***

Я слышу..слышу крик ночной тиши,что отзываеться во мраке эхом
Я слышу тихий шум реки,что омывает берега и согревает словно тёплым мехом
Я вижу звёзды,небесные светила что где-то там над головою светят
И кажется что мы не столь уж одиноки в этом свете
В этом мире грёз,который всех накрыл нас с головою.

Как же прекрасно лежать в траве и слушать песню ветра
И этот лёгкий шелест,безмолвный голос,что слышится во тьме
Он откликается ночною птицей,зовя меня с собой в далёкий и неведомый мне край.

Но как бы ни была волшебна эта ночь,всегда приходит утро
Восходят солнца первые лучи,играя бликами на капельках росы
Мир просыпается и оживает всё вокруг
Пройди сей день мудрее чем вчера мой друг.

Я слышу...слышу каждое движение,дыхание и крики,что сознанье рвут.Мы просто гости в этом мире..
Я слышу..и ты меня услышь...мой тихий недалёкий голос.


Рецензии