История Одного Андрогина. 21 Глава

XXI Глава

На следующий день Ева и Астрид обсуждали произошедшее с ними происшествие. Как всегда, они сидели в комнате Астрид у нее на кровати. Астрид выглядела как после катастрофы: синяк под левым глазом, разбитая губа, ссадины на лбу, на ребрах и плечах. Она была в черной майке, и все ее изъяны были отлично видны Еве, которая и обрабатывала их там, где не могла их обработать Астрид. Благо, ее зубы были целы, что отмечала Ева, но Астрид думала о ней, о том, как она справилась с тремя парнями.

Еве хотелось рассуждать. Она вышла в центр комнаты, где ей легче было передвигаться с ноги на ногу, и стала мыслить вслух:
- Я заметила один интересный момент, тогда на кладбище. – задумчиво говорила Ева, - Помнишь, когда те уроды переговаривались между собой? Когда они решали, бить меня или нет. Тот лысый отморозок сказал, что-то вроде: «Беленькую она сказала не трогать».
- Не знаю. – говорила Астрид, трогая свой лоб, вероятно от боли.
- Так, вот. Меня терзает слово «она». Кто «она»? Это кто-то из наших знакомых. Кто-то, кто держит на тебя зуб, но бережет меня.
- Ты хочешь сказать…
- Да, тебя заказали.
- Но кто?
- Не знаю. Наверное, много кто хочет дать тебе в лицо. Но у меня есть кое-какие догадки. Я не уверена в этом, но…
- Говори!
- Смотри. Тот, кто захотел твоего избиения вероятней всего знал, где тебя найти. Не теоретически, а в нужном месте и в нужное время. Понимаешь? А кладбище, это такое место, где нет свидетелей.
- Это понятно. Дальше.
- Помнишь, перед самым нашим отходом в Пещеру звонила Рокси?

Астрид сосредоточила свое внимание на Еве, которая выглядела словно осененный Шерлок Холмс, и сказала:
- Ты думаешь, эта гламурная дура пожелала мне вреда?
- Вполне возможно. Она единственная знала куда, во сколько и как мы будем идти в этот вечер. Она ненавидит тебя и завидует нашей дружбе. Тем более, те ребята уж очень похожи на тот контингент парней, с которыми она обычно и общается. Один из этих тупоголовых спортсменов, кажись, учится в нашем университете. Это как вариант, который мне кажется более объективным.

Астрид сделала задумчивый вид и сказала:
- Черт, Ева! Ты права! Больше некому! Нет, есть такие, кто желает мне смерти, но они бы сделали это более искусно. А это как раз метод гламурной блондинки. Я ее убью! – с гневом в конце предложения.
- Не стоит, Астрид! Я сама с ней разберусь! – говорила Ева, - Тебе выздоравливать нужно! Полежать хотя бы пару дней. Ты же не собираешься выяснять отношения в таком виде?
- Ты права, Ева! – смирилась Астрид, благодарная за заботу Евы.

Та подошла к ней и нежно уложила ее, присев рядом и взяв за руку. Ева посмотрела ей в глаза, Астрид тоже. Она сказала:
- Спасибо тебе, Ева!
- Не за что, солнце! Ты же моя лучшая подруга! – с милой улыбкой на лице говорила Ева.
- Кстати, до сих пор в голове не укладывается, как ты расправилась со всеми ими! Я и не знала, что ты так умеешь!

Ева ухмыльнулась и сказала:
- Это все опыт милая.

Астрид поняла, что Ева зацитировала ее недавние слова и просмеялась, после чего сказала:
- А все же. Откуда ты так умеешь?

Лицо Евы напряглось. Ей пришлось погружаться в детство, которое она не любила вспоминать. И поначалу ей было сложно что-то молвить. Но, смотря на больную Астрид, она решилась, и стала говорить:
- Когда я еще была маленьким коротковолосым (как все думали) мальчиком, и жила в Париже, я занималась фехтованием на шпагах. Мне очень нравилось это занятие. Я находила в фехтовании успокоение души. Шпага была продолжением моей руки, а дорожка – местом, где можно обо всем забыть и выплеснуть накопившиеся внутри чувства. Моя мать всегда работала, друзей у меня не было. Фехтование было единственным занятием, которое мне нравилось.

