Древняя кровь. Часть 16

- А кого ты хочешь? – Спросил удивленно Вулкан, я заметил сметание Маркуса и решил перевести разговор на другую тему. – А мне другое интересно, почему, когда я тебе сказал, что ты болен, то ты запустил в меня книгой, а когда это тебе сказала Вала ты ей еще и спасибо ответил? – Спросил я возмущено у отца, тот удивленно посмотрел на меня, а Маркус спросил. – Джолинар ты что идиот? – Я честно сам не подумал, что ляпнул. – Ответил я ему, а Вулкан, усмехнувшись, произнес. – Чего жалуешься, я же не попал в тебя! – Это по-тому что у меня хорошая реакция, и я успел увернуться, а книга была тяжелой! – Джолинар ей богу ты ведешь, себя как ребенок может, попробуешь повзрослеть? – Устало спросил Вулкан, я нечего ему не ответил я и сам это знал. И просто промолчал, решив не трогать эту тему и, после ужина мы все легли спать.                                                Я опять не мог понять сон это или явь, было так все реально вот, я только лежал, обнимая Валу, и тут же иди по коридору! Я все шел и шел и он не как не кончался, я даже не понимал, где нахожусь! Наконец-то я увидел свет, впереди, я побежал, решив, что это выход, но я оказался в мраморном зале где, впервые, увидел Фобоса! Я был в ужасе, я знал, что он где-то рядом я его не видел, но чувствовал меня, окутывал кровавый туман! Мне хотелось бежать, но куда бы я, не кинулся, был этот туман, я понял, что выхода нет! И посреди этого ужаса я услышал голос Фобоса у меня по спине пошел мороз! – Ты еще не понял, что тебе от меня не спрятаться?! Я тебя везде найду, можешь бежать, куда хочешь, я все ровно тебя найду! – Я его слышал, но не видел. – Это не реально это просто сон! – Даже не зная кому, я это сказал ему или себе! Но даже если это и был сон, то слишком реальным я увидел, как он вышел из тумана и схватил меня за горло, сжав ток, что я едва мог дышать! – Если это сон, то почему ты сейчас чувствуешь боль и страх? – Ты нечего не сможешь мне сделать. – Да же очень могу я прихлопну тебя как муху! – Ты даже не знаешь где я! – Знаю я  бог, а боги знают все! – Ты не бог тебе ни когда не встать на одну ступени с ними! – Если я не бог тогда почему я бессмертен, а ты стоишь на коленях передо мной!? – Произнеся это, он по-прежнему, держа меня за горло, силой заставил встать на колени и, наслаждаясь властью, произнес. – Я отнимать, но могу и давать, просто попроси! – Мне не чего от тебя ненужно только что бы ты сдох! – Сквозь зубы ответил я ему, он усмехнулся и произнес. – Я бессмертен, а ты нет, как и твоя жена хочешь ее вернуть и сына? – Ты не сможешь это сделать! – Смогу только попроси и вернись, начни снова мне служит! – Да пошел ты урод, ты мне нечего не сможешь сделать, потому что ты сам меня боишься! – Да я разорву тебя на кусочки, мальчишка ты узнаешь такую боль, что смерть покажется тебе спасением! – Произнеся это, он сильнее сжал мне горло, и все тело пронзила невыносимая боль, я не выдержал и закричал!                                Я  почувствовал, что кто-то меня трясет но я не как не мог открыть глаза пока не почувствовал пощечину я резко сел открыв глаза. Рядом были все трое и у них были испуганные лица, я не как не мог прийти в себя я чувствовал на лбу холодный пот, и меня всего трясло. – Джолинар что случилось? – Спросил меня взволновано отец. – Не чего мне просто кошмар приснился. – С трудом, произнес я. – Какой к черту кошмар у тебя их раньше не когда не было, это было что-то другое! – Не кричи, пожалуйста, у меня голова болит. – Вала убрав у меня с шеи воротник, испуганно ахнула. – Джолинар это у тебя тоже от кошмара? – Спросил Вулкан, рассматривая синяки у меня на шеи. – Я не знаю. – Ответил я ему тихо сам нечего, не понимая, подошел Маркус и протянул мне воды. – Это был он? – Спросила Вала. – Я не хочу об этом говорить, это был сон, и все закрыли тему! И вообще уже утро нам пора нужно торопиться! – Тебе нужно отдохнуть. – Произнесла Вала. – Нет спасибо, я уже выспался, пойду, умоюсь! – Ответив ей я, и встав, вышел я по-прежнему был напуган, но не хотел, что бы они это видели.                                Когда я вышел из пещеры, Вулкан посмотрел на Валу, поняв, что она напугана не меньше меня спросил. – Вала что это все значит или ты тоже считаешь это кошмаром!? – Нет, это был не сон, Фобос пытается его сломать и напугать, что бы он сказал ему, да и тогда он узнает, где мы и снова получит его! – Да каких пор это сволочь будет мучить моего сына и как он вообще может это делать, он даже не знает где мы! – Это трудно объяснить это все происходит, в астральном мире для этого ненужно знать, где мы. – И что нам делать? – Спросил ее растерянно Вулкан. – Сейчас ему нужно наша поддержка он справиться, он сильнее, чем думает. – Произнесла она. Я вернулся, и они сразу замолчали, я тоже молчал, мне не хотелось разговаривать. Позавтракав, мы быстро собрались и поехали дальше.                                Я ехал, молча мне, хотелось спать, но стоило вспомнить про эту ночь, то сразу пробирал мороз и сан проходил. – Ты как в порядке? – Услышал я рядом голос отца и повернул голову в его сторону, ответив. – Да не волнуйся все нормально. – Джолинар я не могу не волноваться после того что произошло я же вижу что это все не просто сон. – А что ты хочешь от меня услышать, что не чего не нормально, что я напуган! – Не злись, я просто беспокоюсь за тебя! – Я знаю, но не волнуйся, все в норме я сам могу, а себе позаботится! – Довольно резко ответил я отцу. – Не повышай голос! – Извини, просто я действительно боюсь, что не смогу выдержать и сломаюсь он намного сильнее меня. – Джолинар ты сильный ты мой сын и у тебя есть преиму-щества перед ним. – Какое? – У тебя есть мы Вала тебя любит  я и Маркус Стефан хоть и злится на тебя, но он любит тебя, а это много чего значит.- Да я все это знаю просто я не как не могу понять чего он именно ко мне прицепился что больше не нашел кого мучить! – Он видит в тебе соперника, способного ему противостоять он попросту боится тебя! – Боится меня, да я сам его боюсь, если так дальше дела пойдут, то я скора собственной тени бояться начну! – Джолинар это нормально чего-то бояться, все боятся, но не каждому хватает смелости в этом признаться! – А ты когда не будь, боялся? – Спросил я его. – Конечно, я много чего боюсь! – И как ты с этим справляешься? – Я просто думаю, а тех, кого люблю, и это придает мне сил! – Я постараюсь не подвести тебя! – Я знаю, ты справишься ты мой сын! – В его голосе даже прозвучала нотка гордости, и этот разговор придал мне уверенности. Отец был рядом, Вала тоже я знал, что должен справиться, ради тех, кого люблю!  