Отзыв на рассказ Алексина Тайный сигнал... А чей?

Я перечитала повесть Анатолия Алексина из цикла "Весёлые повести "Необычайные похождения Севы Котлова" -  первую  повесть "Под чужим именем С чего всё началось".Она о том,  Сева,который был очень похож на своего брата пытался проникнуть в кино и в читальню и провести своего товарища Витю в кино. Потом я перешла  к повести "Тайный сигнал... А чей?",на которой я  остановлюсь подробнее. Она написана в форме дневника главного героя Севы. Эта повесть  о том,как старший брат Севы тайно ему помогал,присылая ему записки от некоего таинственного ТСБ. Он поссорил Севу и Витю присылая им одинаковые записки,которые написал печатными буквами, насчет того,что каждый из них расторгает "священный договор",чтобы они друг у друга не  списывали уроки. Вити понравилось заниматься самостоятельно. Также Дима мешал осуществлению и других плохих поступков Севы,например он переложил их ежа обратно в парту Севы,когда тот положил этого ежа в парту одноклассницы Лёльки Мухиной.  Я прочла эту повесть с удовольствием так как Алексин построил очень интересную сюжетную линию. В повести есть очень остроумные моменты,например: "....по моим точным сведениям только глотку дерёт понапрасну,а сама даже мясо боится укусить, когда ей в миске обед приносят" (о собаке).Поэтому я рекомендую ребятам эти повести.


Рецензии
Я тоже очень люблю Анатолия Алексина, его рассказы для подростков надо читать всем взрослым!

Николай Павлов Юрьевский   12.05.2022 21:18     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за эту рецензию.Я с Вами согласна.Сейчас я напишу Вам рецензию,с уважением,

Лилия Фрайзингер   13.05.2022 10:05   Заявить о нарушении
Я сейчас написала Вам рецензию.С уважением,

Лилия Фрайзингер   13.05.2022 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.