Глава 13. Задавайте вопросы. Часть 2

Источник: http://www.odnoklassniki.ru/fondpomoshchi

31 января



Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
09:59
Лиза я с Вами согласен каждый из чиновников сидит и думает к придумать для себя работу что-бы не делать ни чего .И порой очень трудно заставить их шевелится .А потом говарят повышайте рождаимость мы поможем. Абсурдные ситуации порой получаются просиш и выпрашиваеш то что тебе по закону положино .Сколько раз в транспорте когда едиш слышал как молодые родители сидят и расказывают что и где можно получить .Асама администрация молчит.Акак что-то случается ответ один (Мы бы конечно помогли но к нам никто не обащаля ) Стучите во все двери ,стучите и Вам отворят.
Клас! 2

Sofia Ozkan (Evli)
10:11
такими темпами как сейчас детей отбирают у родителей пора детские садики скоро закрывать,государство уже должно строить побольше социальныхцентров и  детских домов,а то некуда определять будет,такими то темпами.....отмывание денег бональное....как говорится был бы человек а за что посадить или отобрать ребенка всегда найдется
Ви і 2

Лизонька М.відповіла Кириллу
10:11
Иногда к сожалению не каждому открываются все те двери,которые ему нужны.

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
10:12
иногда -всегда)

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
10:15
А вы знаете сколько выделяет государство на ребёнка в детском доме? Что-то около 30000р в месяц это хорошая кормушка.
Ви і 2

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
10:17
да,это очень приличные деньги! с учетом того как их там кормят и одевают.хотя сейчас говорят получше стало с едой...

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
10:17
Надо не боятся и вести себя смело .Для начала можно обратится в юридическую контору к бесплатному юристу. и узнать как действовать.
Ви і 2

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
10:21
Точно я приобрёл Основные кодексы и законы Р.Ф. книгу такую .Оказывается сколько у меня прав и пока пальцем не ткнёж не пошевелются.
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
10:24
еще и попробуй ткни)не так и просто дождаться хоть чтоб в кабинет пустили)))))))))
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
10:25
Для этого надо на приём записыватся у секретаря заранее
Ви і 2

Лизонька М.відповіла Кириллу
10:26
А вы никогда не задумавались над тем,что среди чиновников рука руку моет и кормит? Мы уже обращались в местную прокуратуру. Ответ-по мере улучшения жиличных условий,будет решаться вопрос о возращении детей домой.
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)
10:28
круговая порука
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
10:30
Точно рука руку моем . А Вы не пробывали стать на очередь на соц.жильё.

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
10:30
в прокуратуру тебе надо,а потом в суд вообще!!!!!

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
10:31
Боротся с этим тоже можно надо просить письменный отказс указание причины отказа .
Клас! 1

Лизонька М.відповіла Sofia
10:32
Круговая порука мажет как копоть. Я беру чью то руку,а чувствую локоть.....скованные одной цепью.скованные одной целью.    В.Бутусов НАУ
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
10:33
какой Вы умный молодой человек,вот посоветуйте пожалуйста Лизе что нибудь  стоящие
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
10:33
Я как раз и думаю
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
10:34
Соц.жилье это конечно неплохо с одной стороны. А с другой-остатки жизни жить под контролем тех,кто дал это жилье.

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
10:34
Лиза извените напишите где вы живёте .Это село или посёлок

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
10:35
Да у токого жилья есть огромный минус
Ви

Sofia Ozkan (Evli)
10:36
да лучше соц жилье пока нет ничего,от него всегда можно отказаться,
Клас! 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
10:38
В деревне, в деревянном доме,сруб. Но он свой.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Sofia
10:42
А если его нет в наличии? Или это  маленькая комната в семейном общежитии?
Ви

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
10:43
ага)))) да если бы  еще дали...а то встань в очередь,дождись,лет 5 так...а детей сейчас забирать надо
Ви

Лизонька М.відповіла Sofia
10:47
Этот факт тоже имеет место.
Ви

Лизонька М.відповіла Кириллу
10:49
Может у вас есть еще какие нибудь идеи или предложения? Готова выслушать. Пока время позволяет.
Ви

