Кружусь в метелях тополиных...

                ***
Сронила в Лету я ещё один годок
И унесло его метелями пуховыми
За призрачный калиновый мосток,
Усыпанный серёжками ольховыми.

Бесстрастно в небо смотрится река
И отражает струйно-струнным ладом
Мгновенья, птичьи трели, облака
И май, цветущий свадебным нарядом.

Я в облака до самых глаз укутаюсь,
Во взбитой пене все печали спрячу,
Коль ослабею и в страстях запутаюсь,
Я по себе шальной дождём поплачу.

Утешусь тем, что все прощу грехи
И закружусь в метелях тополиных,
И легче пуха в синь взлетят стихи
На звонких нотах песен соловьиных.



                ***

Безрезультатно жить учусь я,
Ошибки сея ежечасно,
То мысль опережает чувство,
То чувство мысли не подвластно.

А время скрученною нитью
Вплетается в судьбы узоры,
Но тщусь событья изменить я
И смело с ним вступаю в споры.

От дерзости моей теряясь,
Оно вдруг замедляет ход,
И я, послушной притворяясь,
Всему диктую свой черёд…






________________________________________
Иллюстрация с сайта: 900igr.net


Рецензии
Кружись в метелях тополиных!
Кружись, пока еще есть пыл
Под трели песен соловьиных,
Под теплый дождь, что слезы смыл!

Прасковья Горбатова   31.05.2013 12:59     Заявить о нарушении
Улыбаюсь вам, Прасковья - красиво среагировали на стихи,
в каждой строчке - добро теплится. Спасибо!

Лариса Бесчастная   31.05.2013 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.