Астрид погружалась вместе с Евой в ее воспоминания и не отрывала своих увлеченных глаз. Ева смотрела где-то в одну точку и просто говорила:
- Со мной занимался мой одноклассник. Его звали Вальтер МакГивен. Он всегда доставал меня, любил стебаться. Марлен – по уши влюбленная в меня маленькая дурочка, всегда защищала меня. Мне было наплевать на его насмешки, но меня бесило то, что меня защищает маленькая девочка. Я сама хотела доказать обратное. Я стремилась победить его в бою. И во мне всегда было это чувство. И, может быть, я сейчас покажусь наивной, но я благодарна ему за все, что было в прошлом. За то, что он был таким задирой, что доставал меня – это закалило меня. Возможно, он сейчас неизвестно какой по счету чемпион Европы или Мира. Все может быть, но мне все равно. Главное, что я сейчас здесь, и я та, кто я есть. Я хочу стать супермоделью не менее известной, чем моя мать.

Ева резко остановилась, поняв, что далеко зашла в своей ностальгии. Астрид выглядела настолько увлеченной рассказом Евы, что не могла не спросить:
- Почему ты так мало рассказываешь о своем детстве?
- А стоит? – сказала Ева, посмотрев ей в глаза.
- Да! Мне очень интересно!
- Нет. Больше никакого детства! – сказала Ева, резко оживившись, будто сбросив со своих плеч все прошлое.
- Почему? – молительно спросила Астрид, после чего осмелилась добавить, - Натаниэль!

Ева неоднозначно глянула на Астрид, которой было непонятно – то ли упрек, то удивление настало в глазах ее бесполой подруги. Она почувствовала себя неуютно.
- Ты же обещала, что больше никогда не назовешь меня Натаниэлем! – сказала Ева, - Он в прошлом! Натаниэля больше нет! Хорошо? С прошлым покончено!
- Извини! – сказала Астрид.

В этот момент она почувствовала, насколько непонятен внутренний мир человека, сидящего около нее. Ева пыталась забыть прошлое, и в то же время слишком переживала за него. Что это? Какой-то комплекс, или мания? Еву все время беспокоили какие-то мысли, о которых она не хотела говорить ни с кем. Даже с лучшей подругой. И Астрид все больше опасалась из-за этого.

Держа все мысли в голове, на следующий день Ева увидела Рокси в университете. Она решила зайти к ней со спины, когда та сидела на лавочке и занималась своим любимым делом со своими подружайками, а именно – сплетнями. И каковы же были эти сплетни! Это было как раз тем, что нужно было Еве. Остановившись в нескольких шагах, позади девчонок, она стала вслушиваться в слова Рокси.
- …Вы представляете, Ева отметелила троих здоровенных пацанов! Прутом железным! Какими же нужно быть кретинами, чтобы пасть перед щуплой девчонкой! У меня нет слов! Я и подумать не могла, что все может так закончиться!.. – говорила она.

Одна из подружек, вдруг, случайно повернулась и увидела Еву, после чего толкнула Рокси в бок. Та, при виде Евы, разогнала всех, чтобы остаться с ней наедине. Она чувствовала волнение, глядя на сжирающий взгляд Евы.
- Привет, Ева! Ха-ха! – сказала с неловкостью в голосе Рокси, - Как дела? Ты позвонила Саре? – пытаясь скрыть свою нервозность.
- Пока не звонила. – ответила Ева холодным тоном, не отрывая глаз от Рокси.
- А как там твоя Пещера? Хорошо погуляла? – сказала Рокси и тут же поняла какая она дура, что спросила это.
- Ага. Еще как погуляла! Мою лучшую подругу избили до полусмерти. Как тебе кажется, я отлично погуляла? Ты мне ничего сказать не хочешь? – наседая на Рокси, говорила Ева, присев на лавочку и приближаясь к ней лицом, все ближе и ближе.
- Я? С чего это, вдруг? По поводу чего, собственно?
- По поводу того, что какие-то три ублюдка, очень напоминающие твоих друзей, напали на нас вечером на кладбище! – с нарастающим голосом говорила Ева.
- Да, ну! Я тут причем? Мне откуда знать?
- Я знаю! Я все знаю! И ты имеешь к этому непосредственное отношение! – уверенным тоном давила Ева.
- Ах! – артистично вскрикнула Рокси, - Ты, наверное, подслушала наш с девчонками разговор? Так об этом все говорят! Это я не от себя рассказывала!
- Да? И что же говорят?
- Говорят, что ты вообще чуть ли не герой! Сама справилась с тремя парнями!..
- Это они тебе рассказали?
- Что?
- Эти три урода тебе все рассказали?
- О чем ты, Ева?

Рокси не поддавалась, но выглядела чересчур нервированной. Ева решила пойти в ва-банк.
- Можешь не сочинять мне сказки, Рокси! Они сами мне доложили! На тебя, милочка! Думаешь, почему я так уверена в этом? Они сдали тебя как продажные козлы! Это ты все подстроила! Твой вечерний звонок, твои вопросы. Ты только скажи, зачем все это?
- Что «зачем»? – растерянно пыталась хоть как-то избежать обвинения Рокси, чувствуя все большее отчаяние, - Ева, я здесь не причем!
- Они назвали твое имя, черт подери! Как это, ты не причем! Ты считаешь меня наивной дурой? – со все большей яростью говорила Ева, что все больше пугало Рокси.

