Веб-камера

Мне плохо без него, мне одиноко, холодно и неуютно. Уже несколько дней, как он погрузился в какой-то свой мир, совсем отдельный от меня. Как ни устраивайся в мягкой постели, пустое пространство рядом – это как раз то место, где должен находиться Артур, и невозможно не думать о том, как хорошо было бы прижаться к нему, невозможно не вспоминать, как еще недавно мы были неразлучны…
Я окликаю его, но он делает вид, что не слышит, а может, и вправду не слышит – он как будто бы находится не здесь, а где-то совсем в другом месте, по крайней мере, такое у него выражение лица – отстраненно-мечтательное и просветленное. Иногда его темные, овальные, отсутствующие глаза вдруг вспыхивают то ли вниманием, то ли страхом, то ли желанием действовать – и в этот момент он становится очень похож на мать. Так он сидит на пороге часами – то поднимет лицо вверх, словно подставляя его потоку света, то посмотрит по сторонам, точно лаская взглядом каждое дерево, каждую ветку…
Я сажусь рядом, мы едва помещаемся вдвоем на тесном крылечке, но он не обращает на меня внимания, продолжая всматриваться - куда? Я не могу понять, что он такое там видит, ведь деревья, небо и трава сегодня те же, что и вчера.
И я начинаю догадываться, что скоро он покинет наш дом и уйдет в большой мир.

- Классные совята, да?
- У них и имена есть: старший Артур, а младший Пауль.
- Такие прикольные! Я недавно заглянула - они дерутся из-за мышки - как два пацана маленьких! Один за голову тащит другой за хвост, чирикают громко и крыльями друг друга бьют,  аж перья летят. Что интересно - победил мелкий - вся мышь ему досталась.
- Да, веб-камера – это вещь!

http://pontu.eenet.ee/player/kakk.html


Рецензии
Ух ты ! Как это я пропустила? Веб-камера действительно вещь!

Соломинка   10.10.2013 09:38     Заявить о нарушении
А ты бы знала, как кисло, когда гнезда пустеют и вебкамеры отключаются... сейчас у меня одна кормушка в Бразилии, в основном летучих мышей смотрю, т.к. утром у них ночь, а вечером мне некогда.

Ольга Шевелева -Статьи Про Путеш   11.10.2013 09:46   Заявить о нарушении