Взрывное происшествие

Взрывное происшествие всего

Взрыв на электростанции. Крики, шум, всплеск.
На телевидении и по радио стали в один голос говорить про выброс в воздушную среду каких-то веществ из-за взрыва на станции Электроцинк. Для безопасности предупреждали одеть респираторы на лица.
Анна шла на встречу к подруге, а жила она близко от станции. После происшествия из-за взрыва наступил туман, небо полумрачное угнетало и пугало. Анна чуть пошатнулась, но удержалась от обморока, и слегка напуганная, она непонятно как дошла до какой-то лавочки и села, положив голову на колени, согнулась, дрожа.
- Девушка, девушка, Вам плохо?
Она подняла голову, устремив пристально свои большие голубые глаза, чуть-чуть дрожа, на молодого, вышедшего с машины парня.
- Вам холодно? – Он снял поспешно с себя плащ и накинул на ее плечи. – Как Вас зовут?
Анна машинально и резко охватившей пустоте в глазах ответила. Она поняла, что ничего не помнит, только имя и больше ничего. Пустота в сознании.
- Но кто я, Боже, - дрожа, произнесла она.
У него округлились глаза, он стал про себя быстро рассуждать. Как? Куда? Что делать? Как время его поджимает – его ждут…
- У Вас есть удостоверение личности хоть какое-то?
Перепуганная девушка стала искать хоть что-то… Но не находила. Слегка растерянный молодой человек про себя рассуждал. Ему надо ехать и теперь как быть, как быть? Но вслух произнес, моментально приняв решение:
- Анна, поедемте со мной в Кабарду, а там я постараюсь Вам помочь. Растерянность не сходила с ее больших глаз. Неуверенно произнесла:
- А я? У меня нет другого выхода, как согласиться. А кто Вы, как Вас зовут?
- Заур Тотырбекович Фидаров, собственной персоной.
Легкая улыбка заиграла на его устах. Он помог ей сесть в машину…
- Я Вас, Анна, не знаю, но такое странное чувство, что где-то Вас видел.
- А мне кажется, что я натура строгая, и не села бы к Вам, но по двум обстоятельствам, Заур, села к Вам…
Пока они ехали, а дорога была не короткой, она уснула из-за переутомления, ну, а он ловил себя на том, что смотрит на нее заколдованно через зеркало, в силу того, что девушка расположилась на заднем сидении.
По дороге открывались все больше насыщенной зеленью пейзажных мест.
Место прибытия было старые развалины, где было найдено захоронение гробницы Аргона археологами. Он был правителем. Там ожидала их подруга Заура, Марина - психолог, журналист, исторовед, врач – все в одном, и кое-кто из археологов и рабочих.. он поздоровался с ней радостно, представляя Анну.
- Может, с помощью гипноза как-то восстановить ей память, поможешь?
Заур все коротко и лаконично изложил, перейдя к основному. Марина была занята мыслями, но автоматом, изучающее глядя на нее, проговорила:
- Да, да. Ах, но, Заурик, мы нашли старинное, очень ценное золото Аргона. Твой дядя возглавил этот поход, профинансировал, и сообщи ему, давай, скорей. А молодой леди мы займемся позже…
- Марина, пообщайся с Анной, я щас позвоню ему и обрадую.
К ним троим зашли рабочие, все в сборе с археологами…
По телефону дядя с радостными нотами в голосе говорил:
- Ты вчера обнадежил меня, а теперь подтвердил мое ожидание, мой племянник, что мы найдем для нашего музея. Для достижения истории его пополнения. Рад и горд.
Девушка была занята беседой второстепенными словами ознакомления. Когда все были собраны, вырисовались люди в масках с оружием.
- Так вот вы и собрались все, - ехидно произнес мужчина, видимо, главный в этой шайке людей в масках…
- Отключи телефон, Заур Фидаров.
Заур застыл, удивленно отключил сотовый. Марина думала получится, попробовать, пока не поздно. Получится ли? Нет времени на раздумья. Надо, надо, чтобы всех спасти, надо, нет другого выхода. Все, начну.
- Вы все слабеете, у вас тяжелеют веки, у вас нет сил, вы слабеете. Это пространство и место – это древнее мне поможет.
У Заура промелькнуло в голове – она хочет сделать гипноз. Она еще что-то говорила и так смотрела, что дальнейшее он уже не воспринимал субъективно, а погружался куда-то.
