Большое переселение 1 Сб Маленькие приключения

Неуместные шутки

Как я уже говорил, мы жили в однокомнатной квартире. Сначала всем хватало места, но я рос, и родители решили, что у меня должна быть собственная территория. Конечно, я не возражал. Семья собралась на совещание. Бабушка Люда, как всегда, выделила небольшое количество денег и, с чувством выполненного долга, распрощалась. И, опять же, как всегда, искать выход и практически воплощать решения в жизнь, было возложено на плечи наших женщин - мамы и бабушки Оли. Я слышал, как оставшись вдвоем, они долго советовались и обговаривали возможные варианты.
- Действовать надо быстрее, пока цены не поднялись, - сказала бабушка.
- А может не стоит спешить, мама Тараса предлагает положить эту тысячу долларов на пару лет в банк, - возразила мама.
- Этого делать ни в коем случае нельзя - цены вот-вот снова подскочат, никакие проценты их не перекроют, пролетим, - настаивала баба Оля, срочно продаем вашу квартиру и ищем трехкомнатную.
- Ты что? - воскликнула мама, - хотя бы на двухкомнатную хватило!
- А мы найдем такую, на которую хватит, - не отступала бабушка.
- Я не хочу «убитую»! Ремонтировать не за что.
- Не спеши с выводами и не программируй себя на неудачу, - поставила бабушка жирную точку в их споре и взялась за дело.
Честно говоря, я не понял, почему цены ни с того ни с сего начинают прыгать и зачем кто-то убивает квартиры. Но это не важно.
Не знаю, почему мама сомневалась, лично я был уверен: если за дело берется баба Оля - все будет тип-топ.
Так оно и вышло. Уже через месяц мы дружно собирали вещи и готовились к переезду. Квартира была трехкомнатная, кухня, ванная и туалет выложены кафелем, комнаты светлые и удобные, балкон закрыт и отделан деревом.
Чувствуете, в связи с переездом я уже сам стал почти специалистом в этой области?

Итак, родители и их друзья, которые согласились поработать грузчиками, заканчивают собирать вещи. Скоро должна приехать машина для перевозки грузов, поэтому все спешат. Нам с Никой поручили дежурить у подъезда и сторожить вещи, которые уже спустили вниз. А может быть, просто решили избавиться, чтобы не путались под ногами. Кто их, взрослых, поймет, если они сами себя не всегда понимают?
Так вот, ходим мы с Никой вокруг мебели, а рядом - ребята со двора. Мы выросли вместе, поэтому у меня как-то грустно на душе: найду ли хороших друзей? Они тоже не очень веселые, но им легче, они остаются, а вот мне придется все начинать с чистого листа.
Вдруг Нинка с восьмого этажа залезла в шкаф и кричит:
- А я в домике! Здесь еще место есть, кто ко мне?
И началось! Набились они в шкаф, визжат, толкаются и не понимают, что мне не до этого: я охранник! Но разве удержишься от соблазна поиграть?! Сидим мы в шкафу, тесно-тесно прижавшись друг к другу, двери закрыли, почти темно, и рассказываем страшные истории.
Спустились родители с новой порцией груза. Смотрят: вещи стоят, возле них сладко похрапывает Ника, а меня нигде нет. Всполошились, и давай кричать, звать меня. А мы притихли в шкафу и решили их немного попугать. Но бабушку Олю так просто не обмануть. Она никого не звала, а тихонько подошла к Нике и скомандовала:
- Ищи Петю!
 И эта предательница подбежала к нашему тайнику и громко залаяла. Мы в середине не выдержали и расхохотались, а затем, как горох из стручка, «высыпались» из шкафа. Все тоже начали хохотать, а я получил легкий подзатыльник:
- Надо знать, когда шутить, - сказала мама.
Но я не обиделся на нее: во-первых, было не больно, а во-вторых, она была права!


Рецензии