О душе и теле

Рита Кубанская

                О  душе и теле


Некрасивое, старое тело,                Но какое вам, собственно, дело?                - Ведь душа у меня молода!

***


Себя обманывать не надо.
Да и какая в том отрада?
А коль пойдешь на компромисс с душой-
Поверь , прок в этом будет небольшой.
 
***               

   Я , как и многие , в детстве во сне   летала. -Летаешь , значит растешь , - говорили мне взрослые. Это было удивительное , необыкновенное чувство – чувство свободного парения , когда далеко внизу остается все такое значимое, важное в жизни и такое маленькое и незначительное , когда ты поднимаешься ввысь. К  сожалению, с возрастом эта способность летать во сне исчезает. А жаль…

Ничего я не хочу.
Вот возьму и улечу.
Улечу , где дали синие ,
Где волнуются осины.
Где смеется мне и плачется.
Где как в детстве мне дурачится.
Ничего я не хочу!
Вот возьму и улечу!
               


Рецензии