После обеда мы выехали на поляну где, я подрался с Диего и Леонардо чуть не свалился в яму, тут не далеко жила старуха, я почему-то решил, что мне нужно ее повидать.  - Мажет, сделаем привал? – Спросил я у отца, он, удивленно посмотрев, произнес. – Джолинар вообще-то рано ты сам говорил, что нам нужно торопиться. – Я знаю, но мне тут нужно кое-кого навестить. – Кого знакомый пенек? – С иронией спросил Маркус. – Знаешь остряк я не в том настроение, что бы тебе отвечать! – Огрызнулся я Маркусу, Вулкан нечего не сказал, но так посмотрел на нас, что нам расхотелось продолжать спор. – Ладно, тут так тут тебе виднее. – Согласился Вулкан, солдаты начали разбивать лагерь, а я направился прямиком в лес, не говоря не слова. – Ты куда беда ходячая? – Окликнул меня Маркус, я обернулся и ответил ему. – Пенек знакомый пошел искать, я скора вернусь. – Он нечего не ответил, только махнул рукой, а я пошел дальне.                                Я шел по знакомой тропе, правда она с тех пор немного заросла, похоже, по ней давно ни кто не ходил. Вскоре я вышел на поляну, хижина стояла на мести, но у нее был еще более заброшенный вид, чем в первый раз. Я обошел ее вокруг, и нашел за ней две могилы, одно была старая  вторая почти свежая. Я присел рядом произнес вслух. – Жаль, что ты умерла ведьма старая, может ты смогла бы мне помочь. – Я почувствовал, что тут не один и не ошибся, я услышал, как за спиной хрустнула ветка, но обернутся, не успел, в затылок мне уперлось что-то острое. – Только пошевелись, и я разнесу, тебе башку! – Голос был женским и приятным. – Я решил не рисковать и, не шевелясь, произнес. – Я и не двигаюсь, отпусти оружие. – Сначала ответь, кто ты такой и что тут делаешь? – Я всего лишь хотел поговорить с этой старухой. – Она больно ткнула меня острием в затылок. – Это была не старуха, а моя бабушка! – Ладно, извини, я не хотел тебя или ее обидеть, пожалуйста, отпусти оружие, пока оно не выстрелило. – Ты так и не сказал, как тебя зовут! – Меня зовут Джолинар. – Ты сын властелина Вулкана? – Да он самый. – Ладно, можешь повернуться только медленно.- Она опустила оружия, я медленно встал и повернулся. Это была девчонка младше меня с длинными белокурыми волосами и как небо голубыми глазами, и это создание уверено держала арбалет в руках. Я заметил, что у нее была не-плохая фигура, и я ее откровенно рассматривал, что ей совсем не понравилось. – Чего пялишься!? – Ты красивая вот и пялюсь! – Я всегда знала, что т идиот, а теперь в этом окончательно убедилась! – Я что-то не помню тебя среди тех, кого знаю?! – Главное я тебя знаю! – Ладно, может, скажешь, как тебя зовут. – Ладно, скажу, меня зовут Иоланда. – И что ты тут делаешь? – Я уже сказала, что пришла навестить бабушку. – Ладно, с этим разобрались, хотя постой если она твоя бабушка, то значит ты тоже из рода магов! – Какой ты догадливый или ты думал, что ты единственный и неповторимый! – Эта девчонка начинала меня бесить. – Вообще-то я не чего не думал! – Грубо ответил я ей. – Да ты прав, что бы думать, нужны мозги, а их у тебя нет! – Нахально, произнесла она. – Ты что думаешь, что если у тебя арбалет, то ты можешь меня оскорблять! – Я сделал шаг, к ней намереваясь забрать его у нее, но она быстро подняла арбалет и стрела уперлась мне в грудь я замер и произнес. – Ну да, наверное, можешь! – Все что мог на это я ей сказать. – Вы едете в Мирандор. – Почему ты так решила я не помню, что бы вешал плакаты с объявлением куда еду! – Я много чего знаю, например, за что бы ты, не брался, у тебя нечего не выходит ты неудачник! – Ого, да я смотрю ты моя поклонница! – Больно надо все об этом говорят! – А что еще говорят? – Что ты ошибка Вулкана и позоришь его, и я думаю, они правы. –Ну, все может, хватит ты итак уже задела мое, самолюбие просто скажи чего тебе нужно от меня если я такой никчемный!? – Я хочу поехать с вами! – Куда? – В город мертвых. – А больше ты нечего не хочешь и почему мы должны тебя брать собой? Может ты вообще шпионка Фобоса откуда мне знать, что ты правду говоришь! – Это только у тебя ума хватило пресмыкаться перед ним и вилять хвостом у его ног! – Эта девчонка все больше и больше меня бесила, мне хотелось свернуть ей шею, но вместо этого я ей резко ответил. – Скажи спасибо, что ты девчонка и у тебя арбалет иначе я бы тебе врезал как следует! – Даже если бы я была парням ты бы все ровно мне нечего не сделал, потому что ты слабак! – Ты все сказала? – Да, а теперь пошли в лагерь познакомишь меня с остальными! – И не мечтай! – Она подняла арбалет и опять наставила его на меня. – Ты что хочешь познакомиться с Маркусам и Вулканам, я предупреждаю тебя сразу, у них нет чувство юмора и плохое настроение! – Я как не будь сама, разберусь, идем! - Мне нечего не оставалось как вести ее в лагерь я, конечно, мог попытаться забрать у нее арбалет, но рисковать. Я не знал, что у этой зверушки в голове, а получить стрелу мне совсем не хотелось.                                И к моему позору в лагерь я вернулся под прицелом арбалета сопливой девчонкой! Представите, каково было удивление на их лицах, когда они увидели эту картину. Они все смотрели на меня с таким недоумением, а я не знал, что им ответить просто пожал плечами. Маркус первый орел дар речи и удивленно спросил. – Это кто и где ты ее нашел? – Скорее это она меня нашла, ее зовут Иоланда. – Все ровно не понимаю. – Маркус что тут не понятного я пошел поговорить со старухой, я тебе рассказывал про нее. – Джолинар она не похожа на старуху! – Маркус я, что, по-твоему, идиот сам вижу, старуха умерла, а это ее внучка черт ее побери! - Выругался я. – Джолинар что-то у тебя последнее время в привычку входить находить красивых девушек. - Произнес Вулкан. – Ну, извини, не приятности просто липнут ко мне. – Ответил я отцу, тот с усмешкой посмотрел на девушку и произнес. – Можешь отпустить арбалет, тебя некто не тронет. – Она бес слов его убрала, я облегченно вздохнул не приятное ощущение, когда тебя держать под прицелом. – И чего ты от нас хочешь Иоланда? – Продолжал расспрашивать ее Вулкан. – Я знаю, куда вы едите, и хочу поехать с вами! – Отлично это называться тайной поездкой даже девчонка это знает, куда мы едем это ты ей разболтал? – Раздраженно произнес Маркус. – Нет, это не я она и так все знала. – Буркнул я ему в ответ. Да задачку ты нам задала и что теперь нам с тобой делать? – Задумчива, спросил Вулкан. – Я все ровно с вами поеду! – Упрямо ответила она Вулкану, он усмехнулся ее упрямству и произнес. – Ладно, уже темнеет и становится холодно, идемте все костру и решим, что нам с тобой делать!                                                