2006. Послушник, у окна

Место действия - Херсон.
Время действия - начало марта.

Последний день моего послушничества. Я прощаюсь с когда-то любимой мне кельей. Меня фотографирует послушник Вячеслав, с которым мы когда-то делили эту келью. Теперь он остаётся один.

Прощаемся почти молча, неспеша, со светлой ностальгией воспоминаний. У нас есть время, и мы проводим его в обществе друг друга: неспешно пьём чай, наслаждаемся привычной тишиной и запахом горящих восковых свечей в келье, молимся. Он ещё перебирает чётки, я уже нет.

После этого уеду в Киев, и примкну к харизматической церкви "Царствие Божье", и ещё несколько месяцев проведу в молитвах там.


Рецензии
Послушник... Думаю, что опыт того периода жизни, когда ты им был, Братислав, тебе очень пригодился. Иначе бы ты не был сейчас таким, какого я тебя знаю. С верой в Бога и с надеждой в будущее... Замечательная фотография. Пусть Господь Бог всегда будет рядом с тобой и ангелы тебя охраняют. С верой, надеждой и любовью к другу. Елена.

Елена Ковтонюк   24.05.2013 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.