За гранью реальности. глава 5

Глава 5. Три дня испытаний.

Не каждый человек всегда до конца
знает все свои способности. И только
оказавшись в максимально экстримальной
ситуации, мы можем совершить то, о чём,
возможно, даже не догадываемся.
Anna Tilanhem

-Где мы? – Миямото огляделся по сторонам, хотя особого смысла в этом не было.
-Это пространство называется шестым измерением. Оно – моя личная разработка, – Ронин встал напротив Миямото. – Здесь я могу создать всё, что мне нужно.
-Ты просто гений, Ронин, - парень был восхищен. Неужели такое и в правду возможно?
-Спасибо, но для нас в этом нет ничего необычного. В этом мире я считаюсь магом высшего уровня. Создание миров привычное для меня дело, - Ронин протянул руку и под ней тут же возник стенд, с бамбуковыми тренировочными мечами, а вокруг появились стены тренировочного зала.
-Невероятно… - трепетным шёпотом произнёс Миямото.
-Думаю, мы начнём с проверки твоей физической подготовки. Мне нужно понять, на что ты способен. Бери меч и начнём.
-Хорошо, - Миямото подошёл к стенду и выбрал клинок себе по руке.
-Ты неплохо ориентируешься в них, - сказал Ронин, взглянув на то, как парень выбирал оружие.
-Я когда-то ходил в клуб кендо, когда был ещё в начальной школе, - спокойно объяснил тот, - но сейчас уже даже толком и не вспомню, как правильно держать меч.
-Даже если ты не помнишь, помнит твоё тело. Не беспокойся, я сделал бы из тебя первоклассного воина, даже в том случае, если бы ты впервые взял в руки клинок, - с улыбкой объяснил ему дракон.
-Я и не сомневаюсь.
-В таком случае начнём. Встань в стойку! – Тон Ронина изменился, он стал более властным и жестким. Миямото понял, спорить ним лучше не стоит. Он действительно стал для него учителем. - Сначала мы проверим твою скорость. Нападай!
-Чего? Издеваешься? – Миямото просто опешил. – Нападать вот так сразу? Я… Эй! – Парень едва успел подставить меч. Похоже, Ронин не собирался ждать, пока тот раскачается.
-Не нападёшь ты, нападу я! Сражайся!
-Ну, всё. Сейчас раскатают меня по полу тонким слоем пластилина… А-а-а! – Миямото бросился в атаку. Но естественно безрезультатно, дракон даже не собирался поднимать меч. Он просто слегка повернул корпус, и парень со всего разбегу свалился на пол.
-Не атакуй бездумно, - Ронин подал ему руку, - попытайся просчитать противника. И к тому же, не закрывай глаза. Тебе это точно не поможет. – Он откровенно над ним насмехался.
«Ах, так! Ну, я тебе покажу, с кем ты связался!»
Следующий час ребята сражались без остановки. Миямото постепенно начал вспоминать то, чему когда-то научился в клубе кендо. Его атаки стали более изворотливыми и быстрыми.
-Уже лучше! – посреди боя произнёс дракон. – Но… - в одно мгновение он оказался за спиной своего оппонента и произвёл удар. Миямото упал на колени. – Тебе всё ещё не достаёт скорости. Можешь немного отдохнуть.
-Нет! Давай ещё!
-Миямото…
-Ещё! – Миямото вскочил на ноги и с ходу произвёл удар. Ронин не ожидал такого рвения. Бамбуковый клинок полетел к потолку, сам же дракон оказался поваленным на лопатки.
-Браво, Миямото. Ты справился.
-Нет… я не… Прости.
-За что ты извиняешься? Ты победил меня.
-Это не победа, Ронин.
-В который раз убеждаюсь, что не ошибся с выбором, - ухмыльнулся тот. – Позволь мне всё же подняться.
-Да, конечно. – Миямото подал ему руку.