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
10:52
щас щас я читаю и листаю законы и кодексы не отчаивайтесь, изучу все и обязательно напишу .Я с Вами .
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
10:52
Вы один из первых участников группы вступивших в беседу. Могу ли я задать вам вопрос?
Ви і 1

Кирилл Кондрашов
10:52
конечно ДА

Лизонька М.відповіла Кириллу
10:56
Только честно почему вы вступили в данную группу? Не подумайте,что я вас гоню. Нет,мне просто интересно что движет людьми которые записавшись в Фонд не задают никаких вопросов.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
11:08
Простите,Кирилл но у меня немного времени. Пока младший ребенок уснул,надо сходить за водой. Я жду вашего ответа.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
11:10
Всупил случайно читал темы Братислава и стало интересно .Смотрел давно молокто пишет и решил пошевить всехразбудить в людях сострадательностьи взаимо выручку .Нельзя проходить мимо беды близких. В жизни много бывает падений и разочарований быть может и Мне кто в такие минуты поможет.Как написано в Библии (отпускайте хлеб по водам и он по прошествию всемени вернется. А братислав много мыслей высказывает и все они полны огромного смысла.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
11:13
Верёвка скрученная в трое  крепче.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
11:15
Если Вам не интересно мое мнение и мои мысли извените я уйду из группы. Я многов жизни повидал плохого но и хорошее тоже было и мне люди помагали . Так почему я не могу помочь. Вам .
Клас! 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
11:17
нет! не уходите  Лизе нужна здоровая моральная поддержка
Ви

Лизонька М.відповіла Кириллу
11:18
Я повторяю я никого не гоню из группы,за исключением тех,кто испытавает толи зависть толи ненависть. Спасибо за ответ.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
11:23
Скажите,вот вы цитируете Писание значит вы верущий человек,я не ошибаюсь?
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
11:26
У меня было время изучать. А сказать что я пренадлежу какойто церкви или течению ,то нет. Я просто верю.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
11:33
Тогда будьте столь добры хотя бы не ставьте себя выше Господа.

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
11:39
Я ни когда этого не делал и не делаю .Кто я и кто Господь.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
11:43
В середине предложения личное местоимение единственного числа я,мне,моё пишится с маленькой буквы. Поглядите выше на свою запись. И тогда вы поймете о чём я.

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
11:48
Я хотел Вам помоч советом , а не на урок русского языка пришёл , но раз вы этого не оценили , то чтож поделаеш.
Ви і 2

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
11:50
У меня была другая школа и другие учителя .
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
11:53
Любопытно

Лизонька М.відповіла Кириллу
12:21
Это не было уроком русского языка. Это тоже был совет. Любите Господа,верьте Ему.

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
12:52
Перед "я" стоит точка! а начало предложения пишется с большой буквы! Своей ошибки я не увидел.!?!?!  протрите свой телефон .
Ви і 1
12:52
ВотВам урок русского языка .
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
13:02
Давайте не будем хамить и спорить. Вам виднее.

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
13:20
Лиза протри срочно телефон,я комп протерла но не увидела...может у тебя выйдет. Какие мы хабалки

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
13:27
вы точку перед "я" не увидели? странно а я ее вижу....

Sofia Ozkan (Evli)
13:31
сообщение в 9.10 Вами оправленное,там нет точек,речь о том

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
13:36
я только в 9:59 отправил первое сообщение, у нас наверное разница во времени. я выделил "мне" имея в виду что может быть когда нибудь и МНЕ помогут. я же пишу а не говорю. а то выделил бы интонацией.
Ви
13:36
я вижу тут недовольны моим присутствием?
13:37
читал другие темы, там три сумашедшие дамочки ополчились и им там указывали на грамматические ошибки. я не пойму человеку нужна реальная помощь, или будем изучать правописание?
Ви
13:40
а может кому то из этой группы просто пообщаться не с кем? я уже совсем не понимаю смысла этого разговора. я пишу по наглядному опыту моих близких людей, у них было нечто подобное, как они искали выход, а мне туд носом в ошибки. чтож ищите выход сами, я молчу.

