мой Герой

«мой Герой»

С детства мне снятся мои кошмары,
Даже в объятиях доброй мамы
Не отпускали и душу держали
Своими холодными вусмерть руками.

И я смерено лежала в печали,
Страхом объятая, в бледном лице,
Слушая шорохи, в стену вжимаясь,
Зная о близком своем конце.

Мертвые снились: ко мне подходили,
Лапами трогали, речи вели…
А я молитву, забытую напрочь,
Кричала им в лица, но губы немы.

Криком немым наполнялись сосуды,
Руки искали спасенье сквозь сон.
Не находили и бред не кончался –
Не пробуждал даже собственный стон!

Ты бессознательно спас этой ночью
Всю мою жизнь – сотни прожитых дней.
Я ощутила, в час ужаса едкий,
Твое дыханье на шее моей.

И я проснулась – рук вереницы
Хранили меня, облачали в покой.
Ты просто спал и не знал, что ты сделал…
Спасла меня светлая наша любовь.


Рецензии