У меня зазвонил телефон

Да, представьте себе – зазвонил. Номер какой-то странный, не сразу сообразил, что это городской номер, а код питерский. Ленобласть. Было желание сразу скинуть вызов, но любопытство… Оно не только кошку загубило. Взял трубку. Не пожалел ни на минуту! Единственное, о чем жалею, это о том, что не сообразил пообщаться подольше. Цирк – клоуны отдыхают.

Абонент (А): - Скажите, кто вы такой?
Я (Я): - Что, простите?
А: - Ну вы кто?
Я: - А кому вы звоните в половине одиннадцатого вечера? И почему из Питера?
А: - Ваша фамилия!
Я: - Ваше какое дело ко мне? Кто вы, чтобы я вам представлялся? Вы опросы опять проводите? За…*многократно пытались провести половой акт*!
А: - Назовите мне ваши фамилию, имя и отчество.
Я: - А в рот вам морковкой жеваной не плюнуть? Вы кто?
А: - Ваши дата и год рождения, быстро!
Я: - А вы кто вообще?
А: - Я агент.
Я: - Какой еще агент?
А: - Узнаешь. Дата и год рождения!
Я: - А вы кто?
А: - Ва …ий …ич (не разобрать никак), агентство Пулково Финанс.
Я: - Ну и?
А: - На вас имеется задолженность.
Я: - Чего?!
А: - На вас имеется задолженность, как погашать будете?
Я: - Перед кеееем??? Кому я должен???
А: - Вы банку должны… банку «Х… Кредит». Назовите свои данные, чтобы я мог вам озвучить суть вопроса. Вы обязаны мне…
Я: - А не пойти ли вам, друг, на *мужской половой орган*? А, «Пулково Финанс»? Вы кому звоните, вы знаете?
А: - Ну ты, щенок, тебе лет сколько? Ты понимаешь, с кем говоришь? Ты понимаешь, тебе плохо будет?
Я: - Вы кто вообще?
А: - Тебе плохо будет, к тебе группа приедет, быстро говори адрес свой! Быстро!
Я: - Какая еще, в *женский половой орган* группа?
А: - Группа приедет, имущество опишет! С тобой серьезные люди будут разговаривать!
Я: - ФСБ что-ли?
А: - Ну считай, что ФСБ.
Я: - А я, например, действующий сотрудник регионального УФСБ, назовите вашу фамилию и должность.

В трубке короткие гудки. Пытался перезвонить, трубку никто не берет. Очень жалею, что не пообщался с этими «агентами» подольше, было бы, думаю, куда смешнее. Самое же смешное, что я с лохотроном по имени «Х… кредит» даже отдаленно дел не имел. Такие они забавные, эти коллекторы… Теперь вот жду, когда же ко мне в Киров из Пулково прибудет грозная «группа» и опишет все мое имущество. Боюсь даже. Боюсь, ждать придется вечность.


Рецензии