Sofia Ozkan (Evli)
14:07
тут не в правописании дело,просто интерессно было почему Вы сами от своего имени пишете Мне с большой буквы,но да ладно,мы друг друга не правильно поняли, спасибо Вам за поддержку,за стоящие советы,будем ждать если что то новенькое сможете посоветовать.Вчера смотрела передачу этого месяца,Пусть говорят,там реально рассказывали что и как надо делать когда соцслужбы отбирают детей,времени у Лизы мало и возможности действовать почти нету,она совсем одна,муж в командировке еще месяц будет,никто не помогает....
Ви

Фонд помощи многодетной семьевідповів Кириллу
14:14
Кирилл, не уходите... Спасибо, что не остались равнодушны и не прошли мимо... я так поняла, что это просто описка или акцент на интонации, не более... Издержки инета, в отличие от живого общения...
Ваше предложение о юридической консультации деиствительно верно на мой взгляд... Надо пробовать разные пути и возможности...
Ви і 2

Фонд помощи многодетной семьевідповів Sofia
14:19
София, не надо так цепляться... Ну ошибся, с кем не бывает... Надо слышать главное, что человек предлагает... И так в группе активистов мало...
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Фонд помощи многодетной семье
14:21
активистов нет вообще,тут даже на словах не активист а трепло сплошное.это я не про Кирилла.

Фонд помощи многодетной семьевідповів Sofia
14:22
София, я прочла, что вы это прекрасно понимаете... будем впредь внимательней к людям, чтоб не потерять ту поддержку, что даёт Бог...
Ви і 2

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Фонд помощи многодетной семье
14:23
да,надо ценить то что есть
Ви і 1

Фонд помощи многодетной семьевідповів Sofia
14:24
да, ядро всегда меньше, но какая у него сила притяжения...
Ви
14:30
ведь единицам известны подробности ситуации, потому и вопросы могут показаться не существенными... На самом деле Важен каждый дельный совет... Будем выбирать наиболее реальные и доступные средства...
Ви

Лизонька М.відповіла Фонд помощи многодетной семье
14:39
Друзья! Давайте не будем ссорится. Я не хотела Кирилла учить русскому языку,а только хотела помочь в понимание Господа и Его сути,которая Выше любой человеческой. И в заглавной букве всё То,что касается Господа мы должны искренее выражать свою благодарность и признательность Ему,за Всё что Он Дает нам.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Фонд помощи многодетной семье
14:44
человек же не должен говорить о себе горделиво,а смиренно. На мой взгляд когда в середине предложения человек пишет свои мысли или слова он не должен о себе с большой буквы. Но это мой личный взгляд и я не требую его от других.

Братислав Либертус пис...відповів Sofia
15:15
Я увидел точку.   Так что на Кирилла не наезжать. Лиза, расслабьтесь. Я врагов не вижу, и Кириллу верю, что он искреннен и чист. Не потому верю, что он меня похвалил тут, - я поверил ему ещё раньше, когда около недели назад увидел его замечание в ленте обсуждений. И я тогда уже знал, что он придёт сюда, и станет нашим общим другом, приобретя искренних друзей в лице каждого из нас. Он верно рассуждает, придерживаясь принципа пускания хлеба по водам, - он поступает мудро, понимая, что живёт на земле не последний день, и что нет более верных друзей, чем те, которым помог в трудное время... Поэтому он никогда не останется в одиночестве, - потому что у него будем мы... И я знаю, Лиза, что пройдёт не так много времени, и Кирилл станет для Вас как родной брат, которого Вы будете с радостью ждать к себе в гости в новый дом; а Вы будете для него как сестра, к которой он рад будет спешить... Я это знаю, Лиза.
 1
15:20
Я знаю, Лиза, что Вы издёрганы нападками недоброжелателей, и в Вас болят раны от предательств тех, кого совсем недавно Вы считали сестрами по духу... Но постарайтесь не отдваться власти боли, не дуйте на воду, обжёгшись на смолу, - постарайтесь расслабиться, чтобы, наконец, почувствовать искренность - в тех, от кого Вы её не ждали...
 1

