Полумрак весенней ночи...

Полумрак весенней ночи.
Жёлтый свет над переулком.
Раздаётся звуком гулким
Цокот женских каблучков.

Это девушка с свиданья
Возвращается, возможно.
Каблучки стучат тревожно -
Что-то скажет нынче мать...

Но завидуют гулёне
В переулке старом липы
И мечтают: - Эх, могли бы
На свиданья бегать мы...


Рецензии
Ой, как хочется стучать так каблучками и слушать шепот старых лип!!!
Очень здорово, Лев!!!
С Улыбками,
Алька

Алина Данилова 2   25.05.2013 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина.

Лев Казанцев-Куртен   25.05.2013 14:03   Заявить о нарушении
Лева! Это мы уже старые, а не липы.
Мы только завидовать можем, гулене.
Замечательно написал!

Петр Трапезников   25.05.2013 21:10   Заявить о нарушении
Пётр, у меня Изба заблокирована. Якобы я владелец домена, а его срок истёк. This domain has expired. Kindly login to your Control Panel should you wish to renew it.
Во, дают! Письма на страницу приходят исправно, а я даже заглянуть не имею возможности. По остальным сайтам, как видишь, всё нормально.
Так что я жив, если кто там будет беспокоиться. Жду, что мне ответят...


Лев Казанцев-Куртен   25.05.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.