Ураган в Москве

Вчера у нас что было!
Деревья до земли
Весь вечер так клонило,
Они почти легли.

А я схватила спицы,
И ну давай вязать,
Не глядя на страницы,
Воронежскую гладь.

Вязанье успокоило –
Проверено на опыте.
Чего мне это стоило?
Кастрюли обе в копоти.

А я про них забыла
 с вязанием в руках,
когда вокруг завыло,
сверкнуло в облаках.

Ужасной силы ветер
Нам тряс балкон всю ночь,
И в жуткий этот вечер
Умчалась кошка прочь

И под диван забилась,
Чтоб ветер не достал.
Такая ночь случилась!
Но вот и день настал.

Куда-то делся ветер,
Не видно серых туч,
И горизонт весь светел,
И дуб стоит могуч.

Он выстоял достойно
Весь этот  ураган.
И выглядел пристойно,
И обошлось без ран.

Чуть больше пострадали
Два тополя и клен:
По ветке потеряли. –
Чуть не снесли балкон.

И листья облетели –
Под окнами кружат
Зеленою метелью
И на земле лежат.

Но утром солнце встало,
А ветер вовсе стих.
Все страшное пропало.
И вновь пишу я стих.

Запели  громко птицы,
Стал слышен утра звон.
Я отложила спицы, -
И вышла на балкон.

Все ниточки завязаны, -               
Все чередом идет.
А свитер недовязанный
Пусть урагана ждет.


Рецензии
Ланочка, замечательное стихотворение!

Сёмочка   21.10.2014 17:31     Заявить о нарушении
Да, веселая была ночка!

Лана Невская   21.10.2014 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.