Братислав Либертус пис...
15:21
Не нападайте на Кирилла за то, что на Вас нападали другие, - ведь Вам очень скоро будет стыдно за эти напрасные нападки...
 1

Лизонька М.відповіла Братиславу
15:32
Я ответила что это лично моя точка зрения. Я не сужу тех,кто не разделяет её. Надеюсь,что когда Кирилл вернется,прочтет и всё поймет. Я не скрываю,что устала от этой пучины нападок,которые окружают меня и в реальности и здесь. эту боль не передать словами. Слова для этого слишком скудны. Скажу лишь только одно-я уважаю и ценю каждое внимание от каждого из участников группы, но не могу наплевать на собственное мнение.
Клас! 2

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
15:40


Лизонька М.відповіла Кириллу
15:41
Кирилл когда вы снова зайдете сюда,вы должны знать,а точнее понять. Мои слова не были укором,а добрым советом. Но возможно вы меня не так поняли. Ведь интернет не смотря на ряд достоинств имеет серьезный недостаток. Он не способен передать голос человека,его эмоции. Поэтому я прошу прошение за ваше непонимание. Надеюсь,мы общий язык.

Братислав Либертус пис...
15:42
Лиза, могу дать Вам только один совет: глядя в окно, не позволяйте мухе, ползающей по оконному стеклу, заслонить Вам солнечный свет...
 2

Лизонька М.відповіла Братиславу
15:46
Совет хорош,но как понять что это муха,а пятно на стекле? Буду почаще мыть окна с уксусом,чтобы ни одна муха на него не садилась и не было никаких пятен.
Ви і 1

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
15:52
Вот-вот...
 1
15:54
Улыбнитесь Кириллу, как искреннему другу, - ему очень нужна Ваша улыбка...
 1

Кирилл Кондрашоввідповів Братиславу
16:48
спасибо, Братислав, за добрые пожелания и слова.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
16:57
Кирилл я надеюсь без обид?
Клас! 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
16:58
я тоже на это надеюсь, а то я уже хотел в вас разочароваться   
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
17:04
Никогда не знаешь,что за человек по ту сторону письма. Может жулик,а может лгун. И очень редко нормальный человек.
Ви і 2

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Лизоньке
17:05
встретиться б всем за одним столом,посмеялись бы наверное над доброй половиной
Ви і 2

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
17:06
то есть вы меня всеже в чем то подозреваете? я тоже такого же мнения, но стараюсь верить. плохого в жизни и так достаточно.
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
17:07
есть тут один персонаж многоликий,который вокруг ходит бродит,
Ви і 1
17:08
этот мальчик и не дает нам покоя))))

Лизонька М.відповіла Кириллу
17:08
Я тоже стараюсь верить в лучшее но иногда идеал разбивается на куски как стекло. И от этого больно.
Ви і 2

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
17:09
вы конкретно кого имеете в виду? меня чтоли? говорите прямо, не люблю за глаза.

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
17:10
вас наверное помимо обсуждаемой проблемы еще что-то тревожит?
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Sofia
17:10
А был ли мальчик? Может это и девочка. Но если серьезно,то не хотелось быть шутом гороховым в усладу кому то.
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
17:10
говорю прямо,не Вас! Вы тут появились пару дней, а он или она-оно уже давно тут ошивается
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
17:12
Меня волнует только мысль о возращении детей. Я же мать,а не производитель.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
17:13
интересно узнать кто это. если конечно возможно. я видел подозрительных только 3 лица, но как я понял они заблокированы, и в группе их нет, я не видел, а из всех участников кто пишется ничего пока не увидел
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Sofia
17:13
Будем надеятся что этот любитель грязи,больше не объявится.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
17:15
Не желаю вам знакомится с тем,кого я даже и не знаю. Там слишком низкий человек.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
17:15
раз волнует, значит переживаете, будем надеяться что ваши органы опеки придут в себя и расценят всю ситуацию объективно. но вот у меня закралось такое подозрение, что они по крупному хотят вам насолить.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
17:16
этот человек есть в участниках?

