Первая любовь. Глава 2 Непонимание

Он дозвониться ей не может….
Неужто ей плевать, что с ним .
Он одинок не раз, но всё же…….
Мечтой своей высокой жил…….

Ей надо было поделиться с кем-нибудь этими чувствами, эмоциями, мыслями.… И, конечно же, она позвонила своей лучшей подруге и предложила встретиться…. Она рассказала ей все свои эмоции после встречи….. и была так увлечена рассказом, что даже не заметила, что он все это время звонил ей на мобильник…. Она не слышала его звонков…. 
Он сидел в смятении…. Не знал, что делать… «Почему она не отвечает на его звонки?! Быть может, он ей не понравился? Быть может, он её чем-то напугал? Что же он сделал не так?!» - думал он, судорожно набирая её номер, еще и еще раз….
И только к вечеру ему удалось дозвониться до неё…
- Привет
- Да, привет, Я слушаю тебя
- Почему ты игнорировала мои звонки?
- Прости, я не слышала их
- Как можно так долго не обращать внимания на мои звонки?!
- Говорю же, ПРОСТИ!!! Что мне надо сделать, что бы ты поверил?!
- Прости…, я верю тебе….
- Постараюсь больше не игнорировать твои звонки
- Завтра увидимся?
- Конечно! Почему бы и нет!
- Знаешь, ты мне очень сильно понравилась! Такую девушку как ты я еще не встречал!
Она смутилась…. Растерялась….  Не знала что ответить….  И он продолжил..:
- Ты настоящая принцесса, ты очень красивая… и ваще ты очень интересный человек…Я это заметил, еще до нашей первой встречи… С тех пор как мы с тобой общаемся я не о ком другом и думать не могу…. Все мои мысли только о тебе…. А я тебе понравился…..  – он сделал небольшую паузу, глубоко вздохнул и продолжил – или просто друзья..?
Она молчала… Осмысливала информацию…. Подумала, улыбнулась и ответила:
- Конечно, ты мне понравился! Очень, очень сильно понравился!!! И я очень сильно жду нашей завтрашней встречи….
- Я тоже жду этого….. ну ладно, солнышко, спокойной тебе ночи, сладких снов
- спасибо, и тебе…

Она уже не была такой, какой была раньше.… Она изменилась.…. Она всё время думала только о нём…. Не о чем другом думать не могла…. В колледже не могла сосредоточиться…. Только и делала что мечтала…. Больше ни о чем другом думать не могла….. Каждый день он встречал ее после занятий, и они не расставались. … Бывало, что часов до двух сидели у нее в саду,… и все равно расставаться не хотелось,… и каждый раз они расставались, так, как будто прощались навсегда…..
Навсегда…. А что бы с ней стало, если б он  уехал от неё навсегда? Что будет, если они окажутся по разные стороны планеты? Она не могла себе представить, и дня без него… Ей больше ни кто не нужен…. Только он….. и больше никто….. 


Рецензии