Умкины игры

Умка влетает в комнату со скоростью бешеного электровеника. В руке зажата деревянная линейка, глаза горят, волосы всклокочены.. в общем, сразу понятно, что сестрицу посетила очередная гениальная мысль, и она не против слегка поразвлечься. Увидев меня, Умка замирает, прячет линейку за спину и нацепляет  радушную улыбку..
-Привет.
-Нет, скажи, «привет, Умка»..
-Ну, привет, Умка.
-А я же не Умка! – изумленно  охает артистка больших и малых погорелых театров
-А кто же ты? – не менее изумленно интересуюсь я
-Я Синеглазка,  - А ты кто из книжки про «Незнайку»?
-Хм.. ну, давай, Снежинка.
-Нееет, кто ты из книжки про «Незнайку» в голубой шляпе?  - Ну отлично, теперь выбор у меня просто обзавидуешься. Теряюсь в вариантах..
-Тогда Незнайка..- послушно вздыхаю я – Умка сияет – заветный ответ  выбит, можно идти дальше.
-На, тогда, стукни меня линейкой по лбу – с энтузиазмом  верещит она, протягивая  линейку – я туда пластырь приклею…
-А можно, я лучше тебя по попе стукну? Давно уже пора..
Тут на новоявленную Синеглазку обрушивается редкое заболевание – избирательная глухота – и она пропускает мою угрозу мимо ушей.
-Давай, давай, стукни .. ну, давай. – прыгает она вокруг меня, тараторя как сорока.
-Бум – тихонько касаюсь линейкой ее лобика.
-Ах! – жеманно хватается Умка за голову – теперь у меня будет синяк, надо приклеить пластырь – тут она достает из кармана липкую этикетку от бананов и прицепляет ее ровнехонько посередке, в район третьего глаза – вот так лучше?
У меня звонит телефон. Я с головой ухожу в разговор и теряю Умку из поля зрения… Спохватываюсь минут через десять угрожающей тишины и отправляюсь ее искать. Дверь детской оказывается закрытой на замок…
-Эй, Синеглазка, тук-тук-тук, открывай – с волнением прошу я..
-А я  уже не Синеглазка – отвечает мне бодрый умкин голос
-А кто же ты?
-Я козленочек.. а ты мама козочка… говори давай.. 
-Козляяятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся.. – затягиваю я блеющим козлетоном… и далее по тексту..
-Дверь открывается, высовывается хитрющая мордочка, уже без пластыря
-Ой, это же серый волк – и прежде, чем я успеваю что-то сделать, дверь снова захлопывается…  - Давай снова говори..
Так мы развлекаемся еще минут 10… Я исполняю монолог громче и тише, совсем тоненьким голоском и басом, начитываю как рэп, и пою как оперную арию, а Умка за дверью покатывается со смеху и выходить отказывается наотрез «Неет, ты не коза, а серый волк.. давай снова»..
И тут раздается звонок – курьер нашел-таки наш дом (что говорит о его недюжинной сообразительности, потому как я со своим  топографическим кретинизмом дорогу объяснять не умею впринципе). И пока я неспешно  дефилирую ко входной двери, слышу сзади щелчок -  мучительница моя вышла из своего укрытия (кому ж охота гостя пропустить), и вприпрыжку несется за мной, на ходу объявляя «Ура! Мама козочка пришла, молочка принесла! Ме-ме-ме..». Открываю дверь – на пороге средних лет дяденька, здороваюсь, и не успеваю даже пригласить его войти, как слышу громкий радостный вопль
-А вот и наш козел пришел! Чего принес? – и на сцену выпуливается мое наказание, изнывающее от любопытства.   Дяденька стоит как столбняком пришибленный  от такого вопиющего хамства..
-Это же серый волк! – пытаюсь  спасти ситуацию – Извините ее, пожалуйста, мы тут в «Семеро козлят играем» - награждаю я курьера самой очаровательной улыбкой, на которую способна.., попутно грозя Умке кулаком.
-А где козел? – не унимается невозможное дитя..
-Сейчас как дам линейкой по лбу – сержусь я
Та спешно ретируется на кухню и через минуту выпрыгивает оттуда с новой банановой этикеткой на лбу..
-Да уж – сочувственно вздыхает дяденька – трудно приходится вашему папе..
Улыбаюсь и молчу. Не буду же  я ему объяснять, что нет у нас их – ни пап, ни козлов.. Есть только я и Умка. Нам этого вполне достаточно.


Рецензии
Здравствуйте!
Ваши произведения заинтересовали нас, и мы хотели бы предложить Вам публикацию в нашем издании. Для этого требуется просто заполнить специальную форму на нашем сайте: http://www.ps-lit-jur.ru/index/0-75
Наши номера выходят каждый месяц 25 числа.

С уважением, редакция «Литературного интернет-издания PS»

Пост Скриптум Литжурнал   20.11.2015 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.