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
17:17
тут совсем другая игра,немогу пока сказать кто,но человек просто заигрался в доброту,выпал из реальности и плетет всем сказки. но впринципе человек безобидный,так что мы его считаем тихим шизофреником и особо внимания не обращаем.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
17:20
По крупному насолить? За что?

Кирилл Кондрашов
17:20
да уж, ситуация! тут надо штудировать хорошенечко закон, ведь условия жизни для всех деток одинаковые, но почему то одни там жить не могут. это неверное решение даже для опеки. их действия незаконны. это надо как-то им доносить, но тут главное чтобы не тронули малыша.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
17:24
этого я знать не могу. я не знаю всей ситуации. что предшествовало ей. но видно что им что-то надо. может кто донес ложную информацию или еще чего, всякое может быть. я тоже, кстати, смотрел "пусть говорят" подобную тему, так там такого понапридумывают! и еще меня всегда поражает с какими каменными, надменными лицами сидят представители опеки! они могут предраться к тому что вы на них не так посмотрели, а тут еще и печь, которая их не устраивает, там глядишь еще до чего нибудь додумаются.
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
17:26
Не надо соли. Я насчет ваших слов про малыша.

Кирилл Кондрашоввідповів Sofia
17:26
тут и пишется людей меньше десятка, которые на виду. ох, и не нравятся мне ваши подозрения, наталкивают они меня на мысли о себе и еще одном человеке

Лизонька М.відповіла Sofia
17:28
Ту личность что меня поносила уже удалила по просьбе Братислава администрация сайта. Но никто не дает гарантии,что она может вернутся. Остается только быть внимательным к словам окружающих.
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
17:28
я не из опеки, так что я точно его не трону. я вообще считаю что дети должны жить с родителями. и дет.дома я бы позакрывал. ребенку лучше в семье, а из дет.домов редко выходят порядочные люди.
Ви і 1

Sofia Ozkan (Evli)відповіла Кириллу
17:29
ну мысли на то и мысли чтоб куда то наталкивать,или кому то не нравиться

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
17:31
простите, но такого рода комментариев я не видел, исключая те 3 личности а вы говорите об одной. ну да ладно, удалили и хорошо.

Братислав Либертус пис...
18:08
Вот видите, Лиза, что Вы наделали своей уборкой... Теперь из-за Вас человек не видит целостной картины событий, предшествующих созданию этой группы  и открытию счёта; и как следствие, не видит и границ проблемы... А картина такова, что впору подключать милицию, так как чует мой нос, что эта загадочная личность напрямую связана с органами опеки, и тут - заранее спланированное преступление. И не стоит, Софья, думать, будто эта личность сумасшедшая; чует мой нос, что она не столько сумасшедшая, сколько притворяется... Поэтому я с самого начала стал копить улики, и что успел сохранить - сохранил... Я пришлю Вам ссылку, Кирил, - на страницу у меня на Прозе.ру, где Вы сможете познакомиться с материалами дела. Думаю, это очень много прольёт Вам света на всю ситуацию. Повторюсь: я успел не всё сохранить, но и этого вполне достаточно, чтобы иметь представление о картине преступления против семьи Максимычевых.
 1
18:13
http://www.proza.ru/avtor/libertusverbum - Вам видно ссылку?
 1

Лизонька М.відповіла Братиславу
18:15
Не думаю,что эта личность (чучело )имеет отношения к органам опеки иначе бы те давно бы уличили меня в сборе средств. Ведь на тот момент группа была еще в открытом доступе.

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
21:08
я не могу ответить вам в личке. если искренне, то забыли! 

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:13
Скажите Кирилл,почему так странно происходит с людьми. Открывая душу получаешь плевок?

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:14
Или удар в спину?

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
21:17
что плохого я вам уже успел сделать? я вроде ради вас стараюсь, ну или хотябы ради деток. у меня у самого есть дочь.

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:18
Я не о вас веду речь. Вы читали главы детектива? Ваше мнение?

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:20
Дочка? А сколько ей лет?