У нее в подсознании мелькнула как успокоение, я училась у таких преподавателей. Она была ребенком с детства вундеркиндом, в 10 лет закончила школу, поступила в вуз, 2 факультета одновременно закончила. После поступила в другие два вуза и даже умудрилась поменять в паспорте числа, чтобы выглядеть старше, а не быть такой молодой. И даже играть роль перед мужчинами с Зауром она знала с детских пор, когда еще они были маленькими. Лишь с ним она была самой собой.
- Вы, - она говорила четким голосом, - погружаетесь в сон. Марина анализировала, кто-то до меня практиковали, но все же это явление сверхнепонятное и недостижимое. - Туда, - продолжала она, - куда закрыто плотно сознание от такой памяти и информации….
Нас окружили, крича, вбежали воины Аргона.
- Что делать? Бежать? – произнес он беззвучным голосом Азахау? Собирайся, супруг!
Посмотрела она своими большими голубыми глазами на него встревожено. Преданные воины все преклонили колени перед правителем.
- Мы останемся! Их приостановим.
-Азахау, родная моя! – повернулся он к ней, - ты должна бежать с несколькими воинами через черный ход… Она возмущенно посмотрела на него без тебя… - Если суждено, мы увидимся вновь. Мой оракул сообщил вчера мне, что наша звезда единая, мы встретимся хоть в другой жизни. Бог благословил наш союз, нас мы Я найду тебя, я узнаю тебя. О, Господи, я верю в это!
У нее прослезились глаза. – Нет, я не могу.
Но жестко проговорил: - Надо, жизнь моя, идите немедля. Я и несколько воинов останутся здесь со мной.
Она взяла свое оружие, с ней пошли несколько слуг и воинов.
Аргон повернулся лицом к тем, кто с ним остались:
- Собратья мои! Мы встретим их. Наша крепость почти отвоевана. Будем сражаться. Если под конец надежды не будет, кто-то из вас сделает это - включит капкан."мы все погибнем...но рабами не будем." Никто из нас тоже не уйдет, ни они, ни мы и состояние.
…..
- Госпожа, идемте, не останавливайтесь…
- Нет, я не могу. Я возвращаюсь! – обнажив меч, она убежала по направлению обратно. Готовая к схватке, когда он ее увидел.
- Ты вернулась…
Сливаясь в общую массу боя, главнокомандующий правителя ее супруга, сразу завидев ее, стал к ней приближаться, чтобы если что – поддержать ее. Но вела бой она искусно.
Он проговорил: - Не надо было!
- Что ж, - она проговорила с чувством, - я иначе не могла!
Все наступали и наступали враги. Аргон остановился, подойдя к месту захоронения.
- Мы не станем рабами побежденными, и все, что истекает из этого.
Она через несколько секунд оказалась около него и их воины.
Марина, ошарашенная происходящим, стала считать резко:
- Раз, два, три. Вы все постепенно выходите из этого состояния, в сопровождении моего голоса! Вы забудете все, что было, проснувшись.
Анна вспомнила, кем она была, куда шла. Заур чувствовал, столько эмоций, что не мог понять, в чем дело. А бандиты как-то растерянно. Особенно в смятении был их глава, сказал, осознавая смущение большое и вину. Процедил:
- Мы все уйдем.(они словно чувствовали, что где-то там за туманом времени...те были верными воинами....они полностью не могли понять и осознать.. но то чувство внутри руководило ими....))
Не понимая, почему все преклонили колено перед Анной и Зауром, сказав: «Простите нас за все это», и встали, отвернулись и ушли, как будто и не было их.
Заур думал странно-странно, хотя есть хорошее в этом всем, странная и хорошая развязка и главное – знакомство с Анной и второстепенное их открытие…
Лишь Марина знала содержание и смысл происходящего.
- Так, ребята, – так нас выручила моя психология, - промолвила она, сияя, - и, конечно, у нас еще много работы. Я думаю, тут, помимо золота, есть и что-то еще… Мы должны продолжить нашу работу.
- Да, - согласился Заур, - но пока сядем все за общий стол и выпьем чай с тортиком облегченно, за наше спасение, а наша Марина – просто-напросто – молодец.


Рецензии