Когда мы устроились все у костра Вала села рядом со мной давая понять, что я ее мужчина, а Вулкан продолжил. – Иоланда скажи, что ты тут делаешь одно в этом лесу? – Я жила тут вмести с бабушкой, но она умерла, а потом пришел Фобос он что-то хотел от нее, но я смогла от него сбежать. А вернулась, потому что знала, что рано или поздно вы сюда приедете, я просто ждала вас! – И что нам делать с тобой ребенок ума не прилажу? – Озадаченно произнес Вулкан. – Я должна поехать с вами бабушка говорила что вы и Маркус единственные, кто может защитить меня от Фобоса. – Умоляющем, тоном произнесла она это девчонка знала, что делает трудно устоять перед такой невинностью, но я, то знал, что обычно за этим скрывается! – А я думал, ты не нуждаешься, в защите ты же сама все можешь! – Язвительно заметил я, она, посмотрев на меня, произнесла.- Кто бы говорил, ты сам до сих пор прячешься за отца! – Я не за кого не прячусь и я не бегаю от этой твари я просто его убью, а ты с нами не куда не поедешь! – Заявил я ей. – Это не тебе решать. – Ответила она мне. – Все хватит, прекратите оба! – Не выдержал Маркус. – Действительно может уже хватит, а то у меня от вас голова разболелась, и она права Джолинар это решать не тебе! – Произнес Вулкан, а затем обратился к ней. – Иоланда скажи, тебе есть куда поехать, кто не будь из родных, есть? – Нет, они все умерли давно, я осталось одна. – Маркус и Вулкан переглянулись, поняв, что она имела виду.- Ну, Вулкан что скажешь? – Спросил Маркус. – Маркус я не знаю, мы не на прогулку едем! – Вулкан мы не можем бросить ее вот так, а что если Фобос вернется да он ее просто убьет! – Произнес Маркус. – А может она все врет, может ее Фобос, специально послал я, что-то не видел тебя в первый рас. – Высказал я, свою версию прекрасно понимая, что говорю глупости, но сдаваться не хотел. - Зато я тебя видела, бабушка дала тебе перстень. – Она не шпионка Фобоса она из рода магов и довольно сильная. – Вдруг произнесла Вала, она до сих пор не произнесла ни слова. – Вулкан слышал, что Вала сказала, а она еще ни разу не ошибалась, мы не можем ее бросить она еще ребенок! – Встал на ее сторону Маркус, что еще сильнее меня разозлила. – Даже очень можем как-то она жила одно до этого, а еще лучше привязать ее к дереву, что бы ни увязалась за нами! – Высказал я свое мнение. – Я тебя б с удовольствием привязал, да еще и рот заткнул и забыл, где привязал! – Довольно резко ответил мне Маркус, было странно, он всегда относился настороженно к не знакомым людям, а тут растаял перед незнакомой девчонкой! – Да делайте, что хотите! – Со злостью ответил я ему и встал и ушел. Я видел, как они еще немного посидели возле костра, и пошли в палатку, а я остался сидеть возле костра солдатами.                                                Прошло полчаса, я по-прежнему сидел и слушал тупые шутки солдат. Я почувствовал, что кто-то положил мне руку на плече, я обернулся, это была Вала. – Джолинар что с тобой она всего лишь девочка. – Она уже не девочка я знаю, что могут вытворять, в этом возрасти! – Ненужно судить всех. – Она замолчала, не договорив, а я продолжил. – Ну что замолчала, договаривай, по себе ты это хотела сказать. – Я не хотела тебя обидеть, просто еще один маг нам не помешает. Я не могу прочесть ее душу, но она чиста она нам поможет ее воспитывала жрица! – Вала я уже сказал, делайте, как хотите кто я, такой, что бы в прислушивались к тому что я говорю! – Джолинар не преувеличивай, отец прислушивается к твоему мнению, просто в тебе сейчас говорит чувство соперничество как так еще один маг! – Ты хочешь сказать, что я злюсь, потому что она такая же как и я? - Джолинар тебе пора взрослеть и понять, что не все должно крутиться вокруг тебя! – Я нечего ей не ответил, а она развернулась и ушла, я не знал, что ей ответить, потому что она была права. Но я все, же решил не сдаваться и показать характер, правда, на это, ни кто не обратил внимание.                                                Вала вернулась в палатку без меня, и Вулкан спросил ее. – Где Джолинар? – Он еще капризничает. – Я пойду и сам его приведу! – Произнес Вулкан и направился к выходу, но Вала остановила его, поймав за руку, и произнесла. – Не нужно за ним ходить он должен понять, что не все в этой жизни должно делаться для него. - Вулкан Вала права, чем ты больше с ним нянчишься, тем он наглеет, а ты сам знаешь ему ненужно давать расслабляться. – Вулкан, немного подумав сел обратно. – Маркус   просто я боюсь его потерять, я понял, что если не будет Джолинара, то и мне ни зачем жить! – Вулкан я тебя понимаю, но не нужно что бы он это знал! – Произнес Маркус.                                                Вала ушла, мне следовало послушать ее и пойти, но я был бы не я, если бы так сделал и поэтому сидел на улице возле костра. Появление этой девчонки меня бесила все, она знает такая умная и все около нее пляшут! Я почувствовал, что кто-то толкнул меня в плече, я обернулся, это был один из солдат, который случайна меня задел. – Ты полегче! – Грубо ответил я ему. – А что ты такой нежный? – Ответил он мне. – Придурак! - Произнес я ему в ответ, он явно был настроен, агрессивна, но его схватил капитан и произнес. – Солдат не забывай свое место это сын властелина. – И оттолкнул его в сторону, а мне сказал. – Милорд вам лучше пойти в палатку. – Я решил, что он прав хватит строить из себя обиженного ребенка. – Я вошел, они разговаривали я нечего, не говоря просто сел рядом с Валай и обнял ее.                                Когда я проснулся утром, в палатки некого не было Вала, спала у меня на плече. Я хотел встать тихо, что бы ни разбудить ее, но она открыла глаза и сев спросила. – А где все? – Надеюсь что исчезли! – Мы услышали, как Маркус отдает приказ солдатам, Вала посмотрела на меня с улыбкой. -  Мечты не сбываются. – Проворчал я себе под нос и встал. Когда я вышел на улицу, то в глаза мне ударило яркое солнце, я прикрыл их ладонью. – Джолинар разбуди Валу нам пора завтракать и ехать дальше. – Сказал мне отец, я кивнул ему в ответ и повернулся, что бы идти поднимать ее, но она уже вышла сама. Мы быстро позавтракали и поехали дальше, Иоланда естественно поехала с нами!                                                