-Ты отличный воин, Миямото. Но ты слишком полагаешься на свои эмоции. Однажды это погубит тебя. Не повторяй моих ошибок… Готовься, мы переходим на металл.
-Твоих ошибок? – спросил парень, меняя свой бамбуковый меч на стандартный.
-Это было так давно, что сейчас кажется мне просто смешным. Но всё же… То, была самая моя большая ошибка в жизни. За неё своей кровью поплатилась, та единственная, что я любил, - отвечал ему Ронин, призывая свой собственный клинок. Он будто бы сам соткался из серебряного пламени, опутавшего на короткий срок руку дракона.
-Ты можешь рассказать? Это, конечно, бестактно…
-Ничего, - парень печально улыбнулся, – чем больше мы узнаём друг друга, тем лучше для нас. Тем более ты сможешь немного передохнуть. Это случилось в то время, когда я только стал профессиональным наёмником. Она стала моим первым заданием.
-Ты должен был убить её?
-Нет, наоборот. Я должен был защищать её. Это задание, кстати, и даровало мне моё имя.
-В смысле? Разве твоё имя дала тебе не мать?
-Моя мать умерла очень рано. Поэтому случилось так, что своё имя я получил гораздо позже своего рождения.
-А как же тебя звали до этого?
-Тоширо.
-Хм…
-Что?
-Да, нет. Ничего. Просто думаю, какое имя подойдёт тебе больше…
-Ха-ха! Ты не представляешь, как долго ломал голову мой учитель, когда придумывал мне имя!
-Так это он дал тебе твоё первое имя?
-Да, он.
-А второе?
-Вот расскажу историю до конца и узнаешь.
-Хорошо.
-Ну, так вот. Эту девушку звали Амая Когарасу. Единственная наследница своего клана, надежда её народа. Поэтому, я думаю, ты понимаешь какую шумиху поднял её отец, когда узнал, что на неё было совершенно покушение?
-Да…
-Именно из-за этой истории я и был назначен её личным охранником до поимки преступников. Девушка оказалась довольно своенравной, что естественно вызвало ещё одно нападение.
-Её убили?
-Ты издеваешься? Конечно, нет! – Ронин ухмыльнулся. – Завалить своё первое задание в моих планах не значилось. План выполнения пришлось выдумывать на ходу, при этом нарушая практически все указания заказчика. Принцесса сыграла роль приманки, а я охотника. И знаешь, у меня получилось довольно не плохо! На выполнение задания мне было дано три дня, я же справился с ним всего за три часа.
-Ну, и крику же, небось, было, когда её отец узнал о твоём плане?
-О да! Крику было хоть отбавляй! Но задание было выполнено, а каким методом наемников, по идее, не должно интересовать. Однако, всё же, ни один наемник не может позволить себе нарушить указания заказчика. Вот за это я и получил свое имя. За слишком своенравное выполнения задания.
-А что потом случилось с ней?
-С кем?
-С принцессой?
Глаза Ронина потемнели. Казалось, что в них была отражена вся боль его жизни.
-Я убил её. Своими собственными руками.
-Что? Но зачем? – Миямото был в шоке. Ведь сам Ронин сказал ему, что любил её!
-Она просто встала у меня на пути. На пути к моей цели…
Сознание парня внезапно затопили ужасные кровавые образы. Огромный зал под самый потолок забрызганный кровью, трупы ещё не остывших тел, валяющиеся как сломанные куклы. А посреди этого ада стояли двое: парень и девушка. Последняя стояла на коленях и медленно лила кровавые слёзы.
-За что, Ронин? За что? Ведь я же любила тебя!
-Ты слишком нагло встала у меня на пути, - отвечал ей холодный голос, - на пути перед моей целью не должно быть препятствий!
-Но почему?.. – Её голос слабел, становясь похожим на шепот ветра в листве.
-Потому что ты всего лишь ступень к моей цели, моя милая! – Он склонил перед ней колено, взял её за подбородок и нежно поцеловал. – Спи крепко, моя любимая!
