для чего?

Если можешь-останься
и скажи мне "До завтра"
или может быть"Здравствуй",
А быть может "Прощай",
Но не смей уходить,
не сказавши ни слова,
Мне в ответ
на банальный вопрос
"Для чего?"
Ты играла актрису
в красивом сюжете,
где в театр играют
не лишь знатоки,
но а также
дворовые наглые шлюхи
вместе с горсткой ****ей
за элитным стеклом.
Для чего?
Лишь скажи мне
и можем прощаться.
Я не буду держать 
да и нужно вообще?
Ты хотела свободы, 
ты просила пощады, 
ты стонала всё реже, 
но желала еще,
Для чего?Объясни мне,
и мы расстаемся 
на эпических нотах
Ноктюрна ".Для шлюх",
Я сыграл какофонию-
Зал не в восторге.
Если можешь-останься
И ответь "Почему?".


Рецензии
Хорошее, понравилось!

Странный Ник   24.05.2013 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Антон Савчук   24.05.2013 16:08   Заявить о нарушении