Солдатское письмо...

Тебе пишу.
А завтра бой...
Но чтобы не случилось
завтра,
я все-равно
заполнен весь
тобой -
хранитель-ангел
ТЫ
солдата!

И я уверен:
завтра
не паду
в ромашек белых
луговое чудо -
ТЫ
отведешь
ту черную беду.
И я вернусь.
И я с тобою буду.

Тебе пишу.
А завтра бой.
Я ж не паду
в отверстие заката.
Ведь точно знаю -
ТЫ
со мной -
хранитель милый
ТЫ солдата.


Рецензии
Написала друзьям в Умань -- ... побывала в Умани на майские праздники ...
Они мне в ответ плачут -- ...как побывала, а нас не повидала ! --
Успокоила их --" конечно-же -- виртуально! Сейчас я не столь мобильна на подобные перемещения, хоть и хотелось-бы... А уж еслибы, -- так кого я навестила-бы, как не вас, мои единственные дорогие !!! Так, что -- обнимаю, целую издалека!" Вот такие мои письма, на которые так важно дождаться ответа ... Каждому времени -- свои письма .Удачи и любви, Алла.

Алла Зиливинская   27.05.2013 18:56     Заявить о нарушении
...Ведь точно знаю - ТЫ со мной - хранитель милый ТЫ солдата...
.............................................................

"...а літа стрілою пролітають, забирають все кращеє з собою..."

Нехай щастить!

Виталий Полищук   27.05.2013 19:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Мой отец побывал в Уманьской яме, удалось совершить побег.
Всё никак не подступлюсь к этой очень серьёзной теме.
http://www.proza.ru/2013/05/06/1556 Эхо войны
Спасибо за стихи.

Валентина Агафонова   23.06.2013 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.