Первая любовь. Глава 5. Обида

Она знает – он не надолго здесь…..
Но верит она - он останется с ней.
Ну, так прими его таким, как есть.
И никаких на горизонте нет бед……


Немного позже, по пути в магазин…. Они шли вдвоём…, держались за руки, улыбались, смеялись…. Казалось бы, всё прекрасно…, но её мучил вопрос.… Почему же он напрямую не сказал ей, что едет??? Почему?! Она остановилась...
- Почему ты не сказал, что едешь? – вдруг спросила она
- Я хотел сделать сюрприз. – спокойным голосом ответил он
- Ты обманул меня! – резко бросила она
- Как?! Когда?! – удивился он
- Вчера. Ты сказал, что ты не в поезде – возмутилась она
- Я лишь спросил, почему ты так думаешь. Я ничего не отрицал, – недоумевал он
- Ты… ты…. – он остановился, посмотрел ей в глаза…., приложил указательный палец к её губам и произнес:
- Я бы никогда не обманул тебя... прости, если обидел тебя…. Прости меня, любимая, прости! – воскликнул он. Она молчала. Она была в растерянности…. Она смотрела в его прекрасные голубые глаза, и она верила ему…. Он не врет! Он говорит ей правду!!! Она была не в силах вымолвить ни слова…. Ей было смешно оттого, что она сомневалась в нем…, смешно, что не верила…. Она заулыбалась, но, заметив, что пауза затянулась, она широко открыла глаза…. И, глядя ему прямо в глаза, произнесла:
- Я не держу на тебя зла… Тебе не за что извиняться…
- Не нужно слов! – вдруг перебил он её и поцеловал…. А какой это был поцелуй…!!!
- Я так по тебе скучал.… Так скучал – судорожно говорил он, продолжая целовать
- мне так тебя не хватало – вдруг сказала она
- Прости меня
- Тебе не за что просить прощение
- Прости меня за то, что оставил тебя
- Не оставляй меня больше
- Но у меня работа…
- Тут тоже есть работа.
- Ну, пойми…. – перебил он
- Понимаю – резко закончила она
Они молчали…. 
Каждый  из них думал о чем то своем… Она не понимала, почему он не может бросить работу, что бы быть с ней… Он не понимал, почему она не может понять , что его работа для него тоже важна…. Почему они, понимают всегда друг друга с полуслова тут не могут понять друг друга…. Почему?
- Прости меня – вдруг сказала она
- За что? Мне не за что тебя прощать…. Лучше ты меня прости, Прости за то, что я не могу остаться с тобой….
Он остановился, взял её за руки, посмотрел в её прекрасные глаза и продолжил:
- Пойми, там моя работа… и я не могу её бросить
- Прости, я не должна была тебя об этом просить…, я прирожденная эгоистка и всегда думаю только о себе – говорив это, она старалась улыбаться, но на её глазах всё равно блестели слезы…,  он улыбнулся…, подошел к ней близко-близко, обнял и прошептал..:
- Не говори так. Ты у меня самая лучшая и самая любимая…. Единственная моя…. Моя принцесса…! – она улыбнулась… - Искренне улыбнулась…. И он поцеловал её…


Рецензии