Диалог

   Раздался телефонный звонок. Он особенно громко прозвенел  в темноте надвигающейся ночи. Женская рука поднимает трубку:
 - Да? Вас слушают.
 - Я не разбудил тебя?
 - Не разбудил : я ещё не сплю. Что ты хочешь  сказать?
 - Ничего. Я просто хотел услышать твой голос.
 - Только услышать голос?
 - Да. Я услышал твой голос и мне этого достаточно.
 - Только услышать голос... Так мало.А увидеть меня ты не хочешь?
 - Зачем? Твой голос почти не изменился с годами:  тот же надменный тон и  та же    насмешливость - ты не  изменилась .
 - Я уже говорила тебе : я не люблю тебя.
 - Я  это  знаю. Я проверял свою любовь.
 - И что...,- женщина не договорила:  раздались длинные  гудки.
  Женщина медленно  положила трубку на рычаг и  с надеждой некоторое время  смотрела на нее Потом медленно направила  инвалидную коляску вглубь комнаты.
  " Хотя бы ещё раз успел позвонить, хотя бы успел," - шептала она.-А ведь он прав : как иногда важно просто услышать любимый голос".
    Врачи предупредили её, что ей осталось жить ещё несколько месяцев: не помогли ни сложная операция, ни болезненные длительные  процедуры.
  " Хотя бы ещё раз успел позвонить,"- повторяла она.


 





-


Рецензии
Гордыня рушит всё и себя в том числе. Спасибо. Понравилось.

Петров Сергей Петрович   10.02.2014 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.