Она вовсе раскалывалась на части и не знала, какие доводы еще доносить до Евы. Она была не пробиваемой, словно действительно знала все это. И в агонии фраз, она постаралась сказать хоть что-нибудь:
- Это бред! – слезливо выдавила она.

Ева уже не могла терпеть. Она видела, как Рокси расклеивается по швам и решила надавить в последний раз, конкретно, взяв ее за воротник.
- Значит так! Или ты говоришь мне правду прямо здесь и прямо сейчас, или я порву тебя на клочья, размажу твою крашеную физиономию по асфальту, а затем приду с полицией к твоим дружкам вместе с Астрид, чтобы та показала на них и их забрали под следствие. И тебя тоже, как соучастницу! Говори по-хорошему, пока я еще не слишком зла. Говори, если хочешь избежать самых плачевных последствий для себя, сука!..
- Хорошо, хорошо! – заистерила Рокси, не в силах больше таить всю правду в себе, - Да, это я виновата! Ева, прости! Я за тебя переживала!
- Дура, твое какое дело? Ты совсем страх потеряла? Ты думала головой, когда решалась на все это? Астрид чуть не погибла из-за твоей не рассудительности!
- Думала! И меня переполняла злость, когда я каждый раз видела возле тебя эту ведьму!
- Ты вообще конченная, что ли? Мы с ней лучшие подруги! Мы с ней не разлей вода! И я готова за нее горы свернуть! Понятно? А то, что ты такими способами пыталась бороться с этим… Зачем, ты наслала этих ублюдков?
- Я хочу, чтобы ты была со мной, Ева!
- И поэтому, ты решила разобраться с Астрид таким образом?
- Мне плевать на нее! Пусть сдохнет! Ненавижу суку! – переполняли эмоции Рокси.
- Тогда я ненавижу тебя! Тебе понятно? И ты еще пожалеешь обо всем! – сказала Ева и встала, чтобы уходить.
- Катись отсюда, раз тебе эта шлюха дороже! – в слезах кричала Рокси, уходящей Еве.

Та остановилась, и тактично повернувшись, сказала спокойным голосом:
- Ты сама все разрушила. – после чего скрылась с глаз Рокси.

Она добилась того, чего хотела. Теперь Еву наполняло удовлетворение. От порыва с Рокси, от сладких мыслей о мести. Они с Астрид продумали отличный план. Они намазали стул Рокси сильным клеем, после чего наблюдали смехотворную картину. Все наблюдали. Рокси пыталась то ли отодрать свой зад от стула и не лишиться юбки, то ли ходить со стулом, дабы не остаться в трусах. Это был наглядный позор, в котором Ева с Астрид не признались, но очень громко и долго хохотали. Они расплатились с Рокси не физической, а психологической болью. И это тешило Еву намного больше, чем банальные проступки, основанные на насилье.
Теперь ничто не могло разъединить лучших подруг.

Все шло отлично. Ева с Астрид виделись каждую секунду целого дня. Рокси уже не имела никакого отношения к Еве. Она постоянно имела обиженный вид, никогда не лезла ни к Еве, ни  к Астрид, и вообще, с ней никто не сидел и не общался в группе. Астрид залечила раны. Теперь она выглядела еще лучше, чем раннее. Она снова гуляла, широко шагая под руку с Евой, с алкоголем в крови. Ева, наконец-то, решилась позвонить на домашний телефон Сары.

Все это время она тянула, неизвестно почему. Сара казалась ей не такой простой, как Рокси или остальные. Она не знала, что говорить ей, и помнит ли она ее вообще. Какова будет ее реакция на просьбу Евы?

Глубоко вдохнув, Ева прокрутила варианты разговоров с ней в своей голове и, набрав ее номер, она поднесла слуховую трубку к своему уху с нервным ожиданием под звуки гудков. Один за другим. Почему она так долго не берет трубку? Ева все больше нервничала из-за этого, кусая губы. Снова гудок, и Ева уже решается положить трубку. Но как только она решила оторвать трубку от своего уха, в ней прозвучал женский голос:
- Алло!
- Алло! Э-эмм… Это Сара? – пыталась включиться Ева.
- Да. А кто это?
- Сара, привет! Помнишь, около месяца назад я была у тебя на вечеринке с Рокси. Она меня туда позвала. Я ее подруга. Помнишь? Ева Адамс! – пытаясь связать предложения, говорила Ева, откровенно нервничая.
- Ева Адамс? – вполне невозмутимым голосом произнесла Сара.
- Да, Ева Адамс! Вспоминай! Я была с Рокси. Такая, блондинка…
- С Рокси?
- Да, с Рокси!
- Ммм… возможно. – задумано говорила Сара.