Я само собою спокойно ехать не мог Иоланда меня бесила, и я решил устроить ей райскую жизнь что-что а, пакости, делать и говорить я умел! Она ехала немного впереди меня, и я ее, догнав, заговорил я ней. – И все же откуда ты знаешь, куда мы едем? – Догадалась, ты там уже был. – Мало ли где я мог быть есть места, куда мне совсем не хочется возвращаться! – Например? – Спросила она. – Не твое дело! – Я тебе уже говорила, что видела тебя в прошлый раз, когда ты приезжал к бабушке. – А я тебе уже тоже говорил, что я тебя не видел! – Я не показывалась. - Почему? – Бабушка сказала, что еще не время нам встречаться. – А ты всегда делала, что она тебе велела? – Да так всегда поступают послушнее дети, хотя откуда тебе это знать! Ты всегда делаешь все по своему, считаешь, себя великим магом, а ты просто недоучка, с большими амбициями и не более! – Черт я хотел ее достать, а она легко и бес особых усилий вывела меня из себя! – На себя посмотри, выросла в лесу, как какая-то зверушка только, что не кусаешься! – Ответил я ей. – От того что ты вырос в замке благородней не стал ты пал ниже некуда у нас магов служить Фобосу это мерзко! – У нас у магов! – Передразнил я ее, а затем спросил. – Ты что многих знала? – Я знала двух и мне этого достаточно! – Я знаю, почему ты так ведешь себя по отношение ко мне, ты просто мне завидуешь! – И чему? – Удивленно спросила она меня. – И почему? – Тому, что я мужчина сильнее тебя и смелея! – Ты самовлюбленный идиот! – Усмехнувшись, ответила она мне. – На себя посмотри только и можешь что обзываться! – Ты первый начал! – Ты еще заплачь! – Не прекращал дразнить я ее. – Джолинар у тебя, что много лишних зубов? – Спросил Маркус, поравнявшись со мной. – Вот видишь уже и заступника нашла! – Не унимался я. – Джолинар ты ведешь себя как ребенок самому не стыдно? – Спросил меня Маркус. – Стыдно мне значение этого слова не известно! – Ухмыльнувшись, ответил я ему. – Я и не сомневаюсь, если еще, хоть раз откроешь рот я его тебе точно, чем не будь, заткну! - Пригрозил мне Маркус, я решил прекратить ее доставать, злить Маркуса было глупо, он ведь мог и выполнить свою угрозу!                                К вечеру у меня совсем испортилось настроение, и я сидел у костра, молча мне, не хотелось разговаривать я начал сомневаться в том, что делаю правильно. Вулкан заметил, в каком я состояние он хорошо меня знал и поэтому спросил. – Джолинар что-то не тек, я давно тебя таким тихим не видел? – Нет, все нормально. – Я тебя знаю с детство и если ты такой тихий, то значит, что-то не так рассказывай. – Я не знаю у меня такое чувство, что я все делаю не правильно, мне кажется, я опять запутался.- Что ты имеешь виду? – Спросил отец. – Не знаю просто странное ощущение, я не могу это объяснить. – Ты опять за свое сначала приволок нас сюда, а теперь он сомневается! – Раздраженно произнес Маркус. – Дело не в это у меня возникло чувство, что кто-то мной руководит, что я не сам принимаю эти решение, что если Фобос каким-то образом заставляет делать меня, то, что ему нужно? – Зачем Фобосу нужно посылать тебя в этот город? – Я не знаю Маркус. – Ты что действительно сомневаешься в том, что делаешь? – Спросила меня Иоланда. – Ты та хоть не лезь! – Грубо ответил я ей. – Если ты себя, считаешь магом, то должен знать, как поступали наши предки на протяжении многих тысячелетий! – Можно подумать ты все знаешь! – Да знаю! – И как? – Наши предки всегда спрашивали совет у жрецов, а те у духов. – Ну да тут на каждом шагу стоять жрецы и предлагают советы духов! – Язвительно ответил я ей. – Что бы услышать совет предков, не обязательно нужны жрецы, любой маг может провести ритуал и спросить совет предков лично. – Ну да конечно я родного отца не всегда слушаю, а т хочешь, что бы я послушал совет призраков! – Джолинар это не просто призраки это наши предки, и услышав их мнение, ты будешь более уверен себе. Если как ты считаешь, что Фобос причастен или как-то управляет тобой, они это поймут и подскажут, что делать! – Мне не нужны их советы! – Упрямился я. – Джолинар может, стоит попробовать, вспомни тот кошмар хоть ты и считаешь, что это был сон, на сам в это не веришь!- Вмешалась в разговор Вала. – Это как то действительно нам поможет? – Спросил Вулкан. – Да по крайне мери это даст нам уверенность, что Фобос не знает, о наших планах. – Ответила ему Вала. Тогда я согласен делай как нужно. – Дал разрешение Вулкан Иоланде. – Вы что спятили с каких пор ты решил опрощаться за помощью, к каким то призракам! – Спросил я у отца. – Если это нам поможет, то я сделаю это. – Ответил он мне. – Джолинар это не просто призраки это наши предки и к ним нужно относиться уважительно. – Возмущенно произнесла Иоланда. – Бред! – Ответил я ей. – Конечно, бред ты некого не уважаешь! – Поддержал ее Маркус. – Маркус, почему т всегда цепляешься ко мне у тебя что проблемы! – Хватит, опять начали! Пока тут я еще властелин и мне решать, что будем делать, а чего нет! Маркус я тебя уже просил не трогать Джолинара, а ты Джолинар не огрызайся ясно и это касается всех! – Произнес Вулкан таким тоном, что ни кто не решился ему возражать, он был властелинам! – Иоланда скажи, ты сможешь провести этот ритуал? – Спросил ее Вулкан. – Да я могу, но вы все должны в это верить! – Я достаточно повидал, на этом свети, так что я сейчас во что угодно поверю! – Вулкан ты, что забыл у тебя в государстве подобное запрещено под страхом смерти! – Язвительно произнес я. Вулкан встал и, подойдя, остановился возле меня. Я почувствовал себя маленьким по сравнению с ним, он как всегда был величествен. Я пожалел, что сказал это, мне следовало, просто заткнутся и промолчать, но я как всегда не смог! – Перестынь меня называть по имени я тебе отец и лучше это запомни, и я могу менять решение. И то, что ты до сих пор жив, это доказывает, так что закрой рот и больше меня не зли! – Я нечего не смог ему ответить да, и перечить ему в данный момент было самоубийством! Иоланда делай, как считаешь нужным. – Разрешил ей Вулкан я знал, что она собирается делать, я даже знал, как проводиться, этот ритуал. Я просто его боялся, предки магов не столь терпимы как отец, и получить от них прощение просто не возможно этого я и боялся!                                                