу, что во мне погиб философ, ушел в душ, а выйдя был "приятно" удивлен ответом.Извините, что не ответила сразу.Любые замечания полезны для совершенствования.С уважением Светлана.

Светлана Оврах   05.10.2013 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.