Кирилл Кондрашов
21:20
я этим сейчас занят, прочел только 5 глав
21:20
дочке 9лет

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:24
Мне бы очень хотелось спросить того,кто стоит за этими лицами-что я сделала тебе?
Ви і 1

Кирилл Кондрашоввідповів Лизоньке
21:26
рано или поздно тайное становится явным. не стоит отчаиваться
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:28
Мне уже всё равно кто это. Просто хочется закрыть глаза и открыть их от радостного шума детей.
Ви і 1

Кирилл Кондрашов
21:31
я думаю что все получится. нужно только побольше действий и дельных советов
Ви і 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:35
Действий да. Но каких?

Кирилл Кондрашов
21:42
действия будете выбирать вы сами по обстоятельствам, а советы вы можете спрашивать здесь. я бы посоветовал в первую очередь проконсультироваться с юристом, а уж он подскажет правильные шаги к вашему успеху
Клас! 1

Анютка )))))відповіла Кириллу
21:45
здравствуйте Кирилл и Лиза к юристам я её в группу отправляла изначально но что то тишина, обращалась или нет неизвестно к Сергею пчелинцеву тоже  отправляла
Клас! 1

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:48
В отличии от гражданок РФ я не имею столько прав. В частности на материнский капитал,на который мы бы могли приобрести новый дом. Также на региональный который бы позволил нам хотя бы начать строительство. И что может посоветовать юрист если нам уже ответила прокуратура?

Кирилл Кондрашов
21:48
ну тогда в чем вопрос. надо проявлять действия а не лясы точить. лиза, завтра же к юристу! потом посмотрим дальше
Клас! 1
21:51
если так рассуждать, то дело совсем не сдвинется.
Клас! 1

Лизонька М.відповіла Анютке
21:52
Привет, Аня! Юрист мне только дал выписки из закона о лишении родительских прав. Мы Слава Богу не подходим не под одну из категорий. Значит маленький шанс у нас есть. Также мы с мужем обращались к Марине Ожоговой движение Россия. Семья. Дети. Но дальше красивых фраз дело не пошло.

Анютка )))))відповіла Лизоньке
21:54
привет а Сергей??

Лизонька М.відповіла Кириллу
21:55
Это очень легко сказать,точнее написать. Но для действий недостаточно возможностей. Мне не с кем оставить ребенка.

Лизонька М.відповіла Анютке
21:56
Я Уже не знаю кому можно верить,кроме Господа.

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
21:58
Лиза, я понимаю, что Вам хочется думать о людях лучше. Потому что судите обо всех по себе. Кроме того, вы - женщина, мать, - а следовательно, существо эмоциональное и подслеповатое. Мною, в отличии от Вас, эмоции не руководят, - и это даёт мне возможность замечать малозаметные детали и анализировать их. И я уверен, Лиза, не только в том, что это чучело - одно из членов преступной группировки, но и в том, что Вас хотят убить. И Вас, И Вашего мужа. И изначально был план либо довести Вас до самоубийства, либо до сердечного приступа. Муж тоже немолодой, а значит, Вашей смерти тоже не переживёт. Но вмешательство некоего Братислава помешало их планам. Сейчас они притихли (нам это так кажется, потому что мы не видим), но они явно озадачены неожиданным поворотом дел. Возможно, с любопытством наблюдают, чем это закончится. Но скорее всего понимают, что их заговор может быть раскрыт, - и по отношению к Вам могут решиться на крайние меры. И я не вижу повода для легкомыслия. Я боюсь за Вас, Лиза. Поэтому молюсь о Вас.

Лизонька М.відповіла Анютке
21:59
Я ему не знаю как написать,если он занимается только Нижегородской областью. И к тому же у него часто упоминается помощь в виде одежды и продуктов не более.

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:02
Убить???

Анютка )))))відповіла Лизоньке
22:03
Лиза Сергей Пцелинцев сам через это прошёл и знает как и что он самый лучший и только он вам может дать дельный совет
Клас! 1

Лизонька М.відповіла Анютке
22:06
Хорошо,я сегодня же напишу ему. Спасибо Аня.

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:08
Для такого нужен мотив или повод. В чем причина на ваш взгляд?

Братислав Либертус пис...відповів Анютке
22:09
Опять: совет... Всего лишь совет?... Советчиков и так полно. И я, и Вы, и Кирилл... Советчиков много, деятелей мало...