Иоланда начала приготовление к ритуалу она каким-то порошком нарисовала пентаграмму. Это была пятиконечная звезда, а внутри, она нарисовала символы, значение которых я даже не знал, а в конце каждого луча еще по символу. Затем она подожгла порошок и он быстро прогорев, оставил на траве четкий рису. - Теперь мне нужна ваша помощь! – Что мы должны сделать? - Спросил Вулкан. – Встаньте в конце каждого луча, и нужно немного вашей крови нужно просто накапать ее на символы это должны сделать все пятеро иначе нечего не получится. – Они все выполнили ее просьбу, я естественно даже не пошевелился. – Джолинар чего ты ждешь особого приглашение? – Спросила меня Иоланда. – Я уже сказал, что не собираюсь участвовать в этом балагане! – Резко ответил я ей. Маркус молча, встал и, подойдя, схватил меня за шиворот и силой повел к месту. Затем он достал кинжал и сделал небольшой надрез мне на ладони. – Дальше надеюсь, справишься сам? – Сказав это, он развернулся и пошел на свое место я понял, что спорить с ним бесполезно, легче сделать то чего они хотят. Иоланда начала читать заклинание смутно мне, они были знакомы правда, я не понимал их перевода. В середине пентаграммы загорелся огонь, и верх начал подниматься молочного цветы дам, он шел, ровна верх, хотя на улицы был ветерок. Иоланда продолжала читать заклинание, и среди слов я разобрал только одно Амелия, это было имя моей матери! Я не мог ей помешать, уже было слишком поздно, мне оставалось только ждать, и дождался! Дым стал прозрачными, в воздухе появилась молодая и красивая девушка, я в первый видел свою мать! Я ошарашенное лицо Вулкана и Маркуса для них это тоже был сюрприз! Иоланда склонив голову, заговорила. – Прости меня жрица за то, что я потревожила твой покой, но нам нужны советы и твоя помощь. – Я не сержусь на тебя девочка, ты поступила правильно, спрашивай. – Ее голос звучал как живой, у меня пошел мороз по спине, а Иоланда продолжила. – Мы все сомневаемся, в том правильную ли дорогу мы выбрали. И дело не только в том, куда ми едем, но и как мы идем по жизни. – Судьба любого из людей предначертано, но есть те, кто сам делает свою судьбу и кем им стать они решают сами. Величественными и оставить светлую помять о себя или запятнать ее. Ты сделала правильный выбор, что присоединилась к ним, они смогут не только защитить тебя, но и ты сможешь им помочь. Вулкан я знаю, что ты любил меня и для тебя не просто довались решение, Утор был тираном. Но ты не такой ты нашел в себе силы сопротивляться ему, но и на тебе лежит много вины. Ты правильно делаешь, что сейчас пытаешься ее искупить ты мудрый правитель таким и оставайся. И перестань винить себя в моей смерти, ты ни в чем не виноват, и ты не виноват в ошибках Джолинара. Как бы ты не старался ты бы все ровно не смог их предотвратить, это было не в твоих силах. Я знаю, как ты любишь его, но твоя любовь не должна быть слепа и ты должен думать и о людях, за которых несешь ответственность! Маркус ты знаешь, что такое преданность и любовь ты ни кого не предавал, ты просто запутался, но вовремя это понял, я благодарна тебе за то, что ты поддерживаешь Вулкана и стара-ешься помощь Джолинара и ты тоже должен помнить его ошибки это его вина! Я оставила тебе искорку, ради которой ты продолжишь жить береги ее. Вала мне не чего тебе сказать ты и сама все знаешь, просто береги ребенка, возможно, он начало новой эры. Джолинар я знаю, почему ты не поднимаешь сейчас глаза стыд страх ненависть и злость вот в чем твоя ошибка. Это все не дает тебе понять, что рядом с тобой находятся те, кто тебя любят! Когда я сказала, что некоторые сами творят свою судьбу, я имела виду и тебя для тебя нечего не предначертано, ты сам должен выбрать путь. Ты много ошибался и эти ошибки тебе дорого стоили, я только надеюсь, что ты извлек из этого урок. Сейчас ты свободен от власти Фобоса, но будь осторожен, он силен и знает твои слабые места. То, что ты испытываешь чувство вини, правильно она не даст тебе совершить новые ошибки это я тебе сказа как жрица. А как мать я тебя прошу, не злись на отца именно по этой причине ты и сделал большинство ошибок. Ты должен понять, что все, что он делал, он делал ради тебя, я не все его поступки одобряю, но он старался защитить тебя. Он любит тебя больше жизни его любви хватило, что бы тебе заменить меня т стал взрослым, и я хочу, что бы ты был похож на отца сильным и мудрым. И следуй заву своей крови, скора ты все поймешь, возможно, мы еще увидимся, а сейчас прощайте, я вас всех люблю! – Огонь почти погас все стояли, молча, некто не решался нарушить тишину. Я еще некогда не чувствовал себя так мерзко словно меня окатили грязью на глазах у всех! Я развернулся и ушел в сторону и сев на корягу взялся за голову. Через несколько минут подошел Вулкан, и присев рядом положил мне руку на плече. - Джолинар ты как? – Спросил он меня, я, грустно усмехнувшись, спросил его. – А сам как тебе понравился сюрприз? – Сейчас меня больше волнует, как ты себя чувствуешь. – Как мерзко многие меня унижали, но это было слишком это мелкая стерва сделало это специально! – Все будет нормально, она сказала тебе правду. – Правду в чем в том, что я полное ничтожество!? – Она сказала, что мы тебя любим, и я тебя люблю больше жизни ты мой сын и ты сейчас рядом жив и здоров, а большего мне и не надо! – Я рад, что хотя это все подбодрило, а меня вот не сколько! – Джолинар все будет хорошо пошли, согреешься у костра, ты вес дрожишь! – Нет, я точно убью эту ведьму! – Я быстро встали, подбежав к ней, грубо схватил ее за руку и развернул лицом к себе. – Какое права ты имела ее беспокоить! Она была женщиной, которую он любил и моей матерью, ты это прекрасно знала и все ровно это сделала! – Отпусти мне больно, а прав на это у меня не меньше чем у тебя! – И с какой стати! – Она тоже была мне матерью! – Я удивленно открыл рот и отпустил ее руку, она развернулась и пошла. Я догнал ее и, схватив за плечо, и резко развернул, да так что она чуть не упала. – Что за бред ты несешь, как она может быть твоей матерью, когда она умерла, рожая меня, а ты младше меня! – Подошли Вулкан и Маркус и Вала тоже. – Что тут происходит? – Да она совсем чокнутая, говорит, что Амелия тоже была ее матерью! – Я не чокнутая это ты такая мрась, что даже она тебе это сказала в мягкой форме! – Я размахнулся и хотел дать ей пощечину, но мою руку перехватил Маркус. – Не смей поднимать руку на девушку! – Отпусти меня! – Процедил я ему сквозь зубы. – Может мне, кто не будь, объяснит мне, что тут происходит! – Не выдержал Вулкан, я замер и посмотрел на Маркуса за тем на Иоланде, и до меня дошел смысл фразы, оставила тебе искорку!  - Я, кажет-ся, понял, в чем дело она Иоланда дочь Маркуса и Амелии, но как? – Вулкан посмотрел на меня и удивленно спросил. – Джолинар с тобой все нормально, что за чушь ты несешь? – Вулкан он в порядке и он сказал правду Иоланда действительно мая дочь, но я даже и не думал, что увижу ее. – И что ее мать Амелия Маркус, что ты несешь, девчонка младше Джолинара Амелия умерла во время родов или я чего-то не знаю? – Вулкан прости меня, я так поступил не потому, что хотел предать тебя, так получилось! Ты знаешь, я тоже любил, Амелию ее трудно было, не полюбит, но я не мог пойти против тебя, поэтому просто стоял в стороне. Ты ведь знал, что ее отравила Алисия, она надеялась, что Амелия умрет еще до родов, но она была намного сильнее, чем все думали. Она знала, как важен этот ребенок для тебя и для всех и ценой своей жизни она сохранила жизнь Джолинару и родила его здоровым, тогда все решили, что она умерла. Но мы все время забывали, кто она Амелия была магом и она не умерла, а просто впала в какое-то состояние анабиоза. Вечером после похорон я пришел в склеп, что бы простится с ней, я отодвинул крышку гроба и увидел, что она дышит! Я знал что если Алисия узнает что Амелия жива она не за что не оставит ее в покои! Поэтому я увез ее в замок, а утром плиту закрыли, и некто нечего не узнал. Амелия жила у меня, но это случилось всего один рас, потом она сказала, что беременна и у меня будет дочь! А чрез некоторое время она сбежала от меня, у тебя хоть сын остался, а у меня нечего кроме боли! – Как ты мог я тебе доверял! – Вулкан делай что хочешь, можешь меня убить, но я тебя не придавал! – Вулкан посмотрел на него, затем на Иоланду, которая притихла как мышь! – Теперь уже поздно что-то делать прошло много времени, сейчас идет война, потом будем выяснять отношение! – Пожалуйста, простите его, он не виноват, он хотел защитить ее. Она была магом, ее невозможно было заставить делать, то чего она не хочет! Он всегда был предан вам, нет человека преданней и благородней чем Маркус! – Меня просто взбесили ее слова, я не выдержал. – И кто тебе это все сказал, ты плохо его знаешь Маркус далеко не идеал, каким ты его считаешь! – Не тебе его судить я знаю, какай он! – Уверено ответила она. – Ну да может в чем-то это и так, но и у него есть мерзкие поступки! – Тебе ли говорить! – Ответила мне она. – А ты знала, что он первый узнал о том, что я спутался с Ажбеном и он прекрасно знал, на что тот меня подбивает! Но он не чего не рассказал об этом Вулкану, но не потому, что хотел защитить меня. Он просто шантажировал меня, сказал, что если я с ним не пересплю, то он все расскажет отцу! Как тебе такое благородство или ты считаешь, что он правильно поступал? – Заткнись! – Прорычал Маркус и кинулся на меня, у меня мелькнула мысль, что я зря это рассказал, и он сейчас меня убьет! Но этого не случилось, я уже был готов закрыться от удара, но его остановил Вулкан, сильным ударом в лицо Маркус даже не устоял на ногах! Такое я видел впервые Вулкан подошел и навис над ним. – Это правда, что только, что сказал мой сын?! – Не совсем так. – А как? – Вулкан поверь, не чего не было, я этого не сделал, я просто хотел его припугнуть! – Припугнуть да у тебя просто нечего не получилось! – Усмехнувшись, произнес я. – Если бы я захотел, то у меня все бы получилось я, специально поменял бокалы, зная, что ты туда подсыплешь мне снотворное. Ты хотел меня усыпить, а уснул сам и если я хотел. – У Маркуса наконец-то хватило ума, заткнутся, а Вулкан спросил его. - Маркус как ты вообще мог до такого додуматься, я от тебя такого не ожидал! Похоже, я действительно плохо тебя знаю, мы вмести росли ты мой младшей брат! Ты прекрасно знал, что он мой сын и твой племянник как тебе такое могло в голову придти!? – А то, что он творил или ты уже забыл? – Спросил его Маркус, Вулкан был в бешенстве! Я увидел, как он достает меч из ножен и я понял, что сейчас может произойти и когда он напра-вился к Маркусу, который даже не собирался защищаться я встал между ними. Отец остановился и, смотря на меня, произнес. – Уйти с дороги! – Нет, он твой брат и это не решение проблем! – Т мой сын и ты мне дороже! – Я это знаю вот по этому, я и молчал, просто сейчас не выдержал, но я не хотел, что бы все получилось так! Мы давно с ним сами разобрались с этой проблемой и если бы не он, то меня бы тут сейчас не было, он уже давно загладил свою вину передо мной! Пожалуйста, отец не нужно крови, ты не Утор и не сможешь потом с этим жить! – Похоже мои слова на него подействовали, он убрал меч в ножны и спросил меня. – Ты знал, что мы с ним братья? – Догадывался. – У нас разные матери, но один отец Утор! – Ну, что-то подобное я и предполагал. – Ответил я ему. – Ну что, ты довольна, перессорила всех! – Ехидно спросил я Иоланду, она испуганно посмотрела на меня, а Маркус по-прежнему не решался встать! – Я не этого хотела. – Тихо произнесла она, я, конечно, понимал, что тоже виноват нужно было просто держать язык за зубами! – Да что с ними твориться если мы все перегрыземся, то можно считать что он победил! Я виноват, что не удержал язык за зубами, но меня просто все это бесит, но нет смысла ругаться из-за меня и тем более кого-то убивать, пока мы вмести, ему с нами не справиться! – Вулкан посмотрел на нас всех и произнес. – Ты прав сейчас не время и не место для таких разговоров, но Маркус я клянусь, мы еще вернемся к этому!  А сейчас всем отдыхать завтра будет трудный день и я повторять дважды не намерен! – Сказав это Вулкан, перешагнув через Маркуса, и пошел в палатку. Я подошел и остановился возле Маркуса, произнеся. – Маркус ты прости меня, я действительно не сдержался, я знаю, что дал тебе слова! Но твоя дочь меня просто бесит не злись на меня нам сейчас не нужна между усобица, так что мир? – Я протянул ему руку, что бы помочь встать он, немного подумав, взял ее и сильно дернул, повалив меня на землю, я упал рядом с ним, уткнувшись носом в траву. А он быстро встал, отряхнулся и произнес. – Еще бы я с каким-то мальчишкой не воевал! – Я повернулся и лег на спину, а он ушел ко мне, подошла Вала и присела рядом. – Ты в порядке? – Конечно, что со мной может случиться, ладно пошли спать! – Я поднялся, и мы пошли в палатку, где все собирались спать.                                