Историки практики глава 29

29 ГЛАВА


    В прошлое было решено отправить меня, Гену, и Владимира Альбертовича. Спецназ, решено было не посылать. Основной состав спецназа, был задействован в 1941 – 45гг., 1917 – 1903гг., вести точный учет событий, и как обычно, не давали изменить будущее к худшему. Эти периоды времени, всегда являлись опасной зоной патрулирования, ведь малейший перевес анти-историков, и будущее могло превратиться в кошмар.
    Так как, прошлое было часовой давности, мы не стали надевать защитные костюмы.
    Все прошло удачно, мы переместились за угол моего дома. И я с любопытством наблюдала, как я, прошлая, сажусь в автомобиль, и выезжаю со двора. Мы все делали молча, общаясь жестами. Заглянув за угол, я осмотрелась, двор пуст, все чисто. Кивнув Гене, и Владимиру, я направилась в подъезд.
    Ребята остались внизу, а я поднялась на свой этаж. Мне надо было, во что бы то ни стало, вызвать Владилена из квартиры. Я нажала на звонок, через минуту дверь открылась. Я увидела его. Его глаза с тревогой взирали на меня. В белом банном халате, он был самый красивым мужчиной во все времена, на всем земном шаре! Не выдержав, я, разревевшись, кинулась на шею, прижалась к нему, боясь, что Владилен вот-вот исчезнет.
    Немного отстранившись, Владилен, с огромным изумлением на лице, и в голосе, спросил. Все же, не выпуская из рук мою талию.
_ Саша, что с тобой? Что случилось?
    Я немного растерялась, не зная, что ему ответить. Вместо этого, я взяла его за воротник, и вытащила на лестничную площадку, еле слышно прошептав.
_ Я тебя спасаю…
    Он остановился, и, нахмурив брови, серьезно посмотрел на меня, строго спросив.
_ Не понял, поясни?
    Но, тут, мое самообладание вернулось, твердо выдержав его строгий взгляд, сказала,
_ Сейчас нет на это времени, потом все объясню.
    Но упорству Владилена, позавидовали бы, и ослы. Прижав меня спиной, к стене, он спокойно, продолжил настаивать на своем.
_ Мне все же, хотелось бы знать, от кого, или от чего, меня, опять, спасают?
_ От анти-историков, доволен? Подробности позже!
    Он удовлетворенно отпустил меня, извинившись, за грубость и несдержанность, хотел уже спускаться в низ, к выходу. Я хотела последовать за ним, но наткнулась, на внезапно остановившегося Владилена. Я взглянула в его глаза, он ошарашено смотрел в сторону лифта. Я тоже взглянула на лифт, мое лицо приобрело то же выражение, что, и у Владилена.


Рецензии