Взмах меча и реки крови, текущие из её тела, льются на пол. Дикий крик пронзает небеса. Его крик…
-Не-е-ет!!!
Он падает перед ней на колени… Темнота поглощает его… Нет! Только не снова!
-Миямото! Очнись! Миямото!
-Что произошло? Почему я здесь? – Он не понимает что происходит. Но рад, что тьма медленно расступается и он снова видит свет.
-Ты слишком глубоко проник в моё сознание и прожил те минуты вместе со мной… - «Но как? Как такое может быть? Ведь он же не?.. А вдруг? Нет! Нет, этого просто не может быть… Слишком давно…» - С тобой всё в порядке?
-Да… Кажется, да, – «Он улыбается. Надо же…  Он пытается показать мне, что с ним всё хорошо, лишь бы я не волновался! Глупый! Дрожит, как осенний лист, бледный, как смерть, а всё же пытается…» - Может, продолжим тренировку? Я уже вполне передохнул! – «И снова улыбка! Нет, определённо, этот парень мне нравится!»
-Как скажешь, - Он улыбается в ответ, хотя знает, что он видел…
«Неужели ему не страшно?»
-Ронин?
-Да?
-Её ведь убил не ты… Та тварь, что внутри тебя сделала это, не так ли? – Его глаза полны веры и решимости. – Зачем ты убеждаешь себя в обратном?
-Прости, Миямото. Но ты ещё слишком мал, что бы понять это.
-Как скажешь… И всё же, я не верю тебе.
-Мне всё равно. Становись в стойку и продолжим.
-Да, господин дракон.
-Ты пытаешься поддеть меня?!
-Возможно. А что получается? – Хитрый прищур глаз выдал его с головой.
-Ну, ты сейчас у меня получишь!.. Защищайся, мальчишка! В этот раз я не дам тебе спуска!
-Ха-ха! Знаешь, а мне это начинает нравиться! Нападай, дракон! Покажи, на что ты способен!
-Ты покойник! – Он таки сумел задеть его за живое.
-Пока я ещё двигаюсь, а значит, до сих пор жив!
Этого не ожидал и сам Ронин. Парень, буквально час назад взявший в руки клинок, заложил такой финт, что сам дракон едва смог от него увернутся. То же, что произошло в следующую секунду, было фактически невообразимо! Миямото видевший эту технику всего один раз, смог без запинки повторить её! Он шагнул с тенью! Шагнул, фактически, не задумываясь, что делает! В мгновение ока он оказался за спиной Ронина и нанёс удар. Увернутся от него он уже не успел. Клинок вылетел из руки. Он оказался на полу с приставленными к горлу клинками.
-И кто из нас теперь труп? – Парень откровенно насмехался над ним.
-Ты хоть понял, что ты сейчас сделал? – «Неужели он даже не заметил?..»
-Да, я уложил тебя на лопатки твоим же приемом! А что, это запрещено? – Парень усмехнулся.
-Но как?.. Я не понимаю… - Он подал ему руку. – Спасибо.
-Я же видел, как ты выполнил этот трюк. Просто попытался повторить его, не думал, что у меня получится! – Миямото улыбнулся. С каждой минутой, проведенное рядом с Ронином, он чувствовал себя всё уверенней.
-Феноменально… В который раз я убеждаюсь: я не ошибся в тебе, Миямото. Я рад, что стал именно твоим клинком и другом.
-Спасибо, я тоже очень рад, что ты мой друг! Может, мы продолжим? Время ведь не ждет, да и Кимико, наверное, тоже со скуки там помирает.
-Как скажешь! – Ронин улыбнулся парню. – Я буду только рад, если мы продолжим. Но я думаю, что твое обучение владения катаной в скором завершится.
-Почему? Я делаю что-то не так?
-Нет, даже наоборот! Ты всё схватываешь буквально налету. Это превосходно, я даже, признаться, не рассчитывал на это.
