Глава 3. Новые подружки

В кабинете директора чувствовался сильный запах табака. На дубовом столе и на ковре валялись окурки. У всех есть вредные привычки, и видимо директор этой школы не был исключением.
  Как только они зашли, Виктор распахнул окно, одним из заклинаний. Он подошел к большому старинному креслу и плюхнулся в него. Кресло жалобно заскрипело.
– Так-так, – задумчиво протянул директор, – вы наши новые ученики. Вообще-то мы ждали только одну. – Мужчина указал на Лару. – Но раз луна выбрала вас, значит, вы тоже должны были попасть сюда, и если честно, малость попозже. Как бы то ни было сейчас вы здесь, и мы не в силах, что-либо изменить. Такова ваша судьба. Я Виктор Лассон, но все ученики зовут меня просто Виктор, и от вас я не требую большего. Сейчас мой помощник поможет вам, он раздаст кольца, и подберет для вас, подходящие летательные инструменты…кхм… знакомьтесь, - это Константин, для вас он просто Костя. 
Ребята обернулись, за их спинами стоял тощий высокий парень, 25 лет. Он натянуто улыбнулся и жестом показал ребятам следовать за ним. И все бы ничего, только если бы у него были ноги. Оказалось, что Константин – это джин. 
Первая за ним шла Лара, потом Кэйт, и замыкали их Дени с Данном. Все они долго шли по коридорам школы и, наконец, оказались в большом хранилище, больше похожем на склад забытых вещей. Горы из пылесосов, гитар, стиральных машин, велосипедов, балалаек, флейт, и других инструментов возвышались до потолка. Джин, пока не обращая на это все внимания, шел к еще одной двери. Помещение за ней оказалось более маленьким, но очень загроможденным. Все место там занимали тысячи колец.
– Сейчас я буду поочередно называть всех вас, выходите ко мне и забирайте свое кольцо. – Произнес Константин. Ребята закивали головами и встали в линеечку. – Лара Садрик, иди сюда.
Лара осторожно приблизилась к Джинну. Он надел на ее палец тонкое плетеное кольцо, золотого цвета.
– Дэниэл Тобо. – Дени приблизился и забрал свое большое кольцо, даже перстень. На нем был рубиновый камень. Костя продолжил, – Данн Франк и Кэйт Луи.
Кэтти и Дан взяли свои кольца. Перстень Данна был темно-зеленый и большой, а вот у Кэйт на нем красовался маленький изумруд.
– Кэйт? Неужели это ты внучка Нелли? Твоя бабка тоже училась здесь, это, кстати, ее кольцо. – Начал бормотать джинн.
– Моя бабушка волшебница? Но я даже не помню ее. – Удивилась девушка, поднимая брови.
– А вот эта школа отлично тебя запомнила. Ты была у нас в младенчестве. Тогда Виктор еще носил гусарские усы, и ты дергала его за них. – Выслушав Константина, удивленная Кэйт едва не упала. Это ж надо, выдергивать гусарские усы директору «Трех лун».
Еще час ребята подбирали себе полетные инструменты. Первым кто «приручил» свой инструмент оказался Дени. Из-за большой горы, он вылетел, на скейтборде, крепко вцепившись в него руками. Видимо зря джинн сразу сказал им полетные заклинания. Данн подружился с горным велосипедом, хотя и часто сталкивался на нем с Ларой, летевшей на стареньком пылесосе. При этом Лара громко вопила, что занесла его в список людей, которым будет мстить, Данн только радовался тому, что этот список у нее не меньше десяти тысяч человек.
Дольше всех свой инструмент искала Кэтти. Все уже ушли, и она осталась одна, между горами хлама. Девушка пыталась обуздать почти каждый предмет, но не один нормально не слушался ее. Наконец, она коснулась полированного бока гитары. Забравшись на нее, Кэйт произнесла «Тикалус Плетутс» и взлетела. Гитара ловко маневрировала вокруг свалочных гор, и вообще отлично держалась на воздухе. Кэйт была счастлива и с удовлетворенной улыбкой, взяв в руки гитару, пошла из хранилища.
Перед тем, как джинн ушел, он написал на руке девушки координаты ее комнаты: « 02. 02. 07». Это значило вторая башня, второй этаж, седьмая дверь.
Вымотавшаяся Кэт с час проходила по коридорам, прежде чем нашла точное место. Она вломилась в деревянную дверь,  и обнаружила, как на нее сердито сморят две пары глаз. На двух больших кроватях сидели девушки. В одной из них Кэйт узнала Тесси. Вторая была ей неизвестна. У нее были длинные темно-русые волосы, бледная кожа и большие голубые глаза. Одета она была в черную водолазку и джинсы.
– Мне с вами придется жить? И как мне вас терпеть? – грустно спросила Кэт.
– Терпеть придется нам тебя, а не тебе нас, – отозвалась русая девушка.
– И как же тебя зовут? – поинтересовалась Кэтти.
– А какая разница? Я лично не считаю нужным называть тебе свое имя, так что иди в кроватку и спи.
– Пфф… не считаешь нужным и не говори, буду называть тебя… ммм… Ник'О. Согласна? Нет? В принципе мне без разницы. – Ответила измотанная за день девушка и легла на свободную кровать.
– Что за дурацкое имя? Ник'О? Хотя, если подумать, оно не такое и плохое, ладно, называй меня так, – разрешила русая.
Больше Кэйт не слышала ничего, о чем говорили девчонки, она погрузилась в сон. За этот день она пережила слишком много, чтоб еще, и драться с соседками по комнате.

Проснулась Кэйт из-за громкого звонка зудильника Тесси. Он подпрыгивал. Тесс долго не хотела вставать но, все же решившись, ответила на звонок. Заговорил прерывистый голос женщины, видимо матери Тесси.
– О, дорогая, ты в порядке, у тебя какие-то сонные глаза. Сегодня в магвостях сообщали, что из-за сильных ураганов, матч с бабаями у вас отменяют, даже не переносят, а отменяют, о, дорогая мне так жаль! Тебя же приняли в команду, но я рада, теперь ты не сломаешь себе руку из-за этого дурацкого драконбола. Давай поговорим? Как дела в школе?  – затараторил женский голос.
– Мама! У нас еще 6 часов! – воскликнула Тесс.
– О, дорогая, как вовремя я позвонила! Теперь ты не проспишь, ладно дорогая, одевайся, удачечки тебе! Целую. – Попрощалась мама Тесс.
Девушка, бросив зудильник под кровать, опять улеглась. Глаза слипались, но долго пролежать она не смогла. Чтобы ей было не одиноко, Тесс бросила по подушке в Ник'О и Кэйт.
– Эй! не слишком ли нагло? – Возмутилась Кэт.
– Очень даже нет. Вставайте, хватит дрыхнуть. – Бодро сказала Тесс. – У нас завтрак через два часа, вставайте.
– Я бы могла еще полтора часа спать, а ты! – злобно воскликнула Ник'О и кинула подушку в Тесси. Кэт присоединилась к ней. И только когда Тесс была завалена подушками, они успокоились и стали собираться.
Как оказалось, жить в одной комнате с двумя ненормальными не так уж и плохо, особенно когда ты – третья ненормальная.
Девушки оделись и все вместе, дружной компанией двинулись к дверям.   


Рецензии