Вскоре все угомонились, но я не спал, мне не хотелось у меня были кое-какие вопросы. Амелия бросила Вулкана и меня она могла вернуться, но не захотела врятле Маркус смог удержать ее силой. Но даже если она боялась Алисию и Утора, то хотя бы интересовалось мной или нет? На этот вопрос мне ответить мог только Маркус, правда сейчас, трогать его было опасно но я все же рискнул. Я тихо встал, что бы ни кого не разбудить и подошел к Маркусу и присев рядом тронул его за плечо. Похоже, он тоже не спал, и сразу открыл глаза взгляд у него был такой, что я подумал, что он сейчас меня убьет но он тихо спросил. – Чего тебе еще? – Извини, но мне нужно поговорить. – Отстань от меня трепло! – Тихо, а то разбудишь отца. – Черт с тобой пошли на улицу там поговорим. – Мы тихо вышли и, отойдя немного, он довольно резко спросил. – Ну что тебе еще? – Маркус не злись, я не хотел так получилось. – Мне плевать чего ты хотел, а чего нет просто скажи, чего сейчас от меня хочешь!? – Я знаю, ты посчитаешь это глупостью, но просто ответь, когда Амелия жила у тебя она хоть рас поинтересовалась мной? – Ты за этим меня разбудил!? – Я просто хочу знать. – Джолинар прекрати ерундой заниматься тебе, не все ли ровно? Тебя просто задело, что она тебя бросила ты ведешь себя как избалованный ребенок. – Маркус ты сам вырос без матери и, Утору да тебя не было дело, ты знаешь, что я сейчас чувствую! – Да ты прав ей не было до меня дело, и Утору тоже, но у меня был старшей брат, а сейчас благодаря тебе он меня ненавидит! – Я не знаю, но почему, но я сейчас чувствовал себя виноватым, хотя в принципы я был не виноват. – Ладно, выкинь все это из головы, еще не хватало, что бы ты опять ее забивал всякой ерундой. Я сам виноват, все знал просто, я не знаю, что тогда взбрело мне в голову. А насчет Матери она любила тебя, но все что происходит с нами, я не знаю, как это объяснить, просто перестань об этом думать. – Уже спокойно произнес Марку, а затем развернулся и ушел я, постояв немного, пошел следом.                                Утром нечего не изменилось ни кто не с кем не разговаривал я, было хотел, что-то спросить у Вулкана но он просто рявкнул на меня что мне сразу расхотелось спрашивать. У меня возникло чувство, что все злятся на меня, неужели опять я во всем виноват? Мы, молча, позавтракали, и двинулись в путь, а на душе у меня было мерзко, я ломал голову, почему так происходит. Что когда случается, что-то плохое всегда виноват,  ладно я допускаю, что Маркус на меня злится за то, что я не сдержал слова. Иоланда самого начала была настроена против меня и сейчас поддерживала отца, но за что на меня злился Вулкан, я не понимал! Я решил все же это выяснить и вопреки решению, не когда не трогать его, когда он такой злой! Он ехал немного впереди меня и, я догнав его спросил. – Мы можем поговорить? – Я сейчас не в том настроение, что бы слушать твои глупости! – Резко ответил он мне. – Ладно, спасибо, что выслушал больше по этой причине я тебе многое и не рассказываю, я не стану тебя беспокоить злись дальше! – Ответил я ему. – Джолинар я не злюсь, на тебя ты не виноват, просто тебе следовало придти и все рассказать мне! – Что рассказать, что Маркус узнал, а том, что я задумал и шантажирует меня этим да т бы сам мне тогда башку свернул! Да и не поверил бы мне, я честно сам было в шоки от его поступка, я не знал, что делать к тому же я не хотел сорить вас, я уже тогда догадывался, что вы братья. – У меня у самого не укладывается в голове как, он мог так поступить, зная, что ты мой сын! – Я не хочу, что бы вы сорились, Маркус всегда прикрывал тебя, да и меня тоже он, не задумываясь, отдаст жизнь за тебя или за меня. Ну а то, что он сделал или вернее хотел сделать ерунда, по сравнению с тем чего я натворил, меня же ты порастил. – Джолинар это разнее вещи да он мой брат, но ты мой сын и ты мне дороже! – В том, что сейчас происходит и происходило, в том числе со мной виноват я и не нужно искать виноватых и, не стоит из-за меня ругаться я этого не стою! – Я тебя не узнаю и что это за разговоры!? – Спросил Вулкан. – Знаешь, Вала как-то мне сказала, что не все должно крутиться, вокруг меня так вот она права. Амелия меня бросила, она знала, что из меня нечего путного не выйдет! – Даже думать так не смей, я уверен, что у нее не было другого выхода! И я рад, что она подарила мне тебя ребенок это самый дорогое, что она мне смогла дать! – Да хорош подарочек, только вот ты до сих пор не знаешь, что делать с этим подарком! – Джолинар ответь мне, чего тебе не хватало? – В каком смысли? – В прямом в детстве я тебя обижал чем-то, обделял? – Нет. – Ответил я отцу, пожав плечами. – Ну, тогда какого хрена ты строишь бедного обиженного мальчика? – Честно я не знаю! – Ладно, во многом я тоже был не прав, и мне было тяжело, я тоже не железный, я понимаю, тебя тоже было трудно. Лучше ответь мне, что вы собираетесь делать дальше, как я понял, Вала беременна, и от тебя. – Я задумался со всем этим, я забыл, что Амелия сказала про ребенка. – Честно я не знаю. – Ответил я. – Чего не знаешь, твой он или нет?- Нет, я не в том смысли, чей он еще может быть, она кроме меня не с кем не спит просто, я не знаю, что дальше делать! – Как их делать ты уже знаешь, а что потом с ними делать не знаешь мило! – Ты не понял, я хотел сказать, что это сейчас все ни кстати! – Джолинар дети не бывают к не стати и вообще вам пора обвенчаться и так уже в замке шепчутся! – Мне все ровно кто и что говорит! – За то мне не все ровно я не хочу, что б мой внук родился незаконно рожденным, хватит с меня тебя и Стефана! – Я неуверен, что он вообще родится! – Даже думать об этом не смей! – А что я могу ему дать? – Любовь заботу об остальном позабочусь я! – Ладно поживем, увидим! – Ответил я ему, сам еще не зная, что будет дальше.    