-Ну, что ж, чем раньше закончим, тем лучше! Так ведь?
-Конечно! Только отдай мне мой клинок.
-Упс, прости, забыл! – Парень передал дракону клинок.
-А теперь, защищайся, Миямото! Бьемся час без остановок!
-Поехали!

***

Час спустя оба парня лежали на полу и глотали ртом воздух, словно рыбы, попавшие на берег. Тем боя был просто ошеломительный. Кимико, приготовившая ребятам перекусить из того, что нашлось в убежище, появилась как раз в его разгар. Нечёткие контуры фигур и звон металла о металл, вот всё что она смогла увидеть и услышать.
«Невероятно! В реальном времени они сражаются не больше получаса, а он уже не уступает Ронину! На что же он ещё способен?»
Их бой завораживал. Это был тот истинный, неподдельный танец смерти, исполняемый столь чётко, что казалось, будто бы он был спланирован заранее. Их мелодией был тот чуткий звон, соприкасающихся на краткий миг клинков, что не спутаешь ни с чем.
Но вот звенит последний аккорд, и противники падают наземь, вновь становясь друзьями.
-Мне показалось, что я задел тебя? Ты не ранен? – с заботой спрашивает Ронин.
-Нет. А вот ты, похоже, что да, - с некоторой долей сомнения произносит Миямото, осмотрев место предположительного попадания.
-Да, где? – с интересом спрашивает у своего протеже дракон.
-Предплечье левой руки проверь. Кажется туда, - с трудом вспоминая подробности боя, подсказывает парень.
-Смотри-ка, и точно! Ты порвал мне мою любимую рубашку!
-И даже царапинки не оставил?
-Нет, вы посмотрите на него! Порвал рубашку своему учителю и жалеет, что вообще не отрубил ему руку!
-Не надо на меня смотреть! А учителю надо руками меньше размахивать! Глядишь, и рубашки меньше рваться будут!
-Да успокойтесь вы! Зашью я твою рубашку, Ронин! – подходя, с улыбкой произносит Кимико. – Может, перекусите?
-О, вы не представляете, как вы вовремя, принцесса! Я просто дико хочу есть! – произнёс Миямото.
-Ну, так налетай! А ты, Ронин?
-Благодарю, я не голоден.
-Как знаешь, а я и сама не откажусь.
И так, за едой и разговорами они просидели ещё час. Кимико и Ронин рассказывали парню о новом мире, в котором тот оказался. Миямото с неподдельным интересом слушал каждую историю, а его невероятно живое воображение рисовало невообразимые картины. Изредка сам Ронин показывал ему небольшие эпизоды его жизни здесь. Было хорошо и легко, Миямото захотелось спать. Он и сам не заметил, как его голова уже оказалась на коленях принцессы, а глаза медленно сомкнулись под её мелодичный голос.
-Да он никак спит? – спросил Ронин.
Девушка, почти не отдавая себе отчёта, зачем она это делает, мягко перебирала слипшиеся пряди волос на лбу парня.
-Он устал сегодня, к тому же он очень мило выглядит, когда спит.
-Да вы никак влюбились, принцесса?
-Всё может быть, - таинственно отвечала девушка, - а что нельзя?
-Почему же? Можно. Но учтите, любовь может принести очень много боли. Сможете ли вы её выдержать?
-Смогу, - тихо прошептала она, - если он будет рядом, я смогу всё.
-Он из другого мира, Кимико. Наверняка у него уже есть возлюбленная там.
-Ну и пусть. Значит, я сделаю всё, чтобы он стал моим и только моим.
-А вы, однако, собственница, госпожа.
-Конечно, - весело усмехнулась девушка. – И свою собственность я не позволю делить никому.
-Даже мне?
-Скажем так, ты будешь приятным исключением.
-Ну, что же, благодарю.
-Ты же знаешь, если что обращайся.
-Непременно.


Рецензии