Существо

 
       Эту сучку опять стошнило. Да не абы где, а на мохнатом паласе. Есть масса мест в квартире, где её блевотина была бы кстати. На кафеле в зале, например, но это идеальный случай, в спальне на оргалите тоже нормально, всё равно там ремонт. Неплохо на балконе, там линолеум, даже если засохнет, не страшно, подковырнул шпателем эту кучку и порядок. На подоконнике, тоже вполне приемлемо, но на паласе, бллин, это просто наглость.

       После таких подарочков я просто взрываюсь, опять мне сейчас придётся выколупывать из ворса это зловонное дерьмо, превозмогая собственные спазмы. Я ору на неё диким рёвом: - Тварь! Скотина! Дрянь! Дерьмо собачъе! – в этот момент, я реально на неё зол Я готов порвать её на куски от злости. Она это понимает, поэтому исчезла от греха. Я всегда удивлялся этой её способности исчезать. Раньше пытался искать под кроватями, под шкафами, ещё где-то, но, каждый раз поиски заканчивались ничем. Куда она прячется в моменты моей ярости?-загадка. Это единственное, что она делает хорошо, даже, можно сказать отлично. В остальном эта кошка полная дебилка.

       Извините, конечно, за такое грубое обзывательство беззащитной божией твари, но накатило. Двенадцать лет жить среди людей и не выучить не одного слова… Я не к тому, чтобы кошка разговаривала, просто хотя бы понимала хоть что-то. Эта ворона знает только своё имя и слово жрать. О-о-о! Услышав слово «кушать» она такой торпедой несётся через все комнаты, сшибая стулья, как будто не ела пять лет.

       Интересно, что там думают соседи в такие моменты. Да, мне насрать, что они думают, потому, что этот ублюдок сверху уже третий год, что-то сверлит и стучит по бетону, как будто в этом заключается смысл жизни. А сосед снизу просто недоносок, у него толстожопая, косорылая жена, в смысле косоглазая, которая мерзко охает по утрам, когда он там её видимо трахает. Как надо себя не уважать, чтобы такую трахать?

       Сижу, выколупываю из ворса эти вискасовые кубики и, между делом думаю; как такое милое, маленькое животное может создавать столько хлопот? Везде эта проклятая шерсть, как можно терять столько шерсти? По идее, она должна была за все эти годы облысеть полностью. Я вычёсываю и выметаю, гигантское количество с ковра и пола. Просто какая-то сумасшедшая фабрика кошачьих волос. Можно их спокойно собирать, делать из них нитки и, вязать свитера и варежки.

       А сколько она жрёт!? Это ужас какой-то!  Вот сейчас взял калькулятор и перемножил стоимость этих пачек на двенадцать лет. Ни хрена себе!!! Кто бы мог подумать, оказывается, она уже схавала почти на триста тысяч. Надо прибавить сюда парочку кожаных диванов, которые она безнадёжно испортила своими когтями. Что-то напутали эти учёные, когда сказали, что кошки успокаивают нервную систему. У меня всё наоборот, нервная система вконец истрепалась из-за этой тупой овцы.

       Она не то, что не понимает ни хрена, так ещё и не узнаёт хозяев. «Зося, иди ко мне! Кис, кис, кис!» Повернётся жопой и пошла, как будто я пенёк, твою мать! Да она вообще должна мне пятки лизать, я вытащил её сначала из дерьма, а потом из того света. В 2001 увидел замызганного, но симпатичного, тигриной масти, котёнка на автостоянке, спросил ребят, чей такой забавный кот? «Тебе надо? Забирай нахер! У нас тут этого гавна полно бегает!» Притащил  домой, отчистил, накормил.

       Через пару дней, стала чахнуть.  Ветеринар сказал, что эта тварь не выживет, простудила себе все внутренности, всё там воспалилось. Но, поддавшись на наши уговоры, сделав ей операцию по вырезанию всего чего можно, напоследок сказал: «Зря это всё! Сдохнет животина».

       Животина оказалась живучей, пару дней лежала вся напрочь перемотанная бинтами, умирала. А на третий встала, доковыляла до воды и стала лакать. С тех пор двенадцать лет у меня нет покою. Я взял её, поверив этим байкам, о том, что якобы ухаживая за животными, дети становятся добрее. Может быть это и так, только моим детям было глубоко навалить на кошечку. Ела там она или не ела? Есть ли у неё вода в тарелке или нет? Чистый ли у неё сральник или гавна больше чем опилок? По! Фи! Гу!

       Двенадцать лет выбиваясь из сил только и делаю, что кормлю, пою, убираю какашки, шерсть, мусор после чистки ногтей об картонные ящики и, всякий другой кал. Господа, если вам нехрен делать, если вы не знаете, куда девать время, заведите кошечку и у вас жизнь наполнится смыслом.
       Хотя, если полностью честно, был у нас одно время кролик, так тот вообще был тупень несусветный. Наша Зося, по сравнению с ним, просто как Перельман по сравнению со мной.
       Всё-таки без неё как-то скучно, чего-то не хватает. Когда она снова появляется, всё становится на свои места. Хоть и тупое существо, но мягкое и симпатичное, как можно на него обижаться. Обидела природа разумом, да и ладно. Всё равно я люблю эту кошечку, она обаяшка!
       Когда не блюёт.


Рецензии
Даа) Тема эта бесконечна))
Интересен каждый случай.Клиника!

Мила Пит   25.07.2013 14:27     Заявить о нарушении