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:12
Ответьте пожалуйста мне.

Лизонька М.відповіла Анютке
22:17
Но почему Иришка написав ему получила отказ?

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
22:18
Причина? да простая! Деньги, Лиза! Все на свете преступления совершаются из-за денег. Для чего отняли детей у Вас, как не ради них? И не просто отняли, а долго и целенаправленно трепали Вам нервы, отнимая покой, и обгаживая за спиной, - чтобы все Ваши друзья отвернулись от Вас, и не вздумали помогать... Но на мне они споткнулись, - ибо не ожидали, что я могу отреагировать нестандартно. И что, кроме этого, постараюсь поднять шум, вместо того, чтобы махнуть и забыть. Я сделал очень большую глупость, пожаловавшись администрации Одноклассников, - я не думал, что они удалят профиль. Так бы можно было узнат IP чучела, - и уже по нему раскрыть имена всей группировки. Но, к счастью, остались кое-какие записи детектива. Да и имена, в принципе, тоже известны, в целом. Ведь, кроме органов опеки есть ещё кто-то.
22:20
Но думаю, что и имя чучела можно узнать. Главное, потянуть за ниточки - и клубочек распутается. Ведь не только у Вас отняли детей, - там, небось, сотни детей похищенных, и оставшихся уже сиротами.

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:22
Вы хотите сказать,что наших детей ....могут продать?

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
22:24
Я не знаю, Лиза. Но в любом случае они поступят так, как будет им выгоднее с финансовой точки зрения. Лишить Вас родительских прав они не могут, а вот добиться Вашей смерти - не так уж трудно. А уж после этого судьбами детей интересоваться будет некому.
22:26
А Вы улики тут удаляете...

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:27
От ваших слов мне уже плохо. Тяжело точнее. На сердце.

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
22:34
По крайней мере, теперь хоть наконец-то до Вас дошло, почему я говорил, чтобы Вы ничего не трогали.

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:37
И после этого что вы сказали мне идти к юристу? Или куда?

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:48
МНЕ УЖЕ ПЛОХО.

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
22:58
Был бы рядом - по щекам бы надавал, чтобы похорошело...
 1

Лизонька М.відповіла Братиславу
22:59
Неужели?

Братислав Либертус пис...
23:02
Я тоже не знаю, что делать. Но больше - я боюсь сделать что-то не то, какой-то неверный шаг, который бы Вам повредил. Пожаловаться администрации Одноклассников - было моей ошибкой. Мы потеряли чучело, и оно уже три недели, как не появляется. И это - весомое доказательство того, что оно не сумасшедшее. Было бы сумасшедшим - уже давно соскучилось бы: купить новую сим-карту не проблема.
23:04
Но оно не появляется - потому что очень и очень хорошо понимает, что ему здесь делать нечего. Потому что УЖЕ всё пошло не по плану.
23:10
А молчать нельзя. Это единственное, что я знаю.
23:11
И ещё знаю, что обращаться нужно не к Малахову, а в полицию.
23:12
Но не так легко найти полицейского, который не постарается это дело закрыть.
23:14
А ещё я знаю, что каким бы ни был большим и сильным Голиаф - но юный, неискушённый жизнью и неопытный маленький пастух всегда сильнее любого Голиафа, - потому что на его стороне Бог.

Лизонька М.відповіла Братиславу
23:15
Значит идея с покупкой другого дома это пустая трата времени и сил? На ваш взгляд?

Братислав Либертус пис...
23:15
Поэтому я говорю: я не знаю, что делать. Но я знаю, что мы победим. Потому что Бог на нашей стороне.

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
23:18
Нет, не пустая. Потому как оттого, что завтра (к примеру, завтра) дети вернутся домой - то дом от этого не помолодеет.

Лизонька М.відповіла Братиславу
23:20
Согласна. Да Услышит вас Господь и дети вернутся домой. Но как же с теми,кто хочет моей смерти? Вы же недавно написали очень страшные вещи.

Лизонька М.відповіла Братиславу
23:20
Согласна. Да Услышит вас Господь и дети вернутся домой. Но как же с теми,кто хочет моей смерти? Вы же недавно написали очень страшные вещи.

