О наболевшем...

Покой в душе, умеренность мне чужды
И тишина мой злейший враг,
Я сын эмоциональной бури,
А ветер перемен мой брат!

Мне не понять людей, чья жизнь полна терзаний,
Пустых, бессмысленных тревог,
Кто топчется на узенькой тропинке,
Хотя открыты тысячи дорог

Пусть всё не так, как мы хотели,
Мир не идеален и жесток
Порою нас не понимают
И каждый в чём-то одинок ...

Но счастлив тот, кто ищет счастье,
А не сидит и просто ждёт
Мы сами создаём себе удачу
И никогда наоборот!

Всё то, что вы считали серым
Я вижу жёлто-красно-белым
И в радуге моей не семь цветов,
А столько, сколько нужно мне,
Вы позитив берёте с интернета,
 А я всё генерирую в самом себе

А пачкаю своими мыслями бумагу,
Не в силах сдерживать идей поток
Быть может кто-то, даже, где-то
Увидит в этом, смысл между строк...
 


Рецензии