Первая любовь. Глава 7. Вместе навсегда

Он предложил быть с ней навек…
Но слаб, конечно, человек………….


Они – идеальная пара. Он любит её. Она любит его. Но она знает, что он вскоре уедет обратно…. Он знал, что уже пора возвращаться…. Снова переживать расстояние. Снова общаться только по телефону…. Он не хотел этого…, она не хотела этого.… Так вот однажды:
- Я теперь всегда с тобой
- ?!
- Я навсегда с тобой
- То есть? – неуверенно произнесла она, её голос звучал еле слышно и немного дрожал
- То есть, я никуда не уезжаю! То есть я бросил работу и решил устраиваться здесь!
- Здесь?! – удивилась она.
- Да! Ты не ослышалась!
- Это правда?!
- Правда! Правда! – воскликнул он
– Я не могу без тебя! Я так, тебя люблю!!!!


Она смотрела ему в глаза и была не в силах произнести не слова…. Они держались за руки и куда-то шли…. Ей хотелось поцеловать его…., обнять…, прижать… и никогда не отпускать…. Она была счастлива, что он уже никуда не уезжает….
- Так тебя люблю – судорожно повторил он, - Так люблю, Как никто и никогда еще не любил!!!!
- я тоже тебя люблю, - тихим голосом ответила она., глядя в пол. Потом вдруг резко подняла глаза и резко бросила следующую фразу – Ты у меня ваще самый лучший….Мне до тебя еще расти и расти.
- Не говори так, любимая…. Это ты у меня самая лучшая – посмотрев на неё, он сделал небольшую паузу и продолжил – Самая красивая…, единственная моя
Она смущенно улыбнулась и посмотрела ему в глаза
- Давай больше никогда…, – она обвела его взглядом,- Слышишь?! Никогда не будем расставаться!!! – воскликнула она
- Я только за, любимая, - спокойным голосом ответил он.
На ее лице засияла улыбка. Он подошел близко-близко обнял её….
- Я люблю тебя, родная – сказав это, он поцеловал её


Утро. Она проснулась с улыбкой на лице. Всё просто замечательно. Он больше никуда не уедет. Он навсегда с ней. Он любит её. Она любит его. Она глянула на часы.
- Почти 12?! Он же скоро придет?! – с улыбкой на лице воскликнула она
Раздался звонок….
- Але
- Привет. Как спалось, родная, - тихим и немного грустным голосом сказал он
- Просто супер! – весело и как ни в чём не бывало, сказала она – Я люблю тебя!!!
- Я тоже люблю тебя, красавица моя….
- Что-то случилось? – спросила она, услышав волнение в его голосе
- Нам надо серьезно поговорить! Яскоро приду…..Сказав это, он положил трубку. Она была ошеломлена и немного напугана…..  что же могло случиться?! Почему его голос, еще совсем недавно такой нежный и родной, сегодня прозвучал так сухо и холодно?!


Он любит её. Она любит его. Они любят друг друга. Они хотят быть счастливыми – счастливыми вместе…. Но…,
- Ты что то хотел сказать? – спросила она, в глазах её отражалась тревога и непонимание…. В душе у неё было множество вопросов, на которые она хотела услышать ответы.
- Да, – сухо ответил он, отводя от неё глаза. Она вопросительно посмотрела на него. Он с грустью глянул на неё и продолжил.
- Я ухожу….. Я ухожу в армию.
- что?!
- Да! Ты не ослышалась! Меня забирают в армию! – Уже уверенным голосом повторил он
- Как? Как так?! Ты же мне только вчера говорил, что ты никуда не уезжаешь…. Что мы теперь никогда не
расстанемся….  – на её глазах заблестели слёзы….. Он подошел к ней, обнял…
- Прости, родная, это мой долг….
- Когда ты уезжаешь?
- Ещё не знаю… Надо пройти мед.комиссию… и много чего еще…. Так что у нас ещё где то месяц…….
- Месяц….  – тихим голосом повторила она


Месяц пролетел очень быстро… И они даже оглянуться не успели, как пришла пора расставаться….


Рецензии