Неважно...

Неважно, как и от чего умру,
Когда сыграет смерть мою побудку,
Но я б хотел на тризненном пиру
И с Ваших глаз одну слезинку в рюмку.

Неважно, как, не важно, и зачем,
Я  хлопну дверью, этот мир оставив;
А вместе с ним неразрешимость тем,
И гнусность непристойных самых правил.

Бог милосерден – он за всё простит,
И дьявол  небрезглив к заблудшим  душам;
Вы мне простите боль мирских обид,
И я покой души Ваш не нарушу.

Неважно, как и отчего умру,
«Не дописав, не доскочив до цели»;
Хочу, чтоб Вы внезапно, поутру
От этой пустоты осиротели.

25. 05. 13 год.


Рецензии
Добрый день, Владимир.
Чур. Чур, нас. Чур.
Это ведь не случайно. Тринадцатый год...
Оставь ты эти мысли. Рано. Ты разве забыл о слове. Ты сам о нем говорил. О его силе. Оно как бурав ввинчивается в душу. Оставляет сквозное.
Скажешь, это лишь мысли. Но они тоже матерьяльны.
Пеняю. А сам...
"Я уйду со стихами в обнимку
Оставляя в наследство гроши.
Соберутся друзья на поминки
И помянут останки души."
С грустной улыбкой ,

Александр Васильевич Стародубцев   26.04.2015 07:03     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр Васильевич!

"Я уйду со стихами в обнимку
Оставляя в наследство гроши.
Соберутся друзья на поминки..."

Первые две строчки - просто супер, классика. Третья - чисто информационная, а вот с "останками души" я никак не могу согласится - душа вечна и нетленна. Тут нужно что-то другое придумать. Да и рано ещё нам с вами помирать. Пока не придумаем как деревню русскую воскресить - никакой смерти, а при таких условиях жить нам с вами до второго пришествия:-)))

С увадением

Владимир Милов Проза   26.04.2015 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.