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
23:24
Лиза, не так страшно то, что я пишу, как то, что они делают...

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
23:26
А как быть с теми, кто хочет Вашей смерти - так они ведь сами упадут в яму, которую нарыли для Вас... Это я знаю точно, потому что так Бог говорит.

Лизонька М.відповіла Братиславу
23:29
Но если по вашим словам меня хотят убить что бы забрать детей,то как дети вернутся домой? Простите я наверно от прочитанного в шоке и никак не могу понять вас.

Анютка )))))відповіла Лизоньке
23:31
у Иришки не отнимали детей
Клас! 1

Анютка )))))відповіла Братиславу
23:32
интересно и кто же хочет Лизиной смерти????? что за бред вы тут несёте???
Клас! 2

Лизонька М.відповіла Анютке
23:33
Но и в помощи отказали.

Анютка )))))відповіла Лизоньке
23:33
я не знаю в чём дело но мне не отказали
Клас! 1

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
23:35
Убить не для того, чтобы забрать детей, а для того, чтобы на детях заработать.... Нищая многодетная семья без родственников - идеальная мишень...

Братислав Либертус пис...відповів Анютке
23:37
О чём и говорю: что тут преступная группировка действует. Мафия, одним словом, - будем называть вещи своими именами.

Лизонька М.відповіла Братиславу
23:39
А выход есть?

Братислав Либертус пис...
23:42
И отрицание существования подобных группировок - не ведёт к их исчезновению. Наоборот, молчание ягнят стимулировать их наглеть...  Впрочем, Вы реагируете как и всякая жертва насилия или убийства: до последней секунды отказываетесь верить, что это всё-таки происходит на самом деле...  Ведь подобное может происходить с кем угодно, но только не с нами, верно?

Лизонька М.відповіла Братиславу
23:46
О подобных вещах я наслышана. Но я спросила выход на ваш взгляд где? В чем? Как?

Анютка )))))відповіла Братиславу
23:50
Братислав вы случайно не любите ужастики, хватит Лизу стращать,
Клас! 3

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
23:50
Конечно, есть! Выход всегда есть, даже если Вы ясно видите, что находитесь в замкнутом круге без единой двери, и куда ни повернись, везде стена. Но выход есть, потому что в таком случае Вы попали в колодец, а значит, чтобы увидеть выход, нужно просто поднять голову вверх.

Лизонька М.відповіла Братиславу
23:51
Кроме молитвы.

Братислав Либертус пис...відповів Анютке
23:53
Нет, Анютка, - я, как и Вы, люблю колыбельные. И даже пишу их.  Можете зайти ко мне на сайт, и убедиться в этом.

Анютка )))))відповіла Лизоньке
23:53
Лиза успокойся, у тебя что милионы припрятаны или на наследство какое расчитываешь что бы тебя убивать
Клас! 2

Анютка )))))відповіла Братиславу
23:55
зачем вы запугиваете Лизу какой вам от этого резон а???
Клас! 2

Братислав Либертус пис...відповів Лизоньке
23:55
Лиза, молитва - это главное. Без молитвы ни одно дело не состоится. Через молитву мы получаем мудрость, как поступать. Но одно очевидно: молчать нельзя.

Лизонька М.відповіла Анютке
23:56
У меня всё богатство помещается в нескольких словах: Господь,дети,муж,мои сестры и братья.
Клас! 1

Анютка )))))відповіла Братиславу
23:56
что то я не нашла у вас на страничке общих колыбельных с вами, нет у нас таких увличений

Анютка )))))відповіла Лизоньке
23:57
ни кто тебя не убьёт, никому это не нужно угомонись
Клас! 2

Братислав Либертус пис...відповів Анютке
23:59
Анютка, а для чего Вам успокаивать Лизу, усыпляя её бдительность? Какой Вам от этого резон? Я отвечу, какой Вам резон: вероятно, Вы заинтересованы в том, чтобы эту историю вообще замять, а осиное гнездо не трогать.  А следовательно, Вы - одна из подозреваемых так как действуете в интересах преступной группировки.


Рецензии