На-среддин - это...

 вдохновил меня написать размышления о гуру...




Едет Ходжа Насреддин на своем осле, впереди пыль столбом.
Что там за караван маячит? Вроде не записывался в маяки? А маячит.

- Эй, караванщик, сколько ты можешь гнать своих лошадей?

- Ты что, слепой осел, не видишь, что это не лошади, а верблюды?!

- Да, вижу я, но больно уж верблюды хороши, завидно мне, что я тут на осле… захотелось и   мне ближе к солнцу, вот я и обозвал.

- Вообще ничего не понимаю, причем тут солнце, лошади, верблюды?!

- Причем, причем?  Куда уж тебе разобраться в этих хитросплетениях! Я и сам порой   разобраться не могу, чего я опять наплел. Мне, что лошадь, что кобылица, что верблюдица, короче,  один хрен не ослица, и, Слава Богу!  А то бы мой осел свернул в другую сторону,   побежал бы за вашим караваном.

- Но у нас есть ослица.

- О, гнев всех богов обрушился на мою голову! Что же делать мне, неужели опять   отправляться в этот ненавистный город, который принес мне столько неприятностей?!

-  Что это за город?

-  Ашхабад.

-  Но мы же не в Ашхабад, мы в Сумгаит направляемся.

-  О, боги! Час от часу не легче! Думал, что вы меня бесплатно до Ашхабада довезете.    Мой осел бежал бы за вашей ослицей, а мне бы и погонять не пришлось.

- Так отправляйся за нами в Сумгаит, там ждет тебя другой Властелин колец – сумчатый.

- Вот еще мне кенгуру не хватало?! Что мне теперь с ослом по пустыням скакать?!   Что же это будет? Сумгаит. Наверно, до Гаити домчит нас ослица-кобылица-верблюдица.  Во, договорился, че попало собираю, на хрена мне все. Все равно куда стопы    направлять-   дураков везде хватает. На мой век уж точно хватит! Поеду-ка я за вами.
  Вот вижу уже первого осла….

- Какого?

- Немазанно-сухого. Пока мы с вами речи вели, последний арык проехали.
  Ты чем собираешься своих овец поить, ну, в смысле баранов? Отара по пустыне разбрелась   в поисках травы. А тут, на многие мили вокруг, одни колючки. Тут только верблюды смогут    пропитаться. О, Господи! Как надоело нести подобный бред.

- Похоже, ты бренди обпился. Лучше бы коньяку хряпнул. Глядишь бы и кони, вместо   верблюдов,  оказались, а ты во главе  Конной Гвардии на лихом коне, с шашкой на боку,   с папахой на умной голове. И полетим в бой за родину свою, Россию-матушку.
 
 Во,  дали маху, уже и до России добрались! За разговором и не заметили, как целая эпоха   проскочила. Может, нам речь про самолеты завести,- не заметим, как в космосе будем?
  Да, вот такой ты, Ходжа, стоит только тебе появиться, как связь поколений нарушается.
  Все   ты в кучу валишь.
- Какая связь хреновая. Уже который день нет связи с Москвой, столицей дорогой, это она меня заслала в места не столь отдаленные, и мотаюсь, мотаюсь, как мотылек –   «тополек ты мой в красной косынке». И осла не надо, буду порхать от цветка к цветку,   от запахов одних улечу в страну грез, и встретит меня Господь и скажет:

- Слушай, человек, который Насреддин, будешь ты  не  на-среддином, а после-среддином,   завершающим аккордом в нашем нелегком труде.
А то все насрединны, да насреддины….
 
Вот и наследили че попало, придется возвращаться к началу.
  Че опять получается?
  На-среддин – это от начала и к середине?..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.