Больше мы не возвращались к этому разговору, я понимал, что нужно поговорить с ней на эту тему, но не было подходящего случая. Отношение у всех по-прежнему были натянуты и мы разговаривали друг с другом сквозь зубы! Я старался не обращать на это внимание, сейчас меня волновала одно, лиж бы возле города не был Фобоса иначе нам не жить! Но когда мы добрались до города, то я с облегчением заметил, что тут не чего не изменилось, а это значит, Фобоса тут не было. Лагерь я посоветовал разбить прямо на площади возле храма, я не знал, сколько времени займут поиски, солдаты занялись лагерем, а я заметил, что Вулкан чем-то обеспокоен. – Что-то не так? – Спросил я у него. – Мне тут не нравится это же кладбище! - Высказал мне недовольно Вулкан. – И что? – Что ты уверен, что тут безопасно? – Да эти мертвецы не встанут! – Джолинар т уверен, что сюда ни кто не придет? – Уверен, тут защита, но крови сюда могут войти потомки Родмира. – Ты и Иоланда да но не мы! – Простые люди могут войти сюда с разрешение потомков Родмира, и я вам дал это разрешение, а приглашение Фобосу не посылал, так что все нормально! – Усмехнувшись, ответил я ему. – Ладно тебе виднее! – Согласился со мной Вулкан.                                Все это время я избегал разговора с Валай о ребенке, но все, же нужно было поговорить и, я позвал ее прогуляться. Мы отошли на приличное расстояние, где нас ни кто не слышал и я ее сердито спросил. – Вала и когда ты собиралась мне рассказать про ребенка, когда сам увижу!? – Я хотела еще в замке, но ты собрался ехать, и я побоялась, что вы меня не возьмете и я решила немного подождать. – Чего ждать когда живот появится, ты хоть понимаешь, что этот ребенок в данный момент ни кстати!? – Что ты хочешь сказать? – Ты можешь избавиться от него? – Ты сума сошел, я не стану этого делать ты нечего не понимаешь! – Чего я не понимаю?! - Тебе не нужен этот ребенок, потому что он не от Карины! – Да причем тут это ты представляешь себя в роли матери, а из меня какой к черту отец из нас не получится родителей! – Вала размахнулась и дала мне пощечину, произнеся. – Не смей повышать на меня голос! – Она развернулась и ушла, я понимал, что я просто идиот и боюсь, сам не зная чего!                                                Я, немного постояв, тоже пошел назад, солдаты уже разбили лагерь и поставили палатку. Вулкан и Маркус были возле нее я хоте войти, но меня остановил Вулкан. – Джолинар ты беда ходячая, что ты ей сказал? – Кому? – Вале кому же еще! – Нечего. – Тогда почему она плачет!? – Кто Вала не может быть она не умеет! – Ну, судя по всему, с тобой научилась. – Язвительно заметил Маркус. – Джолинар объясни мне, ну как ты можешь делать столько глупостей сразу, она тебя любит, а ты дурак этого не ценишь! – Произнес Вулкан. – Я все понимаю просто я не смогу перенести, если их потеряю! – Если будешь себя так вести, ты ее точно потеряешь! Иди к ней и не делай больше глупостей и все будет хорошо. Я рядом и я смогу помочь, если будет нужно ты и сам в состояние защитить их, пора тебе взрослеть! – Я кивнул головой и вошел в палатку.                                                Когда я вошел в палатку, то увидел, что Вала действительно плачет, такое я видел впервые, Иоланда ее успокаивала. – Выйди, пожалуйста, мне нужно поговорить с ней. – Обратился я к сестре она, молча, встала и, задрав нос, вышла, я подошел и встал, но колени перед Валай. – Прости меня, я просто идиот я боюсь потерять тебя и малыша. – Куда я денусь? – Удивленно спросила она сквозь слезы, я взял ее маленькие ладони и, поцеловав, произнес. – Фобос забирает у меня самое дорогое! – Джолинар он не сможет нечего мне сделать и нашему сыну это будет мальчик! – Я поцеловал ее в губи и спросил. – А как мы его назовем? – Я не знаю, когда он родится, то имя само придет! – Вала я люблю тебя. – Она улыбнулась и произнесла. – Джолинар я очень долго ждала, когда ты это скажешь, я тоже тебя люблю! – Отец прав страх за родных нас делает сильнее.                                   Когда я вышел из палатки все трое вопросительно уставились на меня. – Чего? – Спросил я их. – Ну, так что вы все выяснили? – Спросил Вулкан. – Да у тебя будет внук. – Ну, хоть что-то хорошее! – Произнес Маркус. – А что Вала? – Спросила Иоланда. – Отдыхает. – Я пойду к ней! – Сказав это, она вошла вовнутрь. – У тебя потерянный вид. – Произнес Маркус. – Я не знаю, что делать, нужно было ее оставить дома, если бы я знал, что она беременна, то так бы и сделал! – Хотел бы я на это посмотреть! – Съязвил Маркус. – На себя посмотри от меня женщины не убегали! – Ответил я ему. – Что ты сказал сопляк! – Грубо произнес он. – Вы опять! – Оборвал нас Вулкан. – Сейчас не время и не места для этого, что будем делать дальше? – Я думою, что в храм пойдем завтра, а сегодня нужно отдохнуть. – Произнес я, все с этим согласились и пошли вовнутрь палатки.                                Я проснулся рано утром и встал, что бы ни разбудит Валу и пошел делать глупость, на мой взгляд, я нарвал букет цветов! Возвращаясь назад возле палатки, я столкнулся с Маркусам и сразу спрятал цветы за спину, но он их заметил и, усмехнувшись, спросил. – Это кому? – Тебе! – Будешь умничать, я тебе их на могилу положу! – А силенок хватит? – Посмотри, как заговорил ах да ты же теперь можешь отцу пожаловаться и спрятаться за его широкую спину! – Мне не нужно за него прятаться ты мне нечего не сделаешь! – Это почему ты так решил? – Маркус ты сам сказал, что не собираешься воевать с мальчишкой это тебя не достойно. – Джолинар вот мне интересно только у меня возникает желание придушить тебя или оно у многих? – Мне то, откуда знать, кстати Маркус, тебе лучше заняться воспитанием дочери. Она тоже из потомков Родмира, а у нас наследственность плохая кто знает, что ей в голову взбредет! – Тебя еще самого воспитывать нужно! – Ну, слава богу, этим заниматься будешь не ты! – Он усмехнулся и произнес. – Ладно, иди умник! – Я проскользнул, мимо него Вала еще спала. Хоть она и скрывала, что ей тяжело мы все это видели и теперь знали, почему ей было так плохо. Теперь, когда все знали, что она ждет ребенка, старались как можно меньше ее напрягать особенно Вулкан.                                                Вала лежала с распущенными волосами, я присел рядом, и положил возле нее цветы, она открыла глаза. Увидев цветы, она села и удивленно спросила. – Это что мне? – Да сначала я их нес другой девушку но тут ни кого не было, и я решил их подарить тебе! – Она улыбнулась и обняла меня, мы начали целоваться. – Ну, вот нашли место Джолинар если ты не заметил вы тут не медовый месяц отмечаете! – Я поднял голову это был Маркус мне хотелось послать его, но он был прав. – Я уже иду! – Ответил я ему, и он вышел я поцеловал ее и произнес. – Ты еще отдохни немного. – И встав, вышел вслед за Маркусам.               


Рецензии