***

Люблю бежать в грозу по мостовой,
Как от шампанского, от луж бросая брызги,
Сняв босоножки, просто так...  босой...
К тебе под зонт- стоять так близко-близко.
Какой в нем толк? Промокшие насвозь,
Прилипшая одежда, контур тела...
Я так люблю шальной внезапный дождь,
Смывающий  признания, что мелом
Кому-то написали на земле,
Спустив любовь до грязного подножья.
Вы как хотите, только вот по мне:
Любить так приземленно невозможно...

А ты ругаешься: "проклятая, постой!
Простудишься, замерзнешь, заболеешь"
Как жаль, что босиком по мостовой,
Со мной гулять нисколько не умеешь...
Но пустяки,  не всем дано...и мне
Так много сложно, с напряжением дается
Как по морской и вспененной волне,
По мостовой ...бежит босое солнце.
Бежит, и сыплет  золотой искрой...
А ты любуешься, пытаясь быдь серьезным:
Она ведь настоящая со мной.
Ну все пропал...
Бежать от сердца поздно...


Рецензии
Понравилось
Прошу не сердиться за нижеизложенное
Удачи!
--------------------------------------------------------
ЯНА!
Я НА Ваш День Рождения не приглашен, но
Я НАхожу допустимым поздравить Вас с ним и
Я НАстойчиво желаю Вам счастья, добрых дел и
Я НАдеюсь, что успех и удача будут всегда с Вами и
Я НАхожу возможным пожелать Вам большой любви и
Я НАхально целую Вас (но конечно руку).. Всё это
Я НАписал под впечатлением Вашего темперамента, который
Я НА удивление чутко ощущаю даже через инет.
Я НАлью и выпью бокал за Ваше здоровье. Кроме того
Я НАмерен выразить Вам своё пожелание благополучия..
Я НАконец откланиваюсь.

С нескрываемым уважением, под аккомпанемент баЯНА

Иноходец   05.06.2013 01:15     Заявить о нарушении
Я восхищена.Какой шедевр Вы мне посвятили. Безумно приятно)) Ух!

Яна Токорос   05.06.2013 21:57   Заявить о нарушении