Видимо, она в этот момент пыталась вспомнить всеми силами своей памяти, отчего Ева томилась в ожидании на другом конце провода. Помолчав секунд десять, она вдруг сказала:
- Ах, да! Ева! Точно. Ты та девственница, которая сбежала от своего парня на вечеринке. Как такое можно не помнить! – весело говорила Сара.

Еве стало очень неудобно в этот момент. Ей нечего было сказать, и она лишь хихикнула в ответ.
- Что тебе надо? – прямо спросила Сара.

Ева поначалу, даже, вошла в некий ступор от сей резкости Сары. Но быстро вспомнив, что ей надо, она собрала всю уверенность в своем голосе и сказала:
- Хотела узнать, как ты там поживаешь? Как там Генрих? Будут ли в ближайшее время вечеринки?
- У меня все нормально. А почему ты спрашиваешь про Генриха? Он здесь причем? У тебя, вообще, откуда мой номер телефона?
- Мне его Рокси дала.
- Рокси? – недовольным тоном молвила Сара.
- Да, а что?
- Ничего. – отгородилась она, - Так ты хотела узнать, когда будет следующая вечеринка?
- Желательно.
- В ближайшее время точно не будет никаких вечеринок. По крайней мере, тех, которые организовывает Генрих. У него сейчас много работы. Так что, скорей всего, что под Новый Год.
- Понятно. А Генрих любых девушек фотографирует?

Сара громко засмеялась в трубку телефона.
- Любых? Ну, ты сказала! Генрих работает на серьезные журналы и агентства в Париже. У него отличная репутация в модной верхушке, как Франции, так и Великобритании. У него свой офис в Лондоне. Всех подряд он не фотографирует, милочка! А ты, с какой целью интересуешься?
- Да так. Просто, интересно.
- Вряд ли.
- Что?
- Глаз положила?
- Сара, о чем это ты?
- Знаю, знаю! Все вы такие! Ты не первая! Но Генрих мой! Понятно? Никто не пройдет мимо меня! Даже модели смотрят на него лишь в линзу фотокамеры! Никому не позволю! И ты можешь не надеяться на что-либо с моим Генрихом! И вообще, с чего ты взяла, что ты придешь ко мне на вечеринку?

Сара резко поменяла направление разговора, и Еву это сбило с толку. Она сразу же вспомнила слова Рокси, которые гласили, что Сара порвет любую, приблизившуюся к ее золотому Генриху. Она была ревнивой стервой, и Ева прочувствовала это в данный момент, не зная, что добавить.

Ей хотелось, как можно быстрее завершить этот разговор с Сарой. И закончился он приблизительно на той же ноте.

Ева понимала, что Сара не такая уж и глупая девушка. Она имела крепкую хватку и не лезла за словом в карман. Она действительно опасалась Сару. И ее мучил вопрос: как обойти Сару и выйти на Генриха, которого она еще не знала, и которого нужно было убедить. Она ни разу не видела его, но была вдоволь наслышана его талантом. Она не знала, как он выглядит, но все слова о нем были восхитительными. И со всем мысленным багажом Ева ходила по улицам Лондона изо дня в день, не зная, что ей делать. Она даже лишила себя компании Астрид, чтобы сосредоточить свои мысли на целях.

Самым логичным для нее вариантом казалось: прийти на вечеринку и завязать разговор с Генрихом. Главное – минуть обзор его львицы. До Нового Года оставалось полтора месяца, и у Евы было время поразмыслить обо всем. Она советовалась с Астрид, ломала голову сама, но ничего иного выдумать не могла.
- Тебе виднее! – говорила Астрид, пытаясь не влиять на Еву своими мыслями и точкой зрения.

Она не понимала болезненного отношения Евы к данному делу. Но она всегда пыталась поддержать ее и успокоить, за что Ева была ей благодарна. Они часто любили полежать на кровати Астрид, которая гладила голову Евы, иногда целовала ее в щечку и успокаивала всяческими способами. Еве нравилось тепло тела Астрид, и это грело ее мысли чем-то домашним, чистым как бальзам. Иногда, она вовсе не хотела вставать с кровати. Проводить так весь свой день. Астрид пыталась расшевелить ее, повести ее гулять, отдохнуть – как раньше. Но последним временем Ева стала все больше погруженной в себя. Ей не хотелось всего этого. Она сосредотачивала мысли на чем-то другом. Она стала отдаляться. И это становилось чем-то не терпимым.

Морган Роттен © История Одного Андрогина (2011-2013гг.)


Рецензии