наркоз

Никогда ещё мне не было так легко. Я никогда не чувствовала себя такой беззаботной. Моя робкая душа нежно расправила крылья и парила в этом неправдоподобно чистом, почти летнем небе. Всю свою жизнь я старательно упивалась страданиями, накачивала себя тоской и скорбью, чтобы одуреть от душевной боли. Да, эта боль, поцарапанное сознание… Это был очень сильный, мощный наркотик. А сейчас я получила обезболивающее, его принесла весна на излёте.
Я села перед отражением в зеркале. «Не нужно бояться, не нужно убивать себя, мучить, ничего нет, кроме огромного, обнимающего тишину неба…Любовь. Спокойная, чистая любовь.» Но я же буду тосковать, скучать по обжигающему напитку боли…
А зачем? Внутри меня тишина, невозмутимость. Я слышу мерное отсчитывание пустого, лёгкого времени настенными часами. И терпкую ноту светлой печали. И тихие шаги беззвучного, всегда готового укрыть под своими тёплыми крыльями ангела. И умиротворённое одиночество.
Как будто душа под сладким наркозом. Спит, и во сне купается в море голубого неба, растворяясь в нём и сливаясь с ним.  «Всё хорошо» -- , шепчет белый, ласковый ангел. «Хорошо навсегда. Только поверь